тренеровка
Соник и Шедоу разошлись. Синий пошёл к своей комнии, а алый к своей. Где его ждали с вопросами
Р: оно Шедоу, ты завёл себе друга? Хм... Или парня?)
Ш: РУЖ!!!! Ты совсем?!
Р: ой да ладно тебе, я же вижу как тут на него смотришь!! Просто признайся.
В: реально, мы де видам что ты уделяешь ему большое количество внимание, признайся ему
Ш: ДА ВЫ ЗГОВОРИЛИСЬ!!!! Они шли и ещё спорили об этом. Когда прозвенел урок они разошлись по кабинетам и сели на места, учителя сказали что у них 10 и 8 классы будут соривноватся. Шедоу взял свою команду, а Соник свою. На следующий кроке они встретились
С: мы не должны проиграть!! Смотрите, там будет бег, бросание в даль, прышки в даль. На бег пойду я, бросание пойдет Накалз, а на прышки пойдет Тейлз. Эми будет зрителем, поняли?
Все: да!!!
Ш: так теперь мы, я пойду на бег, бросание Вектор, а на прышки Сильвер, ну и Руж будет зрителем. Все понятно?! Попробуйте проиграть!!! Я вас в порошок сотру!!!
Все: д. Да.. Понятно....
Соревнование начались, сначало шли броски, навоз кинул дальше всех, Руж смотрела на него, она была влюблена в накалза. Прышки, хоть Тейлз проиграл, оставался бег, это ыьо почтение испытание. Как только ко бег начался Шедоу понимает что Соник выигрывает. Но.... Вектор поставил ему подножку и синий упал....
С: АЙ!!!! ТЫ СОВСЕМ?!
В: ХА ТЕПЕРЬ МЫ ВЫИГРАЕ!!!
Соник полез в драку с крокодилом, Шедоу разнял их и о правил Соника в раздевалку.
Ш: ВЕКТОР ТЫ СОВСЕМ?!
В: что?! Если бы не я мы бы продули...
Ш: ТЫ ХОТЬ ДУМАЕШЬ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?! ЕЩЁ РАЗ Я ТЕБЯ УВИЖУ ОКОЛО НЕГО Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!!
В: ладно ладно я понял....
Шедоу побежал в раздевалку, он открыл дверь Соник уже был переодетый, он был злым. Синий сидел на лавочке весь в синяках и царапин, а из носа шла кровь. Шедоу был в шоке
Ш: о Господи!!!
С: агрх....я убью его...
Ш: Соник спокойно.... Я с ним поговорил он тебя не оронет, а вот тебе надо умытся
С: ладно.... Спасибо...
Ш: Ага
Соник умылся, он вытер кровь и смотрит на Шедоу
Ш: слышу, Соник. Может быть ты хочешь вступить в мою команду по футболу? Я слышал ты хорошо играешь
С: что?! Правда?! ДА Ч СОГЛАСЕН!!!
Сука.... Я что показал как я рад!!!! Блять!!! Подумал Соник
С: прости... Я просто очень рад...
Ш: да не чего.... Все бывает
Ш: тренеровка завтра в 14:00. Придешь?
С: да приду.
Ш: жду, до затвора
Соник и Шедоу разошлись по домам (и меня не смущает что они живут рядом)
