Я хотел сказать...
Кружок прошел успешно, я успокоилась
Придя я просто дописала результат и сдала работу как и все остальные
Выйдя из кабинета за мной побежал Ваня
-ээ Кай.. а можно тебе если что, ну обратиться за помощью по поводу проекта..
-да конечно, можешь писать. -Сказала я уже спокойным голосом и улыбнулась
-как ты можешь улыба.. -недоговорив я перебила парня
-давай лс или директ дам свой кхм..
-давай
-записывай ... мои инст ...
-спасибо большое, ну все таки ты странная..
-приму за комплимент. -улыбнувшись я сказала и поскорее хотела уйти
-красивый чокер с браслетом!
-спасибо!
Да я заказала черный чокер, я в принципе люблю носить такого типа украшения, а тут еще и что-то типо браслета шло в подарок, все черное, красивое и прикрывало все следы
Завернув за угол вправо меня опять взяли за запястье правой руки
-отпусти мне больно!
-прости, я же говорил не связываться с ним, как ты не понимаешь. - да это был Саша, в последнее время он мне докучал
-какая тебе вообще разница? Это по поводу проекта
-я что-то забыл когда мы стали делится на пары и делать вместе проект
-да тебе ли не похер? -на повышенном тоне я разговаривала
Тут Саша резко изменился во взгляде
Его рука потянулась к моей шее
Такого действия я испугалась и никаких прикосновений в свою сторону я не хотела чувствовать
-не трогай! - сказала я схватив его руку тянущую к моему чокеру
Парень резко схватил меня за запястье сделав прикосновение еще больнее, для того чтобы моя рука не мешала ему отодвинуть чокер и увидеть бордовое пятно на моей шее
-это что?! -чуть ли не крича сказал мне парень
Моя голова была повернута влево и закрыта волосами, а запястье в его руках, а сама я стояла прижатая к стене
-ты меня пугаешь! Мне больно отпусти!
- чуть ли не плача я сказала, мне правда было больно
-что за херня?
Увидев зеленоглазого это было словно мое спасение, не знаю что нашло на Сашу, но я хотела просто уже сбежать из этого
Резкий толчок, не видела почему он произошел и что-либо происходило, но по моим ощущениям Саше сейчас приходилось не очень хорошо
Отодвинув черный браслет я посмотрела на свое запястье, оно было все в красных пятнах
-Кая это я с-сделал? Прошу прощения я я не думал что на столько...
-ты мало думаешь..
последующие звуки которые я слышала были не из приятных
Собираясь уходить я услышала..
-Кая, это из-за меня.. прости меня, давай сходим в больницу вместе, я правда переживаю
-да ничего страшного забей..
-нет, мы сходим тебе надо проверится
Подняв голову вверх я увидела его..
Ваня
Все те же зеленые глаза, волосы как солома, но что-то в этом холодном взгляде явно поменялось
Не знаю сколько времени прошло, но вот мы уже с Ваней сидим у врача, он так переживал будто скоро скорую надо будет вызывать и пилить мне руку
Мне прописали мазь и повязали бинты
-Вань, правда не стоило, но спасибо, что позаботился обо мне и что по дороге составил мне диалог
-да я извинятся должен если честно, прости меня
-Вань, я не обижаюсь
-тогда можно я тебя провожу?
-не если так просишь)... хахахаха
По дороге мы болтали о много, о Саше речь и не заходила, он прекрасно понимал, что я не хочу об этом говорить
-кстати Кай, у Илюхи завтра др, пойдешь? Тебе прислали приглашение?
-не знаю.. а да вот оно! Хмм.. ну это же еще думать, что одеть...
-пойдешь?
-ну если только ты приглашаешь
-обижаешь)... за тобой заехать в 19:00?
-да если можно)
Мы стояли у моего подъезда, ветер обдувал мое лицо, я смотрела на него снизу вверх как и он на меня сверху вниз
Настало неловкое молчание...
-я поправлю.. - его рука потянулась к моему чокеру
-можешь снять. - сказала я
Чокер- это словно моя одежда которая приросла уже ко мне, чокер это единственное, что держало между нами некую интимность и расстояние
Через короткий промежуток для земли, но длинный для меня я почувствовала его горячие дыхание, что прожигало в моей шее дыры, он легким и виртуозным движением он снял с меня чокер и моя шея предстала перед ним в оголенном виде, что казалось бы нереально, так как с того дня я ни разу не снимала чокер со своей шеи
-Тебе идет и без него)..
Ноги чуть-чуть подкосились и в глазах потемнело, да я хотела этого еще раз
Казалось что между нами нету и 10 сантиметров, но в его глазах я утопала создавая километры между нами
конечно я понимала, что продолжения не будет, но я дала себе волю просто помечтать
Тем более я взяла с себя слово, убрать глупую влюбленность, надо не забывать он не тот за кого себя выд...
Ну успев додумать мысль на своих губах я ощутила жар, это были его губы
Я не ожидала такого, но поддалась уязвимости, но к сожалению он прекратился довольно быстро
- П-прости я не хотел, не знаю что на меня нашло.. -заткнись. - перебив его я сказала
Взяв его лицо в две руки, я окунулась в его горячие губы, залазя в его душу все глубже
Это было неожиданно для парня
Этот поцелуй не был так романтичен как прошлый, но был жарким как никогда
Взяв грубо меня за талию и прижал меня к себе и по не воле к стене, со всей силой не желая отпускать
Словно такого никогда не повторится если он меня отпустит, такое же желание было и у меня
Парень еще не испытывал такое влечение ко мне и не обращался со мной так страстно, но в то же время так трепетно и нежно
Кислород заканчивался и к сожалению наши губы вынуждены были расстаться, но не мы
С взъерошенными волосами и все еще с руками на моей талии парень смотрел на меня изучая моя тело глазами и руками
С большими зрачками, размазанной помадой и пухлыми губами от такого страстного поцелуя, смотрела я на него
Мои руки оставались на его плечах, а его на моей талии, водя слегка пальцами касаясь бедер
-Кая я хотел сказа..
На мое удивление мимо проходила какая-то девушка-блондинка
Я не сильно обратила на нее внимания, мое внимание удерживали зеленые глаза
Зато меня она уже успела обглодать своими глазами
Девушка решительно подошла к нам, взяла за плечо Ваню и грубо оттолкнула его от меня
-тупой бабник! Изменщик! Тварь! Ты мне жизнь испортил!
-Вань, что происходит?
-Кая прости я сейчас все объясню
-ах ты швабра, это ты мне с ней изменил??? Я тебе сейчас все волосу выдеру!!!
Ну во первых меня выбесило, что я швабра, а во вторых я уже встала в боевую стойку, уж в чем в чем, а в драках с девчонками у меня опыт богатый
И вообще кто кому изменил... че происходит то
-во первых мы с тобой даже не встречались, во вторых...
-в смысле, а как же секс между нами? Он что ничего не значил?? Ты же говорил, что любишь меня!
-во первых я не предлагал тебе встречаться, а во-вторых не говорил
-козлина!
Девушка замахнулась на Ваню доя пощечины, но так как Ваня был намного выше нее, он просто взмахнул головой и увернулся, что выглядело смешно
-что это сейчас было? Хахаха
Еще одна твой подружка с привилегиями?
Да я настолько застыдила Ваню, что он даже покраснел
-прости, я просто нашел девушку в клубе , а она уже начала свадьбу со мной планировать
-мда красноречия у нее не отбивать
-пока получается?
-пока получается
Зайдя в подъезд, проведя рукой по своим губам они невольно сложились в улыбку
Черт я влюбилась...
Он ведь вроде бы что-то хотел сказать?
Вот такая вот глава, в общем на фанфике 19 просмотров, на момент пока я его пишу, рада, что 19 человек познали дзен! Пишу доя вас и для себя!)
