Удиви
-но есть одно маленькое но)..
-удиви. -сказала я с высокомерным тоном и гордо подняв лицо
-может эту смс я и сам написал, но с этим не поспоришь, что это фейк
Мне в лоб ударил яркий экран с перепиской Вани и Саши
/////
Видел девчонку из 10Б?
Ага
Как тебе?
Ничего особенного, видел и получше. Для меня не пойдет
А мне понравилась
Все девушки которые тебе нравятся обычно западают на меня, забавно)
Ну ты и гандон, она не такая
Такая, вот увидишь в течение этого месяца она будет прыгать на мне
Не будет
Спорим? На 15К
Спорим
/////
-... - чувство мигрени я взялась за свои виски и по не воле пои зрачки расширились, нет я не плакала, это было не истерическое состояние, я была в шоке
Конкретно сейчас я нахожусь не в себе
Не в моем понимании воспринимать эту переписку
-НАХУЯ ТЫ ЕЙ ЭТО ПОКАЗАЛ
-ДА ПОТОМУ ЧТО ЭТОТ СПОР НЕЛЕПЫЙ, ОН ПРИЧИНЯЕТ ЕЙ БОЛЬ! Я ЛЮБЛЮ ЕЁ
Секунда и вот я уже не слышу голоса вокруг себя, проходя через толпу смотря в полу я не слышу вокруг музыку и не вижу людей
Расталкивая их перед собой я вышла из здания
Я спустилась на землю возле входа у стены
Такой боли я не ощущала
Взявшись за сердце и плача я сидела и не осознавала где я
Мое дыхание учащалось с каждым мигом, а в глазах бледнело
И вот мне уже не больно морально, а вот уже физически
Перед собой я уже ничего не виду кроме кромешной тьмы...
Глотая воздух большими рывками я пришла в сознание
Я была на заднем дворе вся мокрая
-обливать то зачем?
-зачем? Ты была не в сознании, а связь тут не ловит! - сказал парень с черными волосами и татуировками на шее
-все в порядке? Дышишь?
-да.. спасибо
-ну и др, эта сознание потеряла, там подрались чуть ли не насмерть
-какой насмерть? Подрались? Кто? - приподнявшись встревоженно ответила я
-сиди, сиди, тебе нельзя сейчас резкие движения делать. Два дебила друга с какого-то перепуга подрались, Ваня и Саня. Я всегда конечно знал, что Ваня конченный, но не настолько схахахах
Мыча и потерев виски я вспомнила почему я потеряла сознание
-как тебя зовут?
-Кая.. а тебя?
-Даня. Приятно познакомится Кая, красивое имя
-Даня, про тебя увези меня подальше отсюда
-ого вот это предложение, многие парни его добиваются на протяжении нескольких свиданий, а тут все так сра.. -перебив Даню я сказала
-Даня, мне очень плохо, я не хочу тут находиться...
-а точно, прости.. тебя в больницу?
-нет, я покажу адрес...
-хорошо, но ты потеряла только что сознание точно не в больничку?
-нет Дань...
Через несколько минут я находилась в машине у незнакомого парня, ужасно, но знаете я не придала этому какое-то значение. Перед моими глазами была белая пелена состоящая из света фар падающие на сухой асфальт
-ты выглядишь побледневши что случилось?
- я н-н не могу сказать прости..
-понял наверное это было что-то личное, прости
-ничего страшного, это я должна извиниться, что предоставила тебе такие неудобства
-да ничего страшного, мне не трудно помочь красивой девушке, да и даже не девушке, а в принципе с моральной точки зрения
Дааа, а прямо сейчас со мной поступили с аморальной точки зрения
-Спасибо тебе большое
-да не за что
В моей голове играли мысли, «Я всегда конечно знал, что Ваня конченный, но не настолько схахахах»
Что он знает о Ване, того чего я не знала?
-боюсь поинтересоваться, но...
-? - Даня издал вопросительный звук который я не знаю как описать
-ты сказал, что всегда знал что Ваня конченный, почему? И да извини за столь много «что» хвхв
-интересный вопрос, но мне больше интересует почему ты его задала?
-отвечаешь на вопрос вопросом?
-понял извиняюсь, осмелился предположить, что вы одна из его фанаток
-ближе к теме
-Иван всегда был жесток по отношению к людям и любил побаловаться вниманием девушек, также он давольно меркантильный и мог даже обменять свою девушку от которой ему был лишь нужен секс на деньги
-это как позвольте узнать
-он забирал всегда самых красивых, а они верили ему, что он их любит...
Хах забавно, как и я
... ребята которые были точно такие же как Иван давали ему денег и девушки у него этой как и не было
После того что он сделал со мной я поверила Дане, он правда жесток и Саша не лучше, обманом попытался расположить меня к себе
-это ужасно.. - сказала я опустив голову вниз
-слушай навигатор наверное, не правильно построил маршрут или залагал, какой еще раз адрес?
-все верно, спасибо - копошившись сказала я собирая сумку
-это заброшка, тут опасно, ты уверенна?
-да, пока Дань спасибо!
Поспешно закрыв дверь я собрала свою сумку и зарывшись в свою черную оверсайз куртку и прошла в глубь здания
Я была и не в такую темноту тут
Никогда здесь никого не было
В моих наушниках на максимальной громкости играли легендарные песни под которые я была готова убиваться
Вид падал на ночную Москву, а точнее частичку её и на лес
Я истошно закричала
Эхо раздалось на весь лес, мне кажется его было слышно и в каком-то неподалеку от леса районе
Но мне все равно
Наконец-то я выплеснула все что было у меня на душе
Умрите все страшной смертью! Мне не нравится такая жизнь! Почему мне так больно скажите мне пожалуйста хоть кто-нибудь!
Обратившись в пустоту я стояла возле края 15-этажного здания я плакала
Мои слезы падали вниз
В этот момент у меня появилось дикое желание сделать себе больно..
Закинувшись чем только можно, сигаретами, снюсом
Я подняла голову вверх
Нижнюю губы мне очень сильно жгло
И это жжение было равно 100 сигаретам
И 101 была у меня во рту
Я смотрела наверх и плакала
Музыка в моих наушниках играла и мелодии отходили и въедались в мою черепную катушку, а дыхание мое было неравномерным
Не знаю сколько времени прошло с моего нахождения тут, но уже светлело
Видя рассвет на моем лицо появилась невольная улыбка
И она была искренней
Вздохнув я села возле мелкой стенки и наслаждалась этим моментом
Моя кожа была сухая, а глаза красные
Слез не осталось
Физически их тупо не было
Мне надо домой..
На каблуках я шла мимо леса с сигаретой в зубах
Шла я долго, алкоголь давал о себе знать да и мое моральное состояние
На моем телефоне было много пропущенных
Аня
Ваня
Саша
Незнакомый номер?
Ладно
Ане я не хотела отвечать и показывать себя в таком виде
Ване? Заблокировать
Саше? Заблокировать
Незнакомый номер? Нахер мне ему вообще отвечать, реклама какая-нибудь и все
Придя домой я нырнула в кровать и заснула
Как вам часть? Ожидаемо или все таки нет? Вот такая вот глава :))))
