13 страница25 февраля 2025, 08:33

Услуга за услугу

Слышала ли я что-то о Дане?
Да
Скорее сложнее о нем не услышать
Даня состоит в что-то типо потасовке «хулиганов», которая меня изрядно бесила
Мне кажется они задевали всех кого не лень
Это не зависело от пола
Они могли посмеяться надо мной с Аней
Толкнуть Ваню и Саню, конечно эта встреча не обходилась без всяких издевок и кстати прошлый раз не дошло чуть до драки
В общем дебилы
В этой компашке было 5 человек и главный как я поняла Даня
Еще там на дне рождения я не узнала его
Почему? Во-первых я потеряла сознание и мне было не до Дань, а во-вторых он был слишком добр со мной и это подозрительно

Я начала одеваться на встречу
Белый топ, черные джинсы, зипка
В общем обычный образ

Зима, темнеет рано поэтому шла я уже по темноте
Как будто фонари склонялись передо мной чтобы посветить мне на руки, чтобы подчеркнуть на них отсутствие кольца

Приближаясь я увидела вытянутого парня, черные волосы раздувал ветер, а сам он стоял смотря вверх на свет фонаря

-привет Дань!
-чего так поздно?
-я вроде бы вовремя пришла
-назначила время
-а, ну просто захотелось. Всегда в такое время гуляю. Раньше гуляла. Спешишь куда-то?
-ну есть такое, мероприятие
-что за мероприятие?
-иду на какую-то тусовку друга, честно желания туда ехать нету, по крайней мере одному.

это намек на меня?
Поеду ли я с незнакомым парнем на какую-то тусовку в 19:30?

Хотя это Даня

Это ж Даня, а не незнакомец левый
Да и делать мне нечего и развеется надо бы

-жаль тебя.
-поедешь со мной?
-ну слуушай я не знаю...
-ну пожалуйста
-лааадно..
-спасибо большое! Вот такой щедрости я никогда не забуду!
-ты мне должен, не забудь!
-хахах это пока что ты мне должна, пойдем?
-да блин, пойдем

Я села в машину Дани и надела наушники, чтобы не мешать своей музыкой Дане, не думаю, что у нас с ним одинаковый вкус

-Кай
-а? Ты что-то говорил?
-Кай, я ведь не зря тебя позвал, ты же это понимаешь?

Ну понятно, я то думала попью просто коктейлей и все

-не совсем...?
-нуууу, конечно кольцо я тебе вернул, но ведь услуга за услугу?
-я не знала, что долг возвращать придется уже сейчас, что такое? Что нужно? Не тяни
-короче.. кхм
Притворишься моей девушкой?
-че так сразу
-да Кая! Я иду к своим друзьям из детства, они типо стали крутыми ну и мне для пущего эффекта не хватает девушки то есть тебя
-какого эффекта? Пыль в глаза?
-это сейчас был намек на то что я лох?
-нуууу
-Кая!!!! Понял уже. Ну спасибо
-да чего ты обижаешься то ахахах, шучу я
-согласна?
-ну а куда я денусь-то уже, я в машине уже сижу
-ура! Спасибо!

В общем ничего нового, всем от меня что-то нужно
Я уже смерилась

Фонари освещали дорогу, а если приглядеться на небе можно было увидеть звезды. Мы приехали
Какой-то дом, мне он сразу не понравился если честно

-Дань, а где шикарная вилла? Бомжатня какая-то
-Кая! Сейчас услышат и нас отсюда выкинут как котят

Дом был большой и роскошный, но не такой конечно шикарный как Илюхи на дне рождение, но в принципе я не жалею
Пока что

Даня показал свои манеры и вышел мне подать руку чтобы я вышла из машины
Даня меня удивлял с каждой секунды
Я думала у него их нет
Странно

Конечно одета я была не для мероприятия, но девушки которые там были тоже не были в платьях, они стояли у входа в дом и курили
Какие-то они странные
Блин из моих знакомых тут нету даже никого
Хотя если бы были я бы усомнилась продолжать ли мне с ними общение..

Даня взял меня за талию, что явно меня смутило, но я старалась не подавать виду
Вот если бы я не должна была притворяться я бы ему все руки повыдергала

Мы прошли в зал
Музыка
Приглушенный свет
Все веселятся и танцуют
Мы идем дальше проходя через толпу

Перед нами с Даней предстала черная дверь которую он открыл
На мое удивление там был большой зал с обычным столом и бильярдным
На потолке красивая люстра, а на фоне играл какой-то джаз
Стол был накрыт каким-то блюдами
Мы сели за стол и перед нами сидели еще какие-то две парочки

/////
Далее в диалоге будут написаны роли
Кто что говорит
Д- даня
/////

?: о привет Данек)
Д: привет. - если мне не показалось то Даня ответил достаточно сухо
?: привет Дань, ты с девушкой?
Д: как видишь

М- макс

М: меня макс зовут очень приятно) - сразу была видна вычурная манера этого молодого человека. Девушка сидела слегка за ним, как будто он заигрывал со мной и его не смущало, что рядом сидела его девушка. Мда он мне сразу не понравился

А- Андрей

А: меня Андрей. - сказал парень, рядом с ним тоже сидела девушка на стуле

Даня присел за стол и немного подвинул
стул

К- Кая то есть я

К: извините, а где тут у вас уборная?
М: выйдя из зала прямо в узкий коридор и напротив еще одной черной двери, то есть напротив второго выхода
К: спасибо

Выйдя из зала было не просто прорваться сквозь толпу, почему именно это место? А не ресторан какой-то, ну это вообще нормально? Было не просто сразу перестроиться из интеллигенции в клубешник

Пройдя сквозь толпу я зашла в темный коридор
Я увидела черную дверь
А что будет если открыть? Мне кажется всех посещала такая мысль когда они видели какую-то дверь..
Так все Кай не придумывай, не трогай
Я зашла в туалет подкрасила губы посмотрела в зеркало и ушла
Ну опять это дверь емае
Ну это же прямой намек чтобы я её открыла

Ну конечно я не я если бы не открыла её
И чего я ожидала там увидеть? Дверь в другую вселенную? Я вышла и да это был задний двор, после душного помещения в виде клуба было довольно приятно ощутить легкий ветер и снег на своей коже
Я зашла обратно. Это место я себе приметила

Зайдя в зал я увидела парней что-то бурно обсуждающих

Рядом с Даней не было стула, мне что на полу сидеть, damn
К: а где стул можно взять?
?: нету) - сказала какая-то девушка, она сказала это с таким тоном, будто я какая-то бомжиха которую подобрали с трассы
Почему такой тон? Что я ей сделала?
М: меня Мария зовут, ты же девушка Дани? Что-то я не вижу просто её
Между нами было явное напряжение
Что я ей сделала? Как она меня уже бесит, я ей сейчас все волосы выдеру

На мой телефон пришло уведомление
Это даня

/////

Не обращай внимание Маша всегда такая, она никак не верит, что у меня может появится девушка.

Ревнует?

Характер блядский

Ну и стерва, что она вообще от меня хочет?

/////

М: так и будешь стоять?
К: а что предлагаешь?
М: ну ты же его девушка) или нет?

Поправив топик я села на колени Дани, скрестив руки и взяв чашку чая в руки
Описать как я на нее надменно смотрела невозможно
А её рожу тем более
Мухахахах

Даня был слегка удивлен, ну точнее не слегка и он конечно пытался не подать виду

М: сколько вы в отношениях?
Я посмотрела на Даню
Д: 3 месяца
М: ну 3 месяца это не серьезно, не показатель так скажем

Не ну ты договоришь и я клянусь волос у тебя не будет
Ну она же явно ревнует Даню

Парни начали что-то бурно обсуждать, а я поняв, что свои три копейки я не могу никуда вставить, при обняла Даню за шею и сидела в телефоне
Так скучно мне еще никогда не было
Я как кукла какая-то, просто важна своим наличием и присутствием

К: Я выйду
Выйдя из толпы я почувствовала как меня дергают за локоть
К: ай!

Такая вот глава хыхы

13 страница25 февраля 2025, 08:33