Прости прощай..
Его губы..
Скользили по моим, но руки не смели касаться тела
Только лица как и мои
Да я знала, что нельзя
Но я не могла врать самой себе
Это лучшее чувство, что я испытывала когда либо
Поглощая мою душу заживо Ваня не осмеливался меня отпустить,
Мы прекрасно понимали, что отпуская друг друга мы могли не дотронуться до друг друга снова
Я была счастлива
Но предсказывая будущее я рыдала
Я не хочу, чтобы это прекращалось
Но кислород заканчивался и мы были вынуждены остановиться
Весь мой рот был в крови которую я выплюнула
Кому-то покажется это мерзким, но наверное вы забыли, что любовь сама по себе вещь-мерзкая
- В-ваня так нельзя..
- Кая, прости меня пожалуйста умоляю, я тебя люблю... - сказал рыдая парень
Я впала в ступор
Боюсь, что моя любовь- это просто привычка и привязанность.. я боюсь что не люблю его..
-Ваня.. в-вань прости я не знаю, я не люблю тебя, я запуталась... прости, прощай
Мои губы и подбородок все были в крови, а я в слезах...
Посмотрев на телефон я увидела много пропущенных от Дани и смс
Мне было плевать
Мне очень плохо и холодно, а с Ваней было тепло
Я не понимаю, что со мной
Я не могла поступить по другому..
Подбежав к подъезду и собираясь забежать домой я увидела Даню,
с букетом..
-господи! боже мой! Кая! Кая! Что случилось? Какая мразь с тобой это сделала? Кая все нормально?
-это сделал ты! Уйди пожалуйста!
-Кая, но
-УЙДИ
Забежав домой я сразу же вышла на балкон и закурила...
Рыдая я смотрела вид на Москву
Уже темнело
Почему он?.. почему? ПОЧЕМУ
Я люблю Даню! Я люблю Даню! По крайней мере должна..
я не должна связываться с такими людьми как Ваня..
Он продает наркотики
Использовал меня
Использовал других девушек
Испортил жизнь человеку наркотиками тем самым родным этого человека
Но почему я этого урода люблю?
Я вынуждена была разбить ему сердце! Во благо моей дальнейшей жизни без него! И во благо его.. по крайней мере чтобы ему было легче смириться с тем что мы не сможем быть вместе..
Надеюсь он будет меня ненавидеть! Очень сильно..
потому что устоять перед его чувствами не ответив взаимностью я не могу..
Pov: Ваня
Школа 1 перемена
Мне надо спуститься на 2 этаж пойду ка я
Стоп что
В это время я увидел картину маслом
Кая сидит на коленях Дани, а он на меня тычет пальцем
Сначала она ему отдает его кофту, а он ей её..
Сейчас она сидит на его коленях..
Как же она быстро нашла замену, а я? А как же?...
Какая же она глупая! Какой же я урод... как я мог влюбится в девушку на которую спорил.. я думал это невозможно...
Она особенная
Таких я не встречал
Это не губы, не грудь, не задница
Это не глаза
Это что-то внутри.. почему-то я всегда хотел к ней...
Как же мне сейчас не хватает тебя Кай..
Ты бы меня поняла и обняла со всей силой
/////
После уроков, по этому адресу
₽@&₽&@@$££$%#*
Даня? Ты?
Да
Что тебе еще от меня нужно?
Жду тебя там
/////
Что этой мрази еще от меня надо? Жизнь он мне уже испортил, что еще хочет? Жаль отказаться я не могу
Я бы хотел не приходить, но не мог
Хотя я сделал все как надо
Мне не за что предъявлять
И что этот за место? Заброшка? Серьезно?
входящие
СМС
10 этаж
Океей... не спеша поднимаясь я разглядывал все вокруг
Эта конструкция казалась мне не прочной, но я поднимался
Чем выше был этаж тем страшнее было
-привет звал?
-да Вань
-что случилось?
-это я у тебя хочу спросить
- в смысле
- ты прекрасно знаешь про что я
- Дань ты поехал уже совсем? Что случилось
- мне ждать пока ты признаешься? Или вытряхивать из тебя информацию в прямом смысле?
- да о чем ты? Почему ты угрожаешь мне? Ты испортил мне жизнь, я пляшу под твою дудку и делаю все, что ты говоришь. Я устал
- ты устал? А ты не ахирел?
- я отдал уже все тебе...
- я тут по 2 поводам и 1 ты уже назвал молодец
- о чем ты?
- не все отдал
- у меня нету ничего уже
- мне нужна она, Кая. Не знаю какие у вас с ней связи, но она явно небезразлична к тебе, мне не нравится это. Я давно замечал, что она взгляды на тебя кидает
-я все тебе отдал, чтобы ты её не трогал..
- ты имел ввиду трогать в плане 228 статья УК РФ (p.s статья за употребление наркотиков и из продажи) , но не в плане тела)... взамен на то что она на свободе я всего лишь беру её тело. Конечно я могу тебя не спрашивать, но ради приличия я все де сообщил о своих намерениях.
- ты самая настоящая мразь... ты не посмеешь её трогать. Она не любит тебя
- а любит она меня или нет я сам решу, она как и обычная телка сразу падает на меня, просто приятно видеть как за эту безделушку ты горой стоишь, готов поспорить у тебя сейчас пена изо рта пойдет)
- я тебя ненавижу тварь, чтоб ты сдох
- какая ты ублюдина Ваня, не забывай все таки кто тебя поднял, а ты так предаешь меня.) ты ведь так и не выполнил уговор, тебя не было вчера
- в смысле я был
- тебя не было
- я был.
-тебя не было, какого хера ты пререкаешься
-ДА ПОТОМУ ЧТО Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ
Накинувшись как собака я не смог сдержать свою агрессию...
Кинув что-то на пол он отвлек меня ударил в пах, а далее оттолкнул к стене
Какой же грязные прием)...
Как же Даня жалок
Далее все что я видел это кулак переодически ударяя меня в нос и в живот
-мразь, ты не выполнил уговор!
Кх, кхм выплевывая кровь изо рта я сказал: «я не нарушал, я был вчера, я все передал».
Добавив еще несколько ударов от которых у меня потемнело в глазах, Даня взял меня за волосы нагнулся по ближе к моему лицу
И глаза в глаза сказал
- подумай прежде чем такое говорить
Откинув голову назад и лежал и кашлял
Я не находил в себе силы встать
Собираясь гнить тут заживо ко мне подбежала Кая
Я думал на полном серьезе, что это галлюцинации
Откуда она тут?
-кхм.. что ты тут дел..
-Ваня? Ваня? Ваня что с тобой? А что ты тут делаешь?
-я упал...
- ты дебил я все видела и как тебя Даня избил!
Взяв мое лицо двумя руками она разглядывала меня, наконец за долгое время я чувствую её прикосновения
На её лице была видна гримаса ужаса
Я не хотел чтобы она пеня видела в таком виде
Но логику её поступков я не понимаю
Она встречается с Даней и вроде как любит его, а меня ненавидит...
Почему она стоит сейчас тут и жалеет меня?
-зачем ты пришла? Зачем ты меня жалеешь? Ты де спишь с ним
Да мне стоило бы сказать это другим языком, но я буду называть вещи своими именами
-урод!
Через секунду я почувствовал горячий след на своей щеке
Наверное я заслуживаю этого...
-не сплю я с ним! С чего такая информация? Я против любого насилия, даже если идет речь о тебе! Какой ты дурак!
Значит у меня есть шанс
Если сейчас я не сделаю этого, то никогда не смогу сделать
Когда я чувствую, что между нами только 10 сантиметров я не могу удержаться и притягиваю Кая к себе, тем самым усадив её к себе на колени
Ожидая самым худших исходов, что она оттолкнет меня или еще чего хуже, наш поцелуй заливался любовью
Я надеюсь, что еще не поздно и она не разлюбила меня, надеюсь мы сможем начать все заново
Чувствуя как её слезы стекали по её щекам, я продолжал
Взяв её лицо в руки я не хотел её отпускать
Неужели она любит меня? У нас получится вернуть все?...
- В-ваня прости так нельзя...
-Кая, прости меня пожалуйста умоляю, я тебя люблю..
-Ваня.. в-вань прости я не знаю, я не люблю тебя, я запуталась... прости, прощай
Что
Девушка отпустив меня выбежала из здания
Я наблюдал как она уходит с 10 этажа
И осознавал
Это конец
Она не любит меня..
Но зачем солгала мне? Зачем нужен был этот фальшивый, мерзкий поцелуй? По крайней мере тогда я в нем не почувствовал всей фальши и мерзости
Хотя бы на секунду я почувствовал себя счастливым
Она сказала, что она запуталась? Может есть шанс? Может есть шанс...
Думаю ей бы было не приятно если бы я начал её добиваться..
получается мне надо забыть её?
Нет я скорее с крыши полечу
Чем забуду её...
Получается вы пережили это 2 раза хвхах
Что за уговор между Даней и Ваней?
Сможет ли Ваня забыть Каю?
Хватит ли Кае сил чтобы признаться в любви Ване?
Все об этом в следующих главах!)
Скоро новая глава
