22 страница28 марта 2025, 00:01

Господи какой же идиотский праздник

29 декабря

Все готовились в новому году, чувствовалась вся суматоха вокруг этого праздника
Я не понимаю их и наверное не пойму

Сидя на своем месте я смотрела в телефон переодически посматривая в окно
Аня проводит кучу времени с Лешей, все таки парочка да и новый год на носу
Я её полностью понимаю

Я решила зайти в галерею
Там я увидела кучу фоток с Ваней, как жалко, что с Ваней у нас ничего ее вышло
Окружающие говорили, что мы милая пара, но как оказалось ей не суждено быть

В тот вечер я полностью выгорела
Я напилась вина и снесла всю комнату в чертям
Не знаю от злости или от того, что я расстроилась
Помню ко мне тогда Анюта мартышка приехала)...
Тогда я весь вечер прорыдала ей в кофту
Она прекрасно понимала мою ситуацию
Если бы я тогда увидела Даню я бы ему нос сломала, казалось мне тогда

На Ваню мне абсолютно плевать как и на Даню
Я не чувствую к нему злости
Наверное так судьба планировала
Все таки мы с Ваней такие разные)

Я так и сейчас думаю, но почему-то когда я вспоминаю его мои глаза намокают и я начинаю чуть-чуть пошмыгивать, заболела наверное

Аня хвасталась своими подарками от Леши
Я думала, что они совершенно разные
Они постоянно ссорились, но видимо противоположности притягиваются

«Мы с Лешой уже давно не ссорились!)»
«Мне Леша конфетки подарил!»
«Мы с Лешей в театр идем, он нам билеты купил!»
«мы всю ночь с Лешей сериал смотрели!!»
«Сегодня мы с Лешей готовили вместе пирог!»
«Я учила Лешу танцевать вальс сегодня, это было ооочень смешно, до слез хахах»

...
Не в коем случае я не завидую, но что-то во мне явно щелкает когда я слышу как она рада
Я искренне счастлива за Аню и Лешу
Но когда уже настанет в моей жизни белая полоса? Я уже не надеюсь и не думаю
Моя жизнь - сплошная черная полоса

Как будто вместо дороги черная кошка перебежала мою жизнь

Смешно, но на реале не очень

Мне написала Аня
На моем лице само собой нарисовалась улыбка

\\\\\

Ку! На днях же бал в честь нового года, что надевать будешь?

Привет, я не пойду

В СМЫСЛЕ

Ань, зачем мне идти позорится, я даже платье не покупала, мне даже не с кем

Кая опять ты начинаешь, Вика из параллели идет без пары и нормально

Она идет без потому что уверена, что её позовут на танец, а с моей ситуации это заведомо глупая идея

Да пойдем выпьем

Нет Ань, я не пойду. Это мое окончательное решение.

Кай((( хорошо

\\\\\

На окнах были расклеены белые снежинки которые вырезали младшие классы на переменах
В коридоре установили елку с огромные буквы из пенопласта «с новым годом»
Под елкой стояли декоративные подарки с дедом морозом и снегурочкой

В нашей школе была традиция дарить обязательно маленькие подарки на новый год
После назначали «эльфа» который будет разносить эти подарки
Каждый год эльф был разный, обязательное условие эльф должен быть из старших классов 9-11
Выбирали их так скажем добровольно-принудительно

Подарки я не собиралась дарить, Ане я в новый год подарю, а больше и не надо

Сидя на очередном скучном уроке геометрии заходит в класс какая-то маленькая девочка

?: Здравствуйте тут Кая учится?
У: да
?: Каю к директору

Начались шепоты в классе, едкие и непонимающие взгляды которые я довила на себе
Да я и сама ничего не понимала

Что я уже сделала?

К: а ты не знаешь зачем меня вызволи? - спросила я у девочки на вид которой лет 13-14
?: не знаю меня просто попросили сбегать в 305 кабинет и отвести Каю к директору
К: странно, вроде бы ничего не делала
?: ну вот тут кабинет, пока я пошла
К: давай

Нервно перебирая пальцы и сжимая свою черную футболку я зашла в кабинет

К: здравствуйте, вызывали?
Д: Кая да, ты эльф в этом году. Тебе надо обязательно присутствовать на бале, будешь раздавать подарки

Неееет!!! НЕЕЕЕТ
Как я не хотела идти на херотень

Да признаюсь честно, я не хочу стоять в сторонке и смотреть как все танцуют
Да завидую
Я не хочу смотреть как к нему подходит сотая девушка и он целует её в засос
Я не хочу наблюдать как очередная девушка стебет меня «ну и упустила ты свой шанс», это ужасно
Я не хочу видеть его вообще

Приду туда = позор на всю жизнь

Я опозорюсь на всю школу, как я не хочу ловить на себе высокомерные взгляды всех новых особей Вани
Которые меня смотрят как будто они «боги явившиеся с небес»
Это отвратительно
Не скажу, что все такие, но таких девушек в школе я встречаю
Сказать, что они не задевают меня- соврать

К: прошу пожалуйста я очень не хочу. Я не умею, я все испорчу простите пожалуйста я не смогу
Д: Кая если ты хочешь нормальный аттестат то тебе стоит поучаствовать в акции школы.

Как я всех вас ненавижу, почему я? Зачем я?

К: хорошо я поняла вас
Д: я рада, что мы поняла друг-друга

Пошла нахуй. - прошептала я при выходе из кабинета

Что мне делать? Не платья, ничего нету!!!

Зайдя в класс я заметно поникла
Всем было интересно, что же мне сказали в кабинете директрисы
А я просто легла головой на парту

Уже вижу позор 2025

Господи какой же идиотский праздник

22 страница28 марта 2025, 00:01