Надеюсь он красивый
На мой телефон приходило по тысячи уведомлений
Мой телефон не прекращал вибрировать
Меня потряхивало из-за предстоящего события
Особенно я нервничала от сообщений в группе
«Кто-то знает кто эльф?»
На что все отвечали отрицательно
Также я дергала заусенцы на своих пальцах тем самым вся моя левая рука была в крови как будто на гитаре играла
«В не зоне доступа»
Аня не отвечала уже на протяжении 3 часов
Вдруг что-то стряслось? Что-то случилось? Может её маме позвонить? Знаю глупо, но я переживаю
Нервничая я не заметила как потеряла где-то свое кольцо
Осмотрев всю комнату глазами и перерыв всю кровать верх дном я ничего не нашла
Вдруг зазвонил звонок
Анюта! Господи я уже заждалась ну ты и дур...
Не успев договорить я никого не увидела
Порог был пустым
Что за тупой розыгрыш?
Спустя свой взгляд чуть ниже я увидела пакет со странным содержимым напоминая непонятную бледную субстанцию
Что за?
Взяв пакет и закрыв дверь я начала размышлять
Походу Ане на столько лень, что она принесла мне пакет с платьем
Открыв пакет я была удивлена
Там и вправду было платье
Да такое красивое, что заглядеться можно
Это в стиле Ани) её вкус я найду из тысячи
Ну Анюта удивляет как обычно ахвэхах
Достав платье я прислонила его к своему телу и посмотрелась в зеркало
Ну красотень, должно подойти надо померить
Платье налезло на меня будто влитое, будто на меня и сшили
Каждый сантиметр моих бедер и груди оно обтягивало идеально
Пожалуй поглажу его и повешу на вешалку, надо бы позвонить Ане спасибо хоть сказать
И пакет выкинуть
Взяв пакет и направившись к мусорке, я нашла какую-то записку
Странно её не было же тут
«Надень, если согласна со мной на вальс»
Что за тупой подкат? Это не Аня? Это подкуп да? Насколько у человека должно быть плохо с личной жизнью, что он уже таким методом себе пытается найти пару на бал
Но буду честна платье выглядит далеко не самым дешевым
Я сказу прямо, оно очень дорогое наверное
Иначе оно не было бы таким идеальным, но о куда этот человек знает мои размеры в том числе и груди???
Честно звучит страшно, но выбора у меня нету
При чем в прямом смысле Аня меня кинула
Класс, подруга
Гладив платье я опять же не могла дозвониться до Ани
Платья у меня нету и в принципе это платье очень красивое
Ладно не буду врать оно сногсшибательное
Да и в принципе буду с парой, как раз не буду одна следовательно не буду опозорена
Ладно надеюсь он красивый)
Рискну
30 декабря
Сижу листаю инсту
Виду фотки одноклассников и не только
Легкий мандраж покрывает мое тело перед важным событием
Все таки буду первый раз праздновать праздник, так новый год...
Это елки, подарки и что еще...
Что пне вообще делать там? Как вести?
Весь день в школе стояла коробка с подарками
В нее клали свои подарки старшеклассники
Менее активно чем средняя школа, но хоть что-то
В общем вы правильно понимаете
Всего было 2 коробки для старшей школы и средней
У младших нету, т.к они еще по большей части мелкие подарки им должны дарить, а не они
После уроков коробку я сложила в учительскую меня лишний раз проинформировали и я пошла как раз на маникюр
После маникюра я решила поискать свою плойку, надеюсь она еще в рабочем состоянии
Давно я не делала укладку
Найдя старую зашарпанную плойку которая лежала у меня под всей одеждой вместе со шнуром я решила подключить её к розетке
Работает!)
Попробовав завить одну прядку я убедилась, что она чудесно работает
Да для меня это было определенно событием
Это первый мой новый год
Да знаю звучит странно, но как такого нового года у нас с Мамой не было никогда
Когда я была маленькой у нас совсем не было денег
Даже на какие-то продукты на застолье нам не хватало, а новый год в этом плане затратный
Родственники не звали нас отмечать так как считали мою маму пьяницу, маленькой я еще не понимала, что они чертовски правы,
Но сейчас все изменилась, мама перестала пить
Конечно она пьет, но знает меру, а с родственниками у нас так и остались натянутые отношения
Но традиция отмечать Новый гол так и не прижилась, слишком мы уж привыкли к жизни без этого праздника
Я так волнуюсь! Да кстати кто этот загадочный аноним?
Как будут развиваться события нашей героини на балу? Кто этот загадочный аноним? Все это мы выясним в следующей главе!)
Приятного прочтения
