Видимо зря
Я пошла за второй партией подарков.
Раздавая я опять достала кучу нелепых открыток Ване от 9-классниц
На них было довольно смешно смотреть, особенно отпечатки губ с помадой на бумажках
Особенно смешно было видеть их лица когда Ваня выкидывал все их открытки
-А ты дарила кому-нибудь что-то? - словно ребенок Ваня опять у меня спрашивает пока я раздаю подарки.
«Мои глаза прилипли, твои блестят
И все понятно становится резко
Я готова за тобой хоть куда
Ради этого странного блеска»
Как жаль, что поняла я это слишком поздно, как жаль понимать, что уже не вернуть ничего. Надо не забывать в чьем я платье все таки..(
-нет.
- понятно... а.. - недоговорив Ваня остановился видя как я ухожу, видимо он хотел еще что-то спросить, но я уже ушла отдавать подарки следующим
Начинается приглушаться чуть-чуть свет и включается фиолетовая подсветка с классными треками
Все начинают энергично двигаться
я словно растворяюсь во всех этих лицах теряя свой ориентир
Ну буду врать я давно его потеряла
Смешавшись с кислородом в этом помещении и запахом алкоголя я решила отойти от эпицентра
Сев на подоконник я размышляла далеко не о вечном, а кто этот аноним? Когда он уже осмелится подойти ко мне? Я жду тебя..
Какая же тухлятина
Смотря в зал мои глаза то ли расплывались, то ли в них троилось
Но факт, что лица я не видела остается фактом
Немного расслабленно облокотившись на стену и устремив свой взгляд вверх я лежала
Тут я вспомнила, что мне пришло несколько открыток
Которые я решила открыть
Всего их 5
Открыв первую открытку я сразу же поняла, что это от моей Ани
На ней была нарисована мартышка и надпись
«Основной подарок 1 января»
На моем лице виднелась улыбка
Вторую я посмотрела глазом, в них было что-то написано, но я уже давно читала следующую открытку
Открыв маленький квадратик из него вывалились летописи
«Вот это да, кто-то постарался»
Подумала я, выглядело это жутко кто-то и вправду написал для меня чуть ли не поэму
Этот лист был ооочень длинным и усеянным каким-то текстом, который я явно не собиралась читать
Открыв следующую бумажку в ней я увидела только свое прикрепленное кольцо
«Нашла!»
Только как оно тут могло оказаться? Странно это все
Решив подойти в парню который продавал алкоголь я взяла бокал
-привет Максим, скидки знакомым есть?
-еще спрашиваешь!
-спасибо можно мне вот этот коктейль
Сев на диван я откинулась на спинку дивана и стала наблюдать за всем происходящим
Протерев свои глаза и выпив коктейль который меня взбодрил я начала вглядываться в лица
Не знаю что или кого я хотела увидеть, но увидела я Даню
Внимательно наблюдав за движением рук и пальцев Дани
А заметила небольшой пакетик в его кармане
«Как предсказуемо Даниил»
Я хотела бы вызывать полицию, но тогда я испорчу бал
Так как начнут всех обыскивать, а этого я не хочу
Следовательно мне нужно его вывести из школы
Зачем мне вмешиваться в это дело? По сути незачем
Скажу честно не знаю, я не мисс справедливость, но это дело все никак не может найти себе покой в моих мыслях
Все еще наблюдав эту картину за коктейлем я увидела 2 персону
Он был в капюшоне и одет совсем никак на бал, по их движениям было понятно, что они хотят свалить из школы
Проследовав за ними в коридор я прижалась к стене и решила выглянуть
Парень в черном стянул капюшон и было видно полностью его лицо
На котором красовался большой шрам меж бровями
Если честно это сторонняя тема которая никак меня не касалась, но там была частичка меня
Ваня
Они обсуждали, что Ваня был им занозой в заднице
Сегодня они наконец исправят это
Я конечно не фея крестная, но человеческое сопереживание у меня вызывало это
Да конечно я пошла искать этого идиота
Видимо зря
Сегодня маленькая глава, хочу выдержать интригу ;)
