22 мая
Привет! Я Аня и мне 11! Отличница, занимаюсь танцами, пением. Короче самая типичная мышь, но это было в прошлом я решила изменить стиль! Познакомилась с ПОПУЛЯРНОСТЬЮ ШКОЛЫ! Я не очень популярна, но это не на долго...
8.00
Школа... О, боже!
Я одела свой комбинезончик из Англии, колготки, взяла портфель nike.
Телефон *Киса*:
- Ну ты где? Я возле магаза жду тебя.
- Та ну блин я ток вышла! Опять с Лу гуляла. Я быстро.
Мы идем в школу вместе болтаем. Ко мне подходит Веталь.
- Привет! Ты не знаешь где Макс.
- Та нет. Наверное спит.
Посмеялись, дошли до школы втроем и мы с Кисой расстались, так как она в параллельном классе.
Мы с Веталем прошли до нашого кабинета. Ну он меня провел.
Я и 3 урок... Нас отпустили на улицу. Я подхожу к моему будущему врагу не зная этого. И мы пошли гулять вместе.
С этого и начинаются неприятности...
Ника ( буд. Враг ) :
- Девочки! ( Мы были с Машей ) Я влюбилась!
- Ты же была с Ваней!
- Я его бросила, потому что он мне надоел.
- Ну а кого любишь, то?
- Есть мальчик один. Он лучшый друг Веталя, ♥ ( буду так позначать его имя )
Я вчера ему написала * го вс * и он согласился!
- Покажешь нам его?
- Вон он? В футбол играет
Я как его увидила... Мне он понравился. Я конечно понимала что не судьба. Любовь я все таки переносила сложно.
Он доиграл и ушел куда-то. Пришел с тремя баночками колы и треия мороженками. Одну баночку и одну мороженку дал Нике, а остальные взял себе с другом...
Мы гуляли общались и прочяя фигня.
Вечером я пошла гулять с Никой! Я договорилась!
Мы встретили Веталя и я с ним чуть погавкала. Мы придумали игру и начали играть. Мы общались а потом пришел ♥
♥ общался больше с Веталем и Ника обиделась. Ушла реветь...
♥ с Веталем пошли играть в футбол. Я подошла к Нике и выслушала, пыталась успокоить. Не было толку.
Я пошла к ♥ и рассказала все. Он удивился, зачем из-за такого плакать, но извенятся не пошол, потому что это абсурд. Мы заговорились. Оказывается он не встречается с Никой! Он пока что с ней дружит...
Просто надо ему узнать лучше её. 15 дней будет ждать. Потом я и с Веталем заговорились, даже с ними поиграли в футбол. Потом пришел Бодя. Мы все вместе играли и смеялись, даже стали друзьями!
Потом к Нике пришли её подруги из 6Б и одну из них она послала мне.
- Ника ревнует тебя к Кости
- Мы с ними просто друзья! Передай - сказала я.
Мы с пацанами играли, а Ника со своими подругами начали бросаться в нас конфеты. А мы их ели.
День прошел отлично и я влюбилась, но это не конец!
Вк с ♥
Я: привет
♥: Привет
Я: клево погуляли)
♥: ага особенно когда в нас бросали конфеты)
Я: как дела
♥ : норм
Я: что делаешь
♥: ничо
И траливали.... ПРОСТО ОБЩАЛИСЬ
Конец дня
