Глава 7-Завязка
8:50
Я проснулась от того что Зёфа сидела на моём лице.
Т/И: Да ёп, Зёфа!
З: мяяяууу
Я убрала кошку с лица.
Т/И: баааа, сколько время...
8:51, пора вставать
Встав с кровати, я оделась и пошла в ванную.
В ванной я умылась, сходила в туалет, прихорошилась.
После всех процедур я пошла на кухню и начала готовить завтрак.
Да уж, негусто, ну ладно, что-нибудь придумаю.
Через 20 минут на столе уже стоял тост с авокадо и яйцом.
Вот это уже хорошо!
Поев я пошла обратно в спальню и просидела там в телефоне вплоть до часу дня!
Посмотрев на время, я немного прифигела и решила пойти погулять.
Переодевшись, я накрасилась и пошла гулять по нашему району. Так я проходила около 2-3 часов и порядком подустав, собралась идти домой, но тут меня сзади кто-то окликнул...
?:Т/И!
Т/И: что?
Я оглянулась и увидела Пейтона...
Т/И: А, это ты, привет.
П: Добрый день. Как твои дела?
Т/И: Да нормально, вот вышла погулять.
П: Это хорошо.. ~звонок~ сейчас, подождешь? Я отойду..
Т/И: Да конечно
Пейтон отошёл, но тут я услышала знакомый голос.... БЛЯ
Ш.З: А вот и наша отстраненная. Как жизнь,а, шмаль
Т/И: Опять ты, вали отсюда, иди своей дорогой...
Ш.З: А ты видимо не поняла с прошлого раза, да?
Она подошла ближе.
Т/И: Отвали от меня.
Ш.З: Или что? Маме пожалуешься? Ха
~шлепок~
Т/И: Ауу
Ш.З: Так те и надо, шваль
Т/И: Т-ты
Ш.З: Ещё и заикаться начала, как же я тебя щас....
П: Эй! Что там происходит!?
Ш.З: О, Пейтон, смотри! Я тут эту суку-отстраненку пизжу.
П: Ты берега попутала, а, пизда тупая!?
Ш.З: Ч-что? Т-ты как со мной разговариваешь!!? А!?!
П: Как хочу, так и говорю.
Ш.З: А это м-мы ещё посмотрим..
Шмарла и её компашка ушли.
П: С тобой все нормально?
Т/И: Д-да. Это просто пощёчина, бывало и хуже.
П: Что-то много она себе позволяет.
Т/И: Ну, она же дочь мэра.
П: И что? Это даёт ей какие-то привилегии?
На секунду я задумалась... А ведь и вправду! Но неет, отец-мэр это о-го-го!
Т/И: Просто её уже не исправить.
П: Может не исправить, но наказать можно, и есть у меня одна идейка......
