3 глава
утро
ты проснулась за окном падает дождь,пейтон спал и тут тебя позвонила Райли.
т/и-ало ри.
ри-привет, что ты там?
т/и-та я норм, а ты?
ри-тоже, ты знаешь что дождь будет падать целую неделю, и из дома нельзя выходить?
т/и-рил?
ри-да,сейчач скину.
ты посмотрела.
т/и-бляяя.
ри-ну нечего будем по домам сидеть.
т/и -да, ладно пока.
ри-пока.
вы договорили и ты пошла к пейтону.
ты легла возле него и обернулась.
но тут резко пейтон прижимает тебя к себе.
т/и-АААААА!!!!
пей-схахахахазазв!!!!
т/и-пейтон!!!!!!!!!
пей-а ты кстати знала что мы будем неделю вмести)).
т/и-да, но это пиздец).
пей-я же сказал.
пейтон взял телефон и начал смотреть тт ,а ты инстаграм.
ты переписывалась с парнем, который хотел с тобой познакомиться.
пей-крох ,а кто это?
т/и-дима.
пей-давай фильм смотреть?
т/и-давай.
пей-дай только свой телефон.
т/и-ну на.
пейтон взял и заблокировал диму.
т/и-пейтон, для чего?
пей-я же тебя говорил уже что ты моя.
——————————————————-
чето эта серия не очень.
простите за ошибки
