5.-И...я её люблю..
~15:38
-Давай пойдем уже в академию?
-хорошо пойдем.
Пятый пошел к кассе,и ему сделали два кофе.
-Принцесса держи кофе)-он протянул стаканчик с кофе.
-Ого,давно ты так меня не называл)С чего бы?
-Просто
-Спасибо за кофе)
-А у тебя на личном кстати как?
- у меня есть девушка.
-И...я ее люблю..
Тут ее сердце начало биться очень быстро. У нее появилось чувство ревности,хотя ей даже не нравился Пятый и глаза начали стекленеть.
*-Интересно кто она?*
-Принцесса у тебя всё хорошо?
-Да,да.Все хорошо,просто задумалась.
-Давай сядем?)
На тот момент они были в парке и решили сесть на лавочку.
-Кстати,на сколько я помню у тебя тоже сегодня день рождения?
-Да)
-Подожди пару минуток.
Пятый куда то т/п,и она осталась одна со своими мыслями.
***
Он т/п в академию.
-Ребят забыл сказать у Эмили тоже сегодня день рождения.
-Окей,мы вас ждем.-ответила ему Элисон
***
Пятый т/п в цветочный магазин.
-Здравствуйте,можно букет из 15 красных роз)
-Хорошо пять минут.)
~16:02
***
*-Ну и где он?*
Тут Пятый т/п с букетом роз.
-Эмили...это тебе)
Он протянул ей букет роз.
-Вау спасибо!)-она невольно покраснела.-А твоя девушка будет ревновать?)
-Нет)
-с днем рождения)
-И тебя.
Они пошли в академию.
***
~16:24
-Привет всем!
-Привет Эмми-хором сказали все.
Диего:
Восемь твоя комната уже готова.
-Твои пакеты стоят там)
-Ого, вот это скорость.Спасибо что пакеты отнесли.
Она заметила странный взгляд Пятого.
-А что за пакеты?-на его лице появилась недовольная ухмылка
-а..э..платья новые.Ладно я пойду к себе.
