19. Шизанутый бывший
П: Эм, ну.... Да короче мы вам с Ноеном подарок на др готовим.
Д: Идиот..
Эдд: Пэй, ты дибил...
П: Да она и так догадалась бы.
К: Хапхах.
Pov. Ноен
Я вышел из душа и решил убраться на столе, так как там был срач. Я пододвинул стул на котором висели штаны Кэрл и оттуда выпал какой то конверт. Я решил поднять и посмотреть от кого, я поднял его и увидел подпись " Крис❤️" . Тут заходит Кэрл.
Конец. Pov. Ноен.
К: Что делаешь?
Н: Решил на столе убраться, а вот это выпало из кармана твоих штанов. - парень показал белый конверт и вот здесь я знатно испугалась и молила бога что бы он его не прочитал. Это конверт от Криса- мой бывший. Я забыла об этом письме.
К: Отдай. - я подошла и забрала конверт.
Н: Это что?
К: Тебе не обязательно знать.
Н: Всмысле не обязательно, что за Крис?
К: Перед тем как начнёшь ревновать я скажу что это мой бывший.
Н: А это что? - он показал на конверт.
К: Не знаю, мне Эми передала.
Н: Что там написано?
К: Я не читала.
Н: Прочитай сейчас.
К: Окей, мне в принципе все равно когда это читать.
Я села на кровать и открыла конверт. Я достала от туда белый свернутый листочек.
" Привет, Каролиночка, возможно ты меня забыла, а я тебя нет. Я люблю тебя. Тогда с Викой было ошибка, я был пьян. Вернись в Россию пожалуйста и мы снова будем вместе. Напиши мне как прочитаешь это. Я приходил к тебе домой, но мне сказали что ты в Америке, я писал, звонил, но ты любовь моя не отвечала. Запомни ты моя и всегда ей будешь и никакие Американские мальчики мне не помешают. Поверь я уже ищу тот дом в котором ты живёшь, да я еду в Америку, ЛЮБИМАЯ. Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, ЖДИ МЕНЯ.
Мой номер: ************.
Твой зайчик❤️🔥😏"
Н: Какого хера?
К: Я не знаю, меня больше пугает то что он едет в Америку.
Я взяла телефон и вбила туда номер и написала.
Переписка:
Кэрл: Даже не пытайся меня найти. У меня замечательный парень и лучший друг. Если подойдёшь ко мне то тебе будет плохо.
Крис: Милая, я думал ты и не прочитаешь. Я уже был у тебя дома. Тётя Кейтлин такая милая..... Жди меня.
Кэрл: Ты маньяк, не трогай меня. У меня есть парень.
Крис : Он нам не помешает. Я давно люблю тебя. Я хочу тебя. Я сделаю тебе предложение.... У нас будут шикарные дети. Я сделаю тебя счастливой)
Конец переписки.
К: Ноен, мне страшно. - у меня покатилась слеза. - понимаешь он уже был дома у тёти скорее всего она сказала где я сейчас живу.
Н: Так, все будет хорошо, поняла меня? Я тебя никому не отдам. - он прижал меня к себе и начал гладить по голове. - я тебя люблю, слышишь? Люблю. И пусть только эта мразь попробует подойти к тебе.
Я просто прижалась к парню и плакала.
Я успокоилась где то через час.
Время 13:00
Я вышла из комнаты попить воды. Мне написала Эддисон.
Переписка:
Эдди: Мы уехали, будем вечером, люблю❤️.
Кэрл: Окей, люблю❤️.
Конец переписки.
Я так поняла что уехали все и остались только мы вдвоём.
Тут нам позвонили в дверь, я насторожилась.
Я пошла открывать. Я посмотрела в глазок и рванула к Ноену.
К: Он нас нашёл. - запыхаясь говорила я.
Тут ещё раз позвонили в дверь.
Н: Я поговорю, пошли.
Мы спустились и открыли дверь.
Крис: Привет, моя маленькая!
К: Что тебе от меня нужно?
Ноен сел на диван, что бы не показываться.
Крис: Мне нужна ты.
К: Чт...
Крис схватил меня за запястье и резким рывком вытянул за дверь.
К: НОЕЕЕН!
Я увидела как мой парень вскочил с дивана и побежал к нам.
Крис прижал меня к машине и целовал в шею.
Ноен подбежал и толкнул моего бывшего, что то аж упал.
Н: Проваливай!
Крис: А ты собственно кто? - он встал с земли
Н: А я вот кто. - Ноен вырезал ему по лицу.
К: О боже. - сказала я очень тихо приложив ладонь ко рту.
Крис: А ты сильный.
Н: Да? Не знал. - с сарказмом сказал парень - Могу ещё раз врезать.
Крис: Отойди, я заберу Каролину и мы уйдём.
Н: Ага щас, она моя девушка.
Крис: А так вот ты какой, а давай у моей малышки спросим кто ей на самом деле нужен.
Н: Ах ты сука, - Ноен схватил за ворот футболки - только я могу её так называть.
Крис оттолкнул его и поставил меня между собой и Ноеном.
Крис : Выбирай, кто тебе нужен.
К: Ты идиот?
Я развернулась от него и прошла в сторону Ноена. Тут мой бывший схватил меня за руку и притянул к себе.
Н: Руки убрал.
Ноен схватил его за ворот футболки и оттащил от меня. Крис повалил Ноена на землю и начал бить.
К: Отойди от него, не трогай.
Я не могла их остановить. И Господи я заметила машину Пэйтона. Я подбежала к его машине вся в слезах.
К: Пэй помоги, они убьют друг друга.
П: Бл*ть. - переругался парень и рванул к Ноену и Крису.
П: Вы совсем охренели?
Я сидела около машины и плакала.
Пэйтон наконец разнял их.
Крис: Я ещё приеду, пока конфетка.
Он подошёл и поднял меня. Потянулся чтоб поцеловать, но я его оттолкнула и влепила сильную пощёчину.
К: Это за разбитое сердце, - после этой фразы я пнула его ногой по одному месту и зарядила коленом по лицу, парень упал еле живой. - а это за моего парня, только попробуй ещё появиться, я тебя кастрирую.
Крис еле дошёл до машины и уехал.
Н: Я охренел, почему ты скрывала свои способности?
П: Я тоже знатно обосрался когда ты ему по лицу коленкой заехала. Ноен я бы с такой девушкой боялся бы сделать что то не правильно, а то кастрируют.
Н: Завидуй молча, малыш Пэй. - Пэйтон закатил глаза.
П: А это вообще кто?
К: Шизанутый бывший.
П: Он и вправду какой то ненормальный, я в магаз, а вы аккуратнее. - Пэй ушёл к машине.
Н: Я обалдел, как ты его, даже чуть жалко стало.
К: У тебя кровь из губы идёт, и из носа.
Н: Боже, ничего страшного.
К: Быстро в дом, обрабатывать буду.
Н: Слушаюсь, мама Кэрл.
К: Ты сейчас договоришься.
Мы зашли в дом и прошли к нам в ванную.
Ноен сел на бортик ванной, я встала ему между ног и начала обрабатывать.
Н: Вашу мать....
Ноен кривился от боли и шипел.
К: Ещё чуть чуть, потерпи.
Парень обвил руками мою талию и начал опускать руки ниже.
К: Ноен, прекрати. - я обрабатывала его губу ватной палочкой и йодом.
Н: Не-а.
К: Всё, я закончила.
После моих слов парень встал и подхватив меня на руки понёс на кровать. Он положил меня и навис сверху.
К: Кстати я все это время ходила в шортах и в твоей футболке.
Н: Время 15:00, пора бы переодеться.
К: Поможешь? - я провела своим палец по носу парня и встала с кровати.
Ноен выбрал мне одежду.
Н: Можно я тебя переодену?
К: Ну давай.
Ноен снял с меня шорты.
Н: Мммм, боже я хочу взять тебя.
К: Я попросила только переодеть.
Н: Я не сдержусь ведь.
К: Ноен, просто переодень.
Н: Окей.
Парень снял с меня футболку.
Н: Ты шикарна, как можно быть такой худой?
К: ПФ, поверь я не худая.
Ноен подошёл и закрыл дверь на замок.
К: Ты что делаешь?
Н: Я не смогу сдержать себя.
Ноен подхватил меня на руки и положил на кровать.
Н: Я хочу тебя, малыш.
Ноен снял с меня лифчик и я не сопротивлялась. Его руки гуляли по моему телу. Он оставил на моей шее три засоса.
К: Даже не извинишься за них?
Н: Ты уже привыкла)
Мы долго целовались. Я запустила свои руки в его волосы. Я стянула с Ноена футболку, он снял джинсы с себя.
Н: Зай, ты готова?
К: Всегда готова.
Парень полностью оголил моё тело и вошёл в меня.
К: Ноен! Ау! - простонала я его имя.
Н: Терпи если больно.
Парень то ускорялся то замедлялся. Через некоторое время мы закончили. Давольные повалились на кровать.
Н: Ты шикарная.
К: Заметь, я попросила только переодеть меня.
Н: Не сдержался, прости.
К: Не извиняйся, мне понравилось. - я закинула ногу на тело парня и мы лежали так около 15 минут.
К: Пойдём погуляем.
Н: Пойдём.
К: Оденешь меня? В этот раз только одеть.
Н: Окей.
Парень сам оделся и начал одевать меня. Он надел нижнее белье и надел одежду которую приготовил:
( Эти джинсы и обычный оранжевый топ и вансы)
Я ушла в ванную и вот так накрасилась:
К: Я готова.- крикнула я из ванной комнаты.
Н: Я тоже.
К: Кстати, Ноен что мы будем делать с Крисом? Если он опять придёт?
Н: Я всегда защищу тебя. Да и ты его так отмудохала, что мне кажется он начал тебя бояться.
К: Хахапх. Я так легонько.
Н: Легонько? Мне уже страшно - я вышла из ванной--Ты кстати очень красивая.
К: Ну ты же мне одежду подбирал.
Н: Охрененные джинсы и ты тоже огонь.
К: Спасибо.
Я подошла и поцеловала парня.
Н: Пойдём?
К: Ага.
Мы вышли из комнаты и наткнулись на Пэя.
П: О, дарова.
К: Снова привет.
П: Сегодня у Авани вечеринка в 18:00. Придёте?
Н: У Авани? Конечно придём.
П: Супер!
К: А она нас вообще ждёт?
П: Да, сама попросила вам передать, кстати она поздравляет вас с тем что вы встречаетесь.
Н: Супер, Кэрл пошли.
Мы вышли из дома.
К: Куда пойдём?
Н: Не знаю.
К: Кстати сколько время?
Н: 16:30.
К: Успеем к вечеринке подготовиться?
Н: Успеем, пойдём я куплю кое что в магазе.
К: Что тебе там нужно?
Н: Джею кое что.
Мы подошли к какому то магазину.
Н: Подождешь?
К: Окей.
Ноен ушёл, а я решила написать Эдд.
Переписка:
Кэрл: Идёшь на вечеринку к Авани?
Эдд: Да, а вы?
Кэрл: Тоже.
Эдд: Давайте в 17:00 встретимся дома, ты мне поможешь с одеждой.
Кэрл: Окей.
Эдд: ❤️
Кэрл:❤️
Конец переписки.
Вышел Ноен.
Н: Пошли.
К: Нам к 17 домой надо. Эддисон нужно помочь с одеждой, да и мне надо выбрать.
Н: Ты не в этом пойдёшь?
К: Нет.
Мы погуляли минут 20-30. Мы просто бесились, догонялки друг друга. Ноен катал меня на спине. Я смеялась с его шуток.
Мы пришли домой ровно в 17:00.
Нас встретила Эддисон.
Эдд: Ну быстрей, пошли.
Она схватила меня за руку и повела в комнату.
Эдд: Мне нечего надеть.
И вправду, мы ничего подходящего в её гардеробе не нашли. Мы зашли в мою комнату.
Я подобрала Эддисон:
А себе :
Накрасились мы вот так:
Это Эддисон:
Это я:
Мы были готовы в 17:50.
Нам прокричал с первого этажа.
Н: Девачки, вы долго?
К: Уже идём.
Мы спустились вниз.
Н: Ты шикарна. - шепнул мне Ноен, а я поцеловала его в щеку.
Мы доехали до дома Авани.
Мы ехали в пятером. Не знаю как, но сзади уместилось три человека. Ноен сидел за рулём, а я рядом с ним.
Когда мы приехали, нас встретила Авани.
Мы развлекались. Мальчики выпивали.
К: Не пей пожалуйста много. Я домой тебя не понесу.
Н: Я тебя понесу.
К: Ну ну.
Ч: Ребяяяяят, гоу с нами в правду или действие играть.
Н: Погнали, Кэрл идёшь?
К: Ну не знаю.
Эдд: Да ну весело будет, пошли.
К: Ладно.
Мы сели в круг и начали игру.
Приветули! Вот вам и новая глава. Всех люблю. Сенькью за 80⭐. Обожаю вас, лублу❤️💛💙🎈⭐🌹😉😏🔥
