не ожидала
Т/и: что ты тут делаешь ?!
И: ты забыла что у меня есть дубликат ключа?)
Т/и: что тебе нужно?
И: ты)
Т/и: что??
И: ты ещё не поняла ? Ты моя вещь.
Т/и: что ты такое говоришь Игорь?
И: больно слышать да? Я все время просто пользовался тобой ради лучшего отношения с твоим братом)
Т/и: зачем?
И: а ты забыла что у него своя компания? Мне нужно было чтоб он взял меня туда на высокую должность. А потом бы я бросил тебя .
Т/и: то есть ты пользовался мной 2,5 года ради бизнеса?
И: даа) а что такое?
Т/и: уходи.
И: не хочу.
Т/и: что ты хочешь?
И: сама догадайся. Стоишь в одном халатике и спрашиваешь чего я хочу?)
Т/и: н..не подходи
Игорь начал подходить а я пятилась назад и упала на свою кровать
И: да так даже и удобней)
Т/и: я буду кричать.
И: кричи) это меня возбуждает)
Т/и: ПОМОГ..
Игорь закрыл мне рот рукой.
И: молчи
Я взяла телефон, набрала Никите и заблокировала его.
Н: ало? Что то случилось? Время уже поздно
Т/и: ПОМОГ..
И: ЗАТКНИСЬ ДРЯНЬ. ОН ВСЕ РАВНО НЕ СМОЖЕТ ЗАЙТИ)
я плакала и услышала что в дверь стучат и дверь открылась.
И: черт я не закрыл дверь.
Н: Т/И!!
Никита вбежал в комнату. И вывел оттуда Игоря. Он его выгнал из квартиры и забрал ключи.
Н: все в порядке?
Т/и: с...спасибо..
Н: успокойся. Я сейчас.
В дверь постучали.
Ника: Т/и! Открой это я!
Никита открыл.
Ника: ты кто?! Где Т/и?!
Т/и: я з..десь
Ника: боже что случилось?
Никита ей все рассказал.
Ника: так слушай ты, Никита иди домой А я останусь с ней.
Н: хорошо.
Т/и: до завтра..
Н: все хорошо.
Никита ушел.
Ника: так идём попьем чай с ромашкой.
Т/и: хорошо..
1:47.
Ника осталась спать у меня. Я постелила ей в зале и сама пошла спать.
10:40
Ника: Т/и вставай! Пора вставать и собираться) мы же гулять хотели)
Т/и: встаю)
Я умылась и вышла.
Ника накрыла на стол:
Т/и: вау ничего себе!
Ника: садись)
Мы позавтракали и пошли одеваться.
Ника: одевайся а потом пойдем ко мне и остаток времени проведем там)
Я выбрала что одеть:
Ника: нееет нет нет! Ты это не будешь одевать! Я сама выберу тебе наряд! Тааакс посмотрим.
О выбрала:
Т/и: нееет нет я это не одену
Н: давай одевай! Я схожу оденусь и косметику возьму! Потом накрашу нас!
Т/и: ладно..
Я оделась и как раз пришла Ника. Она одела:
Т/и: вау ты прекрасна)
Ника: так все садись!
Макияж мне:
Т/и: не слишком много?
Ника: нормально!
Макияж Нике:
Ника: обувай! Это мои, потом отдашь!
Обувь:
Т/и: не надо..
Ника: послушай, давай сегодня в ТЦ и я выберу тебе одежду)) а Никита оценит)
Т/и: ладно...
12:40
Мы были почти готовы
Ника: Т/и! Повернись.
Я повернулась и спустя минут 20 я посмотрела в зеркало.
Прическа:
(Только волосы было русые)
Ника: афигеть ты красотка!
Т/и: правда? Мне как то не комфортно..
Ника: так давай уже пошли еще 10 минут и никита будет там.
Ника взяла меня за руку и потянула к двери
Т/и: ну может я все таки штаны и худи одену?
Ника: ни за что! У тебя сногсшибательная фигура а ты ее за мешковатой одеждой прячешь!
13:26
Мы были уже в подъезде и ждали никиту возле моей квартиры.
Ника: хватит ёрзать!
Т/и: ну мне не удобно
Никита: почему? Выглядеть ослепительно!
Ника: видишь а я говорю!
Т/и: ты когда успел выйти?
Никита: только что.
Ника: так ладно пошлите уже в тц!
13:49
Мы шли по парку и болтали как вдруг ..
И: красотка, а ты куда так вырядилась а? И намазюкала морду свою.
Ника: что тебе от нее нужно?
И: она моя вещь.
Никита: я по хорошему говорю отстань уже от нее
И: парень не лезь в чужие отношения а
Т/и: какие отношения? Между нами нет ничего.
14:00
Мы шли по тц после того как ушли из парка.
Ника: мне нужно в уборную
Никита: Т/и мне нужно в мебельный ты со мной?
Т/и: а да нет я здесь подожду.
Никита: точно справишься сама?
Т/и: тут много людей не думаю что он появится
Никита: я быстро
Т/и: угу
14:10
Я сидела и ждала никиту и нику.
И: красотка мы таки не разобрались)
Т/и: Игорь я уже все тебе сказала.
И: ты моя вещь. А моей вещи нельзя так одеваться и красится) за это вещь получает)
Игорь замахнулся но кто то перехватил его руку
?: не думал что ты так к ней относишься.
