2 страница23 марта 2016, 01:07

Глава 2. Художница

-Алло?
-Здаров, Викс
-О, это ты, Шон?
-Готова? Я уже жду тебя за домом.
-Через 5 минут буду готова
-Ох уж эти женские "5 минут"... ладно, жду тебя в машине. Отбой.
На этом наш разговор закончился. Шон - мой старый друг. Мы с ним часто вместе проводим время ночью. Не подумайте ни о чем. Мы просто... тусуемся.
Я надела на себя черную накидку с капюшеном, шорты, кеды на ОГРОМНОЙ платформе и большой рюкзак.
Я вылезла через окно, и, перепрыгнув на дерево, спустилась, и побежала к машине.
На парковке стоял черный автомобиль неизвестной мне марке, но явно, жутко дорогой.
Я села на переднее сидение машины и попреветствовала Шона сладким дружеским поцелуем.
Когда нрши губы разомкнулись, я посмотрела на своего кариеглазого друга:
-Вау, горячо ты меня сегодня встречаешь - смеялся он
-Поехали уже, мачо.
Мы остановились у огромной белой стены, Шон достал из багажника машины здоровенную сумку и поставил ее на пол.
-Приступим?
-Поехали. - окидывая взглядом стену ответила я
Достав один из болончиков, я принялась рисовать параллельно с Шоном.
Да, мы рисуем граффити. Бабульки на лавочках назвали бы нас "вандалами," но мы любим называть себя "художниками".
Я и Шон рисуем девушку с фиолетовыми волосами, сидящую на луне. Сзади нее звезды, как и над нами.
Кстати, а ночка-то выдалась звездной...
Пока я была погружена в звезды, Шон завершал рисунок, но тут послышался голос:
-Кто здесь!? Это полиция. Никому не двигаться!
-Копы! Валим!
Шон и я умчались со всех ног с "места преступления", оставив там машину, наши "кисти и холст"...
Через получасовой погони, нам удалось оторваться, возле мусорных баков за домом, мы решили отдишаться.
-Нда... погонял же нас этот коп на 2 квартала...
-Да уж, только вот жаль твою машину...
-Да пустяки... все равно она была не моя...
-Шон! Я думала, что ты покончил с угоном авто!
-Да не парься ты так, малыш...
Тут он понял, какую ошибку сотворил и уже приготовился к моему удару, но я решила его пощадить. В конце концов, он не специально...
-Проехали... лучше расскажи мне, как мы вернемся домой? До моего дома кварталов - так семь плестись.
-Доберемся, не переживай, один звоночек - и дело в шляпе.
-Только поскорей, мне через час нужно в школе быть...
Он посмотрел на меня с ухмылкой.
-Ну ладно, первые уроки я обычно прогуливаю... так что...
Пока мы с друганом беззаботно болтали, к нам подъехала машина, в которой сидела ее Величество Меган. Я почему-то не удивлена.
Она вышла из машины, и уже пыталась засосать моего кореша, как тот пожал ей руку, и сел в машину, после чего она завистливо на меня посмотрела.
Все уселись в машину. За рулем был какой-то мужик, рядом с ним - Шон, а на пассажирских сидениях расположились мы с Меган.
Мы прибыли к моему дому. Шон велел Меган пойти со мной ради моей-же безопасности, или просто чтобы вслед попялиться на наши попки... вобщем не суть.
Мы с трудом забрались ко мне в окно, сами понимаете - она на каблуках, я с платформой...
Меган принялась исследовать мою комнату.
-Любишь рисовать?
-А по куче рисунков на стене не понять? - с сарказмом отвечала я ей
-Хмм... где-то я уже видела этот рисунок...
-Граффити на нашей школе
-Точно...
Я переоделась, причесалась и спустилась вниз с якобы сонным видом, каким он и должен быть после моей "веселой ночки".
За обеденным столом уже сидели отец и мать. Какая идеальная семья...
-Доброе утро...
-Доброе, дочка... - с ноткой строгости произнес папочка
-Ничего не хочешь нам рассказать? - уже не выдержала мама
Я на нее непонимающе посмотрела.
-Вот!! - она взбешенно кинула на стол газету, заглавием которой было: "Очередные выходки вандалов из Норвуда":
"Сегодня ночью шериф, потрулирующий улицы Норвуда, услышал разговор посреди дороги, возле заброшенного банка. Шериф утверждает, что подростки, рисовавшие это уже не раз скрываются с места преступления. Но на этот раз были омтавлены улики - машина, находящиеся в угоне уже как два месяца и балончики с краской. Балончики были отправлены на экспертизу. Ну а нам остается только надеяться, что их поймают."
О, господи, так много я не читала с начальных классов...
-Ты думаешь, мы не узнали машину твоего дружка Шона?
-Не имею никакого понятия, о чем вы, но, сне пора в школу, пока...
-Мы еще не закончили!!!
И тут я захлопнула входную дверь.
С отличным настроением, я отправилась в школу...
***От автораааа***
А вот и вторая глава!! Надеюсь, вам понравилось! Впереди вас ждет еще много чего интересного!
-Ваша Horimi $$

2 страница23 марта 2016, 01:07