Вещь, которая изменила меня и мою судьбу
Очередное дождивое утро. Идет сильный дождь, который так и барабанит по окнам и крышам разных домов. В одном из таких домов спала Элен.
Её динные русые волосы были разбросаны по всей подушке, а сама она крепко спала. Вчера она как обычно зачиталась допоздна и поэтому книжка в открытую лежала на тумбочке рядом с кроватью.
Звук дождя как будто убаюкивал Элен и естественно сон у неё был как у младенца. Крепким и спокойным. Однако её счастью не пришлось длиться слишком долго:
- Элен, вставай! Если не встанешь, то опаздаешь в школу.
- Мм...,-промычала в ответ Элен.
- Если ты сейчас не встанешь, то я тебя оболью холодной водой.
- Холодной водой?! Пап, не надо... Я встаю,-вскрикнула Элен и поспешно встала с кровати,- Блин.. еще же половина седьмого.
- Давай быстрее!,-послышался зов из кухни.
-Да, да...
Элен начала быстро застилать постель. Вскоре та была идеально заслана. Когда Элен уже умылась и оделась было семь часов.
- А я ведь говорила, что успею,- пробурчала себе под нос Элен.
В итоге взяв портфель и все остальное, Элен спустилась по лестнице вниз. Перед её глазами появилась аккуратная и чистая кухня. Посередине стоял деревянный длинный стол, а за диваном уже сидели отец и сводная сестра. Тетя же накладывала всем завтрак.
- Доброе утро, тетя Дженнет,-подошла Элен и поцеловала в щеку свою тетю.
- Доброе утро, Элен. Сегодня я вижу у нас не грозовые тучи над твоей головой?,-улыбнулась молодая женщина с карими глазами.
- Так и есть. Ведь папа мне разрешил сегодня к Сэи на ночевку~ Я уже представляю как мы с ней смотрим аниме и сами готовим себе ужин. Потом порисуем, а потом...
- Да, мы поняли. Ты как своя мама-болтушка,- усмехнулся отец Элен - Эдвард.
- Пап, а если мы заговорили об маме. Можно мне к ней съездить на каникулах. Они как раз скоро,-сказала Элен присаживаясь за стол.
- Ну, едь. Только если получишь плохую оценку, не поедешь.
- Ага, спасибо, пап. Доброе утро, Туся. Сегодня в садик идешь?,-обратилась Элен к светловолосой маленькой девочке. Та всего лишь улыбнулась и закивала головой.
- Какая ты молодец.
- Я не молодец, я Туся,- Наташа начала мотать головой и отрицать, что она молодец.
- Да, да... ты Туся,-зассмеялась Элен и начала есть,- Приятного всем аппетита.
- Приятного,-ответили все осиальные.
***
- Доброе утро, Сэй.
- Ваа! Блин. Напугала до чертиков. Почему ты всегда появляешься так незаметно, то?,-обвинительно посмотрела на Элен Сэй.
- Что? Разве я нерассказывала мой папа меня так научил. Я могу бесшумно передвигаться.
- Я тоже так хочу...
- Ладно.. Заходи давай в класс. Не стой на проходе,- протолкнула Элен свою подругу и вошла в класс.
Они зашли в просторненький милый кабинет, от которого так и пахло книгами и устроились за своими партами
- Сэй, ты готовилась к ангийскому сегодня?,-подошла к парте Сэй Элен
- Естественно готовилась. Когда я еще не готовилась?,-надулась Сэй.
- Допустим... Хотя я помню, как ты забывала по химии.
- Это только химия...
- Эй, девчёнки, привет! Элен, что думаешь?
Это Саске, а это Наруто! Получилось, так ведь, Макс?,- подошел к девушкам пухленький парень и еще один высокий парень.
- Неплохо, Андри. В этот раз лучше чем обычно,- ответила Сэй.
- Неужто ты не можешь смотреть что-нибудь кроме Наруто?,-съязвила Элен.
- Слышу от той, кто без ума от спортивных аниме. Что на этот раз?
- Баскетбол Куроко,-гордо заявила Элен.
- Да и никто не сомневался в целом,-усмехнулся Марк.
- Да ну тебя, Марк!
- Элен, успокойся. Давайте уже по своим местам, ребята. Урок по английскому начнеться через две минуты,- заявила Сэй. Парни встали и ушли, только Элен все еще висела на шее Сэй.
- Ну, Сэй~
- Никаких, "ну". Мы поговорим на следующей перемене. Да и сегодня ты у меня ночевке.
- Ладно, но только из-за ночевки,- буркнула Элен и пошла к своей парте.
***
- Элен, тебе не кажеться, что учителя долго нету?,- спросила соседка по парте-Ника.
- Пф... Да, как будто она до этого не опаздывала,-ответил ей вместо Элен Андри.
- Андри, это меня спрашивали,-упрекнула Элен Андри и продолжила,- По моему мнению она могла задержаться у директора на каком то заседание. Разве так часто и не происходит?
- Это так но...
- Ребята, только что! В школе никого нет!,-вбежал в класс светловолосый короткостриженный парень.
- Не говори чушь, Чарльз.
- Разве бывает такое, что в будний день никого нету?
- Даже если и так. Скорее всего они где то все вместе собрались.
Весь класс мгновенно начал обсуждать. Но в итоге никто не пришел. Прошел час и ребята стали волноваться, они стали звонить родителям, но никто так и не смог дозвониться.
- Давай пойдем домой,-предложила Сэй,- Если никого нету в школе и родители не отвечают, то это уже весьма странно.
- Тогда давай к тебе. Если честно оставаться одной как то не очень,-ответила Элен взяв свои вещи и направилась к выходу из школы.
Когда класс добрался до дверей выхода, то те не открылись. Опять же началась паника.
- Почему двери не открываются?!
- Неужели мы здесь останемся?
В это момент произошла вспышка и все ученики оказались в белых пространствах.
***
В это же время. Учительница английского пришла в класс, однако учеников не было. На удивление все их вещи лежали на своих местах.
Немного подумав та отправилась в учительскую. Однако когда родителям позвонили и спросили где их дети, то те ответили, что детей отправили в школу и они понятия не имеют где они.
Естественно все взволновались и начали обыскивать школу. А детей нашли возле выхода из школы. Они были без сознания...
***
Элен очнулась в небольшом белом пространстве. Здесь не было ни окон, ни дверей. Ничего не было, кроме белых стенок.
Она села и начала обдумывать, что произошло. Элен вспомнила, что сидела в классе вместе с остальными, весело болтая. Однако спустя время они заметили, что кроме них в школе никого не было. Тогда они запаниковали и начали звонить родителям, но те не отвели. Спустя время они решили уйти из школы, но двери не открывались. Тут резко произошла яркая вспышка и все потеряли сознание.
" Похищение?" Первое, что пришло в голову Элен, но тут же она выкинула эту мысль из головы. Если их бы похители, то должны были хотя бы связать, чтобы они не сбежали. А это значит, что врядли их похители.
Элен не торопясь встала, чтобы оглядеться и понять где она. Перед её глазами внезапно появилось системное окошко.
[ Добро пожаловать в временное пространство, пользователь 016
(> <)]
- Временное пространство?,- удивилась Элен такой неожиданности,- Я все еще сплю?
[Да, блин... Пользователь 016, вы не первый кто думает, что это сон! Это не сон. А теперь позвольте представиться^^]
- Хорошо...,- неуверенно сказала Элен до сих пор не понимая, что происходит.
[ Я система 212~ И моя цель следить за новичками. Место в котором вы находитесь не влияет на другие миры никак. Вы новичок пользователь, а я ваша система. Вам нужно путешествовать по разным мирам. Эти миры кстати создал хозяин (> <)]
- И как я вообще связана с этим?,- недоумевающе смотрела Элен на систему.
[ Ну, какой же вы непонятливый пользователь 016! Вы сейчас должны отправиться в другой мир. А этот мир аниме, которое вы последнее посмотрели!]
- То есть "Басетбол Куроко"?
[ Именно так ]
- Но еще раз. Причем тут я?!
[ Эта информация неизвестна. Может когда вы станете высокоуровневым пользователем, вам можно будет встретиться с создателем и он ответит на ваши вопросы. ]
- Я не хочу участвовать в этом. Я просто хочу домой,-тихо пробормотала себе под нос Элен.
[ Вы вернетесь домой. Правда после того, как пройдете несколько миров. После каждого мира вы будете получать награду и улучшать свой ранг. Когда ранг станет SS, вы вернетесь.]
- Система, какой у меня сейчас ранг?
[ Сейчас у вас нету ранга, так как вы не зарегистрированы. После того как вы пройдете регистрацию, у вас будет ранг -E ]
- Такой низкий,- огорченно вздохнула Элен.
[ Но не волнуйтесь! Ваша система 212 поможет вам!]
- Надеюсь, что твоя помощь пригодится. В любом случае: как мне зарегистрироваться?
[ О! Сейчас! ]
[ Загрузка... 20.. 70...100..]
{ Регистрация}
{ Пожалуйста внимательно прочтите инструкцию }
{ Инструкция:
Введите свое имя и ник. После введения ваш ник будет показываться другим пользователям, а имя будет использоваться в мире в котором вы будете находиться. Внимание: имя и ник нельзя будет изменить.}
Элен недолго думая написала свое настоящее имя, а ник написала по приколу.
{ Имя: Элен. Ник: Детектив Милашка}
- Готово! Выглядит мило. Что думаешь, система?
[ Мне нравиться (> <)]
- Спасибо. Что там еще заполнить?
[ Больше ничего. Оставьте отпечаток руки и выберите персонажа для погружения в ваш первый мир ]
- Вау. Тут даже такое есть,-Элен сделала отпечаток руки и стала выбирать персонада для погружения в свой первый мир,-Так посмотрим... Персонажи... Система, а какой мне персонаж подойдет больше? Я их всех не помню в аниме.
[ А их и нету в истории! Они придуманные персонажи. В это аниме вы попадете не одни. Еще какая-то девушка должна погрузиться в этот мир вместе с вами. Ей выбирать не пришлось кем быть. Так как она выбрала рандом]
-Рандом? Тогда давай и я попробую,- сказала Элен и нажала на кнопку {Рандом}
Тут же у Элен закружилась голова и она начала отправляться в другой мир.
Пока она перемещалась туда её внешность начала меняться. Волосы начали становиться короче и голубее, зеленые глаза постепенно стали менять оттенок на голубой. Рост уменьшался и щеки становили пухлее, а внешность стала анимешной и очень детской.
И Элен не знала, что с ней происходило ведь она была без сознания...
Автор: Привет, это ваша Автор. Я лично впервые пишу так много слов. И я так надеюсь, что написала интересно и вы хотите продолжение. Я пока что не досмотрела " Баскетбол Куроко". Я только на первом сезоне и 20 серии. Поэтому многого не знаю. Мне даже придеться искать видео про девство Куроко. Поэтому это будет немного тяжело, однако я все равно хочу написатт фанфик. А теперь пожалуйста оставьте свои комментарии и проголосуйте за историю~
Заранее спасибо.
