2
В школе уроки начинаются в 08:00
Ты встала в 06:30 что бы успеть собраться, кто может сказать зачем так рано ? Я всегда была в центре внимания из за внешности и фигуры), все девочки часто бесились из за этого, и пытались как то подставить.
Ты встала, заправила кровать и сделала всю рутину, макияж у тебя получился достаточно ярким
Ты выбрала что одеть сегодня, вот что ты одела 👇🏼
Хоть и у вас была форма, но тебе было как то пофиг и ты одевала что хочешь.💅🏻
Конечно же находились те выскочки которым не пофиг на меня и рассказывали учителям и директору, но они уже сами привыкли сколько мне не говорить я все ровно сделаю по своему.
Ты все сделала, и решила пойти на кухню, там тебя ждала мама с вкусным завтраком:
Мама(ма)
Ма- доброе утро солнышко))
Т/и- доброе мамуль, а это чем так вкусно пахнет?? Аромат на весь дом😍
Ма- а это я решила вафли приготовить и ягодами, рубель кушать ?
Я посмотрела на время, время было 06:57
Т/и- время есть давай попробуем🤭
Пока ты ела ты уткнулась в телефон, решила полистать ленту инстаграма и вдруг тебе приходит сообщение от Чарли:
Чарли(ч)
Ч- доброе утро кроха, ты там собираешься хоть ?
Т/и- доброе утречко, конечно, сижу кушаю 🤭
Ч- оуу ну хорошо тогда, приятного аппетита тебе 💋
Т/и- спасибки, в школе встретимся 😗
Вы вышли из чата
И вдруг тебя прирывает от еды брат:
Твоего брата звали Джейдон( джей)
Джей- что ты ешь там ?? Аромат на всю комнату стоит
Т/и- вафли мама приготовила, будешь ?
Джей- ну не откажусь 😅
Ты доела и пошла на верх в свою комнату, время было 07:35 время было выходить, ты нанесла на себя духи с ароматом цветов
Взяла сумку, пошла обувать кроссовки, они были достаточно дорогие и оригинальные
Незнаю почему но мне всегда нравились дутые кроссовки 🤫
Вот и тут выходит братец, вот как он оделся
Джей- т/и тебя подвезти в школу?- спросил братец вопросительно посмотрев на меня
Т/и- да нет не надо, я с чейз пойду)
Джей- ааа ладно хорошо, удачи тебе) хах
В школе:........
————————————————
Это вторая часть💋, достаточно быстро придумала, но писать долго пипец🥹
На сегодня все, завтра постараюсь побольше выложить
