27 страница19 августа 2022, 22:38
вареники
Замешав я тесто.
Я иду картоху остужать.
Заебалсь дуть уже!
До приезда пиздаболов 45 минут, ебать.
Раскатаю тесто.
Картоху накидаю,
А вареники получаются кривые, ну ебать, что сказать!
Кричу я про себя.
Вот готово, наконец то.
Я устала, это точно!
Спина болит и руки в тесте.
И ебало все в муке.
Я закидываю вареники.
Ебать, я обожглась.
Как всегда, я не удивлена.
Главное про них не позабыть!
Варю минуту, варю две.
Ебать они уже развалились!
Ладно похуй, жирать придется так.
Ничего уже не поделать.
Сижу одна с тарелкой на едене.
Думаю, не зря же старалась,
Но потом попробов нахуй.
Я пошла вареники собаке отдовать!
27 страница19 августа 2022, 22:38
