31 страница30 сентября 2022, 01:08

пустой мудык.

Почему ты так жесток?
Мне походу кажется, ты слабеешь?
Почему ты так напрягаешься?
Ну все понятно.

Возомнил себя милым,хорошим.
Но ты еще тот мудак.
Я чувствую как ты напрягся.
Когда завела за это свою ублюдскую речь.

Ты так "крут", ты такой "ахуенный"
Ты так высоко забрался, как тебе не упасть? Каждый был бы рад.
Думаю твое время пришло.

Если ты так уверен в себе
Заткни мне рот, как угодно
Ведь отброса ты сто процентов слушать не будешь?

Ты даже факты мои принимашь
Бедняжка, не можешь ничего с этим поделать?
Просто прими то, что даже отброс сильнее тебя
Просто пойми, пустой ты мудак.

31 страница30 сентября 2022, 01:08