допрос
Наомаса ненавидел ранние подъемы, но ему нужно было заехать за некоторыми документами, перед тем, как зайти к Хикари. Ее вчерашнее поведение действительно было подозрительным, да и манера поведения совсем немного напоминала линчевателя. В офисе было спокойно, все таки 7 утра. Детектив не торопясь забрал нужную папку, позвонил Кейго, ведь Стерка отдыхал после смены, и поехал в больницу. Дорога была спокойной, солнце светило и грело своим теплом, люди вокруг улыбались и смеялись. Мужчина доехал до больницы с улыбкой на лице и вошел внутрь, но остановился. Ястреб что-то зло,но при этом паникующе кричал медсестрам на стойке. Наомаса сразу подошел к ним.
- Ястреб, успокойся. Что случилось?— предчувствие кричало о чем-то плохом, но что это могло быть?
- Её выписали почти два часа назад, вот что случилось!— раздраженно прошептал парень проводя ладонью по лицу.
- Что?— Цукаучи не верил. Не верил до момента, пока ему не показали выписку. Девушка уже уехала. Следующие пол часа разборок из-за халатности персонала и мужчины сидели в машине детектива. У них нет ни адреса, ни номера, ни официальных документов девушки. Наомаса уже сделал несколько звонков своим знакомым, чтобы те пробили имя девушки, но никого не получилось найти. Ястреб выглядел побитым.— Ястреб, ты сегодня выйдешь в ночной патруль?
- Нет.
- А если это единственный шанс узнать правду? Уверен, она выйдет сегодня на улицы.
- Комиссия стала внимательнее следить за мной. Если сегодня у меня получилось придумать повод пойти в больницу, то насчет ночного патруля можно и не мечтать. Они тоже хотят найти ее, я не собираюсь способствовать этому.— Кейго недовольно вздохнул и откинулся на спинку сиденья. Он устал. Откровенно устал от комиссии, от тупых злодеев и от собственных чувств. Он ненавидит, что влюбился в кого-то так быстро. Ненавидит себя за слабость перед ней. Если бы она попросила не сдавать ее личность, он бы предал всех, но сохранил ее тайну. Но она сбежала. Опять. — Если будут новости, позвони мне, хорошо?
- Обязательно.— Цукаучи все понимал. Он видел поведение героя вчера, видел его глаза, которые говорили громче любых слов. Он не мог просто позволить линчевателю бродить по улицам. Но и ловить ее не хотелось .— Если все же получится выйти в патруль , предупреди меня, я должен быть готов приехать в любой момент.
- Хорошо.
Кейго не предупредил. Ему нужно было знать ответы, поэтому он не сказал никому. Комиссия не предупреждена о его патруле, в агентстве есть прикрытие на случай, если кто-то спросит. Он продумал все, кроме вопроса. Что он хочет знать? Конечно же его интересовало большое количество вопросов , вся жизнь девушки, все ее мысли и чувства. Но что спросить, если она тебе не доверяет? Кейго не успел все обдумать, ведь уже стоял напротив переулка, в котором сражалась девушка. Ее движения быстрые, точные и опасно непредсказуемые. Выросла на улицах? Занималась с кем-то, кто тоже был линчевателем? Она конечно же заметила его. Обернулась и смотрела на него несколько секунд, прежде чем резко развернуться и взлететь в небо.
- Птенчик, подожди! Клянусь, я не буду ловить тебя! Я просто хочу поговорить!— не так жалко он хотел начать разговор, но парень был готов на все, лишь бы она выслушала его. Девушка приземлилась на ближайшую крышу и недоверчиво смотрела на героя. Ястреб застыл. Что говорить? Как признаться? А вдруг его сейчас пошлют далеко и надолго?! И почему все так сложно?
- Кейго, тебе лучше начать говорить, иначе я улечу.— Юки с интересом наблюдала за парнем. Он мило тушевался , иногда поднимая застенчивый взгляд с пола. Девушка не могла бы прямо сейчас улететь, ей срочно нужно узнать правду.
- Я.. я знаю, что ты не веришь мне,но обещаю, я никогда никому не расскажу о нашем разговоре сейчас.— прежде чем Юки успела возвразить, Ястреб подошел ближе и сел на колени рядом с девушкой. Итак, Мидория была в шоке. Настолько, что не могла отвести взгляд с такого чувствительного парня.— Я люблю тебя, птенчик. Клянусь, люблю больше жизни. Я готов на все, лишь бы просто иметь возможность общаться с тобой. Столько времени ты избегала меня, это было так больно. Я даже не понимал, что люблю тебя, пока вдруг не увидел тебя в одной пострадавшей. Я..я чуть не умер, пока ждал под палатой. Пожалуйста, дай мне шанс. Просто быть рядом с тобой. Пожалуйста.
- Кейго.— тихий голос Юки моментально прекратил словесный поток героя и тот замер. Поднять голову было смертельной пыткой, поэтому он так и продолжил смотреть в пол. Послышались шаги, они были все ближе. Кейго замер, ожидая ударов или криков, но все равно сильно дернулся, когда почувствовал теплую ладонь на затылке. Он решился поднять голову. Девушка, чье лицо было скрыто маской, а личность так и не была разгадана, смотрела на него с такой теплотой, что хотелось плакать. Юки присела напротив и притянула Кейго в объятия. Это было так волнительно, так неожиданно и реалистично, что казалось, будто бы это его сон. Парень обнял девушку в ответ и уткнулся в плечо. Ее запах.. Герой улыбнулся, а после сильнее прижался к линчевателю.
- Птенчик, пожалуйста... скажи, что это не шутка.— ее ответ действительно был важен. Парень зажмурился, так и не желая выбираться из теплых объятий, но Юки отстранилась.
- Не шутка, Кейго. Но мы все равно не смогли бы быть вместе и ты это знаешь.— Эти слова ударили по любящим сердцам одновременно холодно и жестоко, заставляя вернуться в реальность. Он- герой, она- линчеватель. Но Кейго выглядел серьезно, когда уверено схватил девушки за руки.
- Я не собираюсь предавать тебя, птенчик. Я лучше уйду из героики, но не брошу тебя в лапы правительства.— и он был серьезен. Юки это видела, она это знала. Девушка отвела взгляд, несколько секунд над чем-то размышляя, пока Ястреб молча предлагал ей свое присутствие. И это действительно помогло принять решение. Девушка молча посмотрела на парня, а после потянулась к маске. Кейго замер. Не в силах двигаться, он просто наблюдал за действиями его возлюбленной, пока та медленно открывалась ему. Маска тихо упала на бетонную крышу, заставляя девушку неловко поежиться.
- Я так и знал!— с улыбкой крикнул Ястреб и его крылья трепетно дернулись. Юки хихикнула, наблюдая за проявлением причудливой мутации, пока Кейго был занят разглядыванием ее внешности. — Птенчик, я хочу знать все.
- ... — и наверное это было лишнем, ведь девушка заметно помрачнела, чем испугала героя.
- Я имею в виду то, что ты хочешь мне рассказать! То, что считаешь нужным! Я действительно не могу все время называть тебя птенчиком, даже если мне это нравится. Я хочу знать твое настоящее имя, а не Хикари Мику, Курай или кого-то еще. Я клянусь никому не рассказывать.!
- Хорошо, пойдем за мной. Нужно найти место без лишних ушей.
Уже в кофейне Юки варила им кофе, пока Шинсо недоверчиво косился на героя. Парень был недоволен, что Юки так просто доверила свою личностью какому-то герою, но не мог (и не хотел) ей что-то запрещать , поэтому сидел между ними, как сторожевой пес. Кейго было все равно на изучающий взгляд паренька, он просто внимательно наблюдал за девушкой. За ЕГО девушкой Юки Мидорией. Они обсудили все. Ее прошлое, Шигараки, патрули и линчевательство в общем. Ястреб не запрещал, не ставил ультиматум и не манипулировал. Он лишь попросил сообщить, если нужна будет помощь. Неважно какая. Звонить в любое время суток, по любой причине и с любой целью, но ставить его в известность хоть иногда. Юки согласилась. Она лишь попросила не звать ее по имени при ком-то еще. И тогда она разрешила использовать «птенчик», в качестве своего прозвища.
- Шинсо, милый, тебе не пора ложиться? Завтра учебный день, а сейчас почти 12 ночи. Тебе следует поспать перед школой.— голос девушки мягко нарушил их борьбу взглядами. Шинсо моментально обернулся и мягко посмотрел на девушку, будто на старшую сестру. Он неохотно кивнул и пошел наверх, получив свои совершенно заслуженные объятия перед сном ( он никогда не признается, что именно эти объятия помогали ему засыпать. Юки стала его старшей сестрой. Он завидует Изуку, ведь тот ее родной брат.). Кейго громко выдохнул, когда мальчик наконец покинул первый этаж. Герой сел ближе к девушке и аккуратно положил на ее ладонь свою, чем вызвал легкую улыбку Юки.
- Что собираешься делать дальше, Юки?— заинтересовано спросил парень, притягивая руку девушки ближе к себе.
- Ты о чем?
- О твоем положении сейчас. Ты же не сможешь вечно жить в этом доме с поддельными документами. В какой-то момент тебе придется искать другое жильн и я.. я бы хотел предложить жить у меня...Если конечно ты не против!!— он снова покраснел, словно маленький мальчик. Кейго сможет поругать себя за это позже, но в данный момент он самый счастливый человек на этом свете.
- Нет, Кейго, не могу. Шинсо живет здесь со мной, я не могу просто выставить его на улицу.— Ему нужны родители и девушка это знала. Но поиск приемной семьи для человека, который привык жить один... Это непросто. Юки была готова к сложностям, но Шинсо действительно счастлив здесь. С ней.
- А что если сообщить в Юэй о его ситуации? Они помогут найти ему дом. Причем не просто дом, а настоящую семью.— уверено заявил Кейго и гордо задрал подбородок, будто сказал что-то супер умное. Юки покачала головой и парень сдулся от своего провала.
- Я что-нибудь придумаю, а пока все равно буду жить здесь. Я привыкла к этому месту.— она видела расстроенный взгляд Кейго, но не хотела торопить события. Не сейчас, чуть позже.
Где-то через месяц произошло неприятное событие. Юки снова серьезно ранили, но на этот раз в ногу. Все таки плохая идея выходить в патруль днем. Девушка смогла обезвредить злодеев, а после набирала Кейго.
- Птенчик! Как дела?— Кейго всегда так радовался ее звонкам, что аж не хотелось портить настроение парня. Но ей нужна помощь.
- Кей, ты будешь ругаться?— черт, это звучало слишком подозрительно? Лишь бы нет..
- ...ты ранена? Мне прилететь? — догадался. Юки громко вздохнула, но все же согласно промычала в трубку.
- ул *** переулок между домами 3 и 4. — нога болела сильнее с каждой минутой, но Юки терпела.
- буду через несколько минут.— Кейго звучал так строго, будто ее ждет лекция о безопасности. Хотя нет, это бред, она в конце концов взрослый человек.
Парень не соврал. Через несколько минут он уже был на месте. Ястреб вызвал полицию, чтобы дежурные забрали злодеев, а сам поднял Юки на руки, так и не взглянув в ее глаза. Девушка напряглась. Было неловко, просто ужасно неловко не получить хоть какой-то взгляд . Дежурные приехали и без лишних вопросов забрали преступников, заранее спросив про линчевателя в руках героя, но тот просто взлетел в небо. И вот Юки сидит в квартире Кейго, что было не в первый раз, но именно в это раз была другая атмосфера. Парень был напряжен, когда достал аптечку из шкафа в прихожей. Юки хотела возразить и уйти, не дожидаясь помощи, но парень наконец посмотрел ей в глаза. Этот взгляд.. полный паники, беспокойства и.. разочарования?
- Кей?— Юки обеспокоено смотрела на героя, пока тот обрабатывал ее рану на ноге. Его руки тряслись. Парень не ответил, вместо этого продолжив обрабатывать рану.— Кей!
- Птенчик, умоляю, просто молчи.— голос был грубым, словно чужим. Внутри все сжалось. Ястреб обработал рану, привычно поцеловал крепкую бинтовую повязку и ушел на кухню. Юки неловко поерзала на диване, но сразу же встала. Какого черта она должна бояться плохого настроения своего же парня? Девушка прошла следом за Кейго на кухню и была сразу повержена его острым взглядом.— Юки, какого хрена? Сейчас же сядь, тебе нельзя ходить с только что наложенными швами!
- Кей, их всего два!
- Нет, блять, их не всего два, их целых два! Сядь.— и Юки села. Она была расстроена, но больше насторожена действиями Кейго. Он впервые повышает на нее голос из-за такой мелочи.— Я устал, Юки. Устал от твоих ран! Я не хочу, чтобы тебе было больно. Не хочу видеть твои раны, синяки и кровь. Мне больно даже думать об этом!
- Кей
- Молчи. Пожалуйста, просто дай мне сказать.—Он ходил по комнате из стороны в сторону. Его руки до сих пор немного тряслись, а глаза были такие уставшие, что хотелось обнять его и не отпускать. Юки неловко поежилась на стуле и сразу поморщилась от боли в ноге.— Юки, я хочу, чтобы ты была в безопасности, понимаешь? — девушка кивнула . Парень стоял напротив, разглядывая кровавые повязки. Он был недоволен, но все равно снова сменил их на новые. Юки мягко коснулась его волос ладонью и тот моментально прильнул ближе, почти что ластясь, как кошка. Девушка улыбнулась и нежно чмокнула Кейго в лоб, чем вызвала покрасневшее лицо героя, но такое счастливое. — Переезжай ко мне. Работников в кофейню я найду, мы ее выкупим. И не надо говорить, что она принадлежит тебе. Там твое фальшивое имя в документах, тебе все равно не дадут ее. Шинсо не обделю, пусть живет там себе хоть всю жизнь. Но ты переезжаешь ко мне. Мне так будет спокойнее.
- Кей...ладно, я подумаю.— тут и думать нечего. Девушка согласна, вот только ее пугает будущая совместная жизнь с парнем. А вдруг Шигараки найдет ее?
- Ты опять бормочешь.— осторожно прошептал Кейго, прижимаясь к ногам девушки. Он мило сидел на полу и крепко обнимал ее ноги, будто это самое ценное его сокровище.
- Прости, я задумалась
- Нет, не извиняйся. Мне нравится твое доверие мне, поэтому показывай себя настоящую и не прячь чего-то такого милого, как это бормотание. И не переживай, я не дам тебя в обиду. Никто не тронет тебя, тем более я, если это тебя смущало.— это было сказано так повседневно, что Юки не могла не поверить его словам. Девушка вновь покраснела, но радостно улыбнулась.
- Тогда мне надо предупредить Шинсо. Хотя, я же сейчас домой пойду, там все и скажу.— Юки аккуратно привстала со стула, но сильные руки парня толкнули ее обратно. Девушка глянула на Кейго, но тот лишь нахмурился в ответ.
- Сегодня переночуешь у меня. Шинсо я сам позвоню.— с какой-то ревностью сказал Кейго и взял телефон девушки, даже не сомневаясь в своих действиях. Юки удивлено подняла на него глаза, но не отобрала телефон. Послышались гудки и парень сел напротив Юки, будто показательно включая звонок на полную громкость. Только на звонок ответили, как Кейго заговорил.— Мелкий, Юки сегодня ночует у меня. Да и вообще, я завтра приеду за ее вещами, поэтому ты там сильно не плач.
- Кей!
- Чего? Крылатый, ты совсем охринел?— громко послышался крик Шинсо. Юки помрачнела. Она не хотела пугать своего маленького друга ( хоть он и был как младший братик). Девушка попыталась отобрать телефон, но массивные руки до сих пор удерживали ее ноги на месте.
- Ой, не начинай нюни распускать. Твоя драгоценная Юки теперь МОЯ девушка, поэтому я хочу, чтобы она жила со мной. Так что давай без истерик, ладно?
- ТАКАМИ КЕЙГО!— громко воскликнула Юки и сильно ударила по рукам парня, отчего тот громко шикнул.— Шинсо, не переживай, я тебе все объясню.
- Юки, ты в порядке?— голос Шинсо звучал взволнованно, но достаточно серьезно, что вызвало ее улыбку.
- Она в порядке, мелкий, но у нее на ноге швы. Злодей ранил, поэтому она сейчас соблюдает постельный режим. В больницу же она не хочет.— Пернатый говнюк громко цыкнул и закатил глаза. Юки возмущено ахнула, но снова была прервана фразой, на это раз от Шинсо.
- И конечно же она не захотела идти в больницу. Пиздец, надо избавить ее от привычки скрываться. Ладно, пернатый, ты там сильно не наглей. Чтобы завтра приехал не раньше 17, я на учебе.— уже спокойнее сказал Шинсо. Юки удивлено разинула рот.
- Да вы сговорились!— Юки недовольно посмотрела на морду совершенно счастливого Кейго и улыбнулась. Чертов Таками, он умеет добиваться желаемого.— Кей, это было не честно.
- Что я мог поделать, милая, если ты такая упрямая? Я готов на все, лишь бы ты была в безопасности. Сегодня и завтра ты будешь сидеть дома без патрулей, ты слышишь меня? Я позвоню Стерке и предупрежу его.— точно, Стерка. Он до сих пор пытается поймать девушку, хоть и не так яро, как при первой встрече.
- Я бы хотела услышать его реакцию.— легонько посмеиваясь прошептала Юки. Кейго шире улыбнулся и достал телефон. Спустя несколько секунд послышались гудки и где-то через минуту ему наконец ответили.
- Чертов Ястреб, если это не что-то важное, я лично оторву тебе крылья.— грубо сказал Сотриголова и зевнул. Юки прикрыла рот рукой, чтобы ее смех не был слышен. Кейго же открыто смеялся с его реакции.
- И тебе привет, Стерка. Уже обед, так что я имел полное право разбудить тебя.— и прежде чем герой по ту сторону телефона сумел что-то сказать, Кейго прокашлялся и резко заявил.— Курай ранена, так что не жди ее сегодня в патруле.
- Что? Она в порядке ? И откуда ты вообще это знаешь?
- Она сейчас под моим строгим присмотром. Рану я зашил и не собираюсь отпускать ее в патруль, пока она не заживет. — как-то гордо заявил Кейго. Юки громко ударила его по плечу, чтобы он наконец повернулся к ней, а после покрутила пальцем у виска. Этот идиот сказал, что находится рядом с ней.
- Где вы? Я позвоню Цукаучи и мы приедем.— Послышалось шуршание, видимо Стерка встал с кровати. А после Юки смогла уловить разные голоса, преимущественно детские. Он в Юэй?!
- Нет, Стерка. Не в этот раз. Ты же знаешь, я не предам ее. Уж тем более в том положении, когда она не может сбежать.— и это было лишним. В трубку посыпались вопросы, угрозы и много негодования со стороны героя. Но последнее, что они услышали перед тем, как герой сбросил звонок, была фраза «Цукаучи найдет вас по гребаному местоположению телефона!». — Упс.
- УПС?! Кей, ты совсем с ума сошел? Я не собираюсь убегать от гребаного Стерки по оживленному городу! Это же невозможно!!!— паникующе заявила Юки. Кей лишь улыбнулся.
- Мой телефон не отслеживается, Юки. Будь спокойна, они нас не найдут. Уж тем более, что я скоро снова выйду в патруль. Мой перерыв вот вот закончится.— мило улыбнулся Кейго. Он поднял Юки на руки и понес в гостиную, где мягко положил на диван.— До кухни ты знаешь, как идти. Плед в тумбе рядом с телевизором. И тебе лучше быть дома, когда я вернусь, ты поняла?
- Да.— ну уж нет, не сегодня. Только Кейго переступит порог и Юки сразу полетит дальше. В подполье ходит много слухов о Шигараки. Не о «учителе», а о Томуре, то есть о Тенко. Он для чего-то собирает много людей. Уже больше 100 мелких злодеев присоединились к нему. Но для чего? Какая им выгода от этого? Все так запутанно...
Кейго покинул квартиру час назад. Юки наконец решила, что он не вернется раньше 17 часов, поэтому быстро открыла окно и вылетела из здания. Ровно 2 часа до его возвращения . Ей нужно переодеться в более скрытную одежду, чтобы иметь возможность проследить за встречей злодеев. Уже через пол часа девушка стояла в тени переулка и наблюдала за входом в бар. Туда раз в 10 минут заходят разные злодеи. От карманников, до разыскиваемых убийц.Походу они планируют что-то большее, ведь злодеи приходили, но не выходили из помещения. Если Юки отступит сейчас, то потеряет возможность проследить за ними. Через несколько часов Юки услышала разговор двух злодеев, которые явно опаздывали.
- Босс прикончит нас, нож. Мы опоздали на 20 минут!— выкрикнул один из мужчин и побежал ко входу в здание. За ним поспешил второй мужчина, спотыкаясь о бордюр. Юки прислушалась.— Блять, забегай уже. Если задержимся еще хоть на минуту, то нам не дадут убить этих мелких ублюдков.
- Заткнись, Хэд, не нагоняй жути. Нам бы выжить после задержки, а не надеяться на тупые задания.— воскликнул «Нож» и резко вошел в здание. «Хэд» зашел следом.
Разговоры стихли. Юки немного размяла затекшие ноги и снова притаилась. Телефон снова завибрировал, показывая еще один звонок от Кейго, но Юки вновь скинула его, а после выключила телефон. На дворе уже ночь, она не может отступить. На кону жизни детей.
Юки потеряла счет времени. В здание заходили еще некоторые злодеи, но ничего ценного не говорили. Все молчали, кроме последнего заходящего. Юки поймала его в переулке, после чего быстро вырубила. Она узнает информацию, даже если для этого придется побыть жестокой.
Он очнулся только через несколько минут и попытался выбраться, но все попытки были тщетны. Мужчина был связан по рукам и ногам.
- Кто ты?!— воскликнул испуганный злодей. Юки стояла неподвижно. Их пока не услышат, но стоит быть осторожнее.
- Когда планируется нападение на Юэй?— всего один вопрос. Юки задала всего один гребаный вопрос, а этот идиот уже начал звать на помощь. Девушка закрыла его рот рукой.— Тебе лучше говорить. Избавиться от тебя и найти другого не составит труда, а вот тебе жизнь дорога, верно?— злодей кивнул.— Тогда говори.
- Завтра. Информатор оповестил нас о тренировки детей в USJ. Босс хочет напасть на Всемогущего, а заодно и разрешил детишек побить.— быстро сказал злодей. Юки рывком поставила его на ноги и потащила к выходу из лабиринта захудалой части города. Путь до знакомого участка занял всего пол часа, после чего девушка буквально толкнула мужчину в руки дежурному офицеру.
- Один из злодеев, которые совершат завтра нападение на USJ.— это была последняя фраза, после которой девушка покинула участок. Ей нужно найти Стерку.
Айзава устал. После звонка пернатого, после звонка Цукаучи и наконец после отработанного дня в Юэй. А сегодня еще и патруль.
Мужчина наконец остановился и решил передохнуть, после утомительного преследования наркоторговца. Сегодня тихо. Нет Курай по близости, нет напыщенного Кейго рядом с ней и наконец нет так много идиотов, решивших испытать судьбу, становясь злодеями. Ночное небо успокаивало. Легкий ветерок давал расслабиться мышцам после часового забега. Тишина города убаюкивала.
- Стерка!
- Твою мать...— только не это. Этот голос. Курай должна была быть в безопасности сегодня! Но вот девушка приземлилась напротив героя.— Курай, клянусь, если ты
- Стой, подожди! Послушай!— девушка была взволнована. Она еле заметно взмахивала крыльями при каждом вздохе.— Я узнала дату нападения и место.
- Какого нападения?— вот что умела вляпаться девушка? Стоп. — Нападения на Юэй?!
- Да. Точнее, они нападут на USJ. Не знаю время, но он что-то говорил про Всемогущего.— голос девушки дрожал. Айзава нахмурился. Значит злодеи нападут на уроке с его классом.
- Курай, ты же ранена?— нужно перевести тему. Незу он позвонит после того, как поймает девушку.
- Просто царапина.— Линчеватель явно все поняла, поэтому сделала несколько шагов назад.
- Пернатый знает? Знает, что ты здесь?— как-то спокойно спросил Айзава и покрепче схватил оружие захвата. Девушка застыла на месте.
- Не говори ему.
- Не скажу, но ты раскроешь мне свою личность.— Сотриголова довольно улыбнулся, когда увидел панику девушки. Иногда и ей нужно поволноваться.
- Что?! Нет!— Юки встала на край крыши. Нельзя сводить взгляд с героя, но нужно уже лететь обратно. Кейго ее убьет. Стерка посмотрел ей за спину и в следующее мгновение линчевателя стиснули ветками. Древесный Камуи?!
- Готово, Сотриголова. Надевай наручники, мне нужно в агентство заскочить.— спокойно воскликнул мужчина. Стерка кивнул и уже через несколько секунд на запястьях девушки красовались наручники подавляющие причуду. Юки нервничала.Она даже не заметила того, как они спустились с крыши. Камуи ушел, они остались одни.
- Курай, Цукаучи нас ждет в участке.— Черт возьми, он специально?! Юки раздражено фыркнула. До участка они дошли спокойно, будто даже мирно. В дверях их встретил детектив. Выглядел удивлено.— Принимай, Наомаса. Я за кофе.
- Третья комната для допроса, будем ждать тебя там.— Сотриголова кивнул. Юки стиснула зубы. Значит собрались допрашивать? Детектив осторожно перехватил ее за локоть и повел в комнату, где посадил за стул.— Смотри, Курай. Сейчас мы дождемся Стерку, а после начнем опрос. И тебе лучше отвечать честно, если не хочешь провести здесь всю ночь.
- Серьезно, Цукаучи? Даже не предложишь чай или кофе? Где твое гостеприимство?— Нужно тянуть время. Больше глупых вопросов, больше ненужных действий. Ей просто нужно, чтобы детектив покинул комнату, тогда она дотянется до отмычки в ботинке и вскроет наручники.
- Ладно, хорошо. Чай или кофе?— его выражение лица стоило того, чтобы его видеть. Юки попросила кофе, ведь его дольше делать, а после выхода мужчины из комнаты потянулась к ботинку. Одним движением она достала отмычку и сразу прокрутила в замке. Идеальный щелчок вызвал улыбку у девушки. За дверью послышались шаги, а значит шоу продолжается. В допросную зашел Сотриголова и сел напротив девушки. Отмычка покоилась в рукаве Юки. Герой выглядел устало, но пока довольно.
- И где его черти носят...— недовольно пробурчал Айзава. Выглядел как ребенок, ждущий свой подарок на рождество. А в роли подарка выступал арест Юки. Чертов Стерка. Юки мило улыбнулась, хоть это и было скрыто под маской, и по птичьи наклонила голову на бок. Айзава подозрительно прищурился и его взгляд зацепился за наручники на руках девушки. Юки не успела из снять, поэтому там был просто открыт замок, что нельзя было заметить со стороны. — Может расскажешь о себе?
- Ну уж нет. Неужели мы не дождемся Масу? Там еще и мой кофе вместе с ним.— Девушка уже откровенно смеялась над героем. Дверь в допросную точно не закрывается изнутри, поэтому выбежать не составит труда. Нужно только отвлечь внимание Стерки. Детектив совсем не беспокоит Юки, ведь от него она сбегала и не один раз. Дверь аккуратно открыли и внутрь протиснулся детектив с двумя кружками в руках. — О, кофе пришло.
- Курай.— строго пробормотал детектив. Воспринял шутку на свой счет? Вот же наивный. Такие легкие шутки не могут обидеть такого взрослого мужчину. Девушка улыбнулась и потянула руки к кофе. И только потом поняла, что на лице маска. Вот же черт.
- Блин.— в слух пробурчала девушка. Послышался довольных смешок со стороны героя. Цукаучи сел рядом с ним и взглядом сверлил Юки, пока та смотрела на кофе, как на личное оскорбление.
- Начнем допрос.— Наомаса потянулся к диктофону, но остановился, когда Юки слишком подозрительно кашлянула, глядя на них с насмешкой.
- Допрос несовершеннолетних проводится в присутствии опекуна, Маса.— Юки видела, как с каждой секундой глаза мужчин открываются шире. Они медленно, но верно все понимали. Девушка открыто посмеялась с их реакции.
- Курай, какого черта?! Сколько тебе лет?
- Точно меньше 18.— Юки откинулась на спинку стула. Да, эта ночь будет интересной.
- Если несовершеннолетний подозревается в линчевательстве/злодействе/ правонарушении , то его не могут допрашивать без присутствия опекуна, а если такого нет, то опекуном выступает один из работников полиции и/или органы опеки/герои .— поверженно сообщил детектив. Сотриголова откинулся на спинку сиденья.
- Я и так это знаю, Цукаучи. Готовь уведомление ее опекунам.— со скрытым раздражением проговорил Айзава. Юки мило улыбнулась , зная, что это лишь их актерская игра. Никуда ее не отпустят, даже если по закону так надо. По крайней мере Стерка может выступить временным опекуном, представляя ее защиту. А если захочет дать показания против нее, значит позовут Ястреба. Поэтому девушка наконец потянулась к кружке с ароматным кофе, стянула маску до подбородка и сделала глоток. Да, это тот самый вкус. Горячий терпкий напиток, который немного жжет горло, но так приятно согревает душу. — На вид тебе лет 16.
- ...— Юки закашляла, явно подавившись кофе. Блять. Как она могла расслабиться в такой обстановке и снять чертову маску?!
- Курай — Айзава хотел что-то сказать, но его прервал звонок на личный телефон. Звонила Мидория Инко. Чертов Изуку опять что-то натворил?! Всего 5 утра, как можно звонить так рано? — Здравствуйте, Мидория. — Девушка дернулась, услышав знакомую фамилию. Ее мама?!— Как он умудрился попасть в больницу?... Да, хорошо, пусть выздоравливает. Не жду его в академии, пока полностью не восстановится. Будут вопросы, звоните в любое время... До свидания.
- Тяжело быть учителем, да?— с улыбкой спросила Юки, стоя у открытой двери допросной. Мгновение и за ней уже бежит Сотриголова. Девушка, довольно улыбаясь, достала купленную недавно свето-шумовую гранату с черными блестками. Герой долго от них не отмоется. Юки кинула гранату за секунду до активации и вылетела из участка на полной скорости. Она не остановилась, даже когда долетела до открытого окна в гостиной в квартире Кейго. Чтож, теперь ей точно конец. В помещении было тихо, поэтому Юки спокойно влезла внутрь и закрыла за собой окно. Максимально бесшумно она дошла до выключателя и включила свет в гостиной. Девушка вскрикнула, когда чертов Кейго появился на диване. И как она его не заметила?!
- Юки Мидория.— голос Кейго звучал рассержено и даже пугающе. Юки замялась на месте, прикрываясь крыльями. Стыдно.— Не игнорируй меня.
- Кей... Я правда забыла о времени, а потом меня Стерка обманом поймал и в участок притащил, а потом я сбежала и вот я тут...и... прости меня — Черт, ей действительно стыдно. Самое ужасное чувство. Кейго встал, медленно, словно хищник, подходя к девушке.
- Показывай.— строго сказал парень, подходя на расстояние вытянутой руки к девушке.
- Что показывать?— у нее с собой ничего нет..
- Рану, Юки. Я же говорил тебе сидеть дома, но тебе же так все равно, ты была в гребаном патруле почти 12 часов!— недовольно воскликнул Кейго и потащил девушку к дивану. Теперь ей еще более неловко и стыдно. Как она могла так поступить? Он же волнуется...
- Кей, прости
- Нет, молчи. Просто дай мне позаботиться о ране и иди спать. Не желаю разговаривать с тобой до конца моего патруля.— обижено воскликнул Кейго. Девушке оставалось только послушаться.
- Айзава-сенсей, да вы сегодня блистаете!— смеясь воскликнула Мина. Стерка сегодня и ближайшую неделю ненавидит Курай.
_________________________________________
Чем больше звездочек и комментариев, тем быстрее выходят главы :)
