Том 1 Глава 4.2 - Незванные гости
Когда Крис потерял из виду Алекса, уезжая все дальше в сторону больницы, он ударил кулаком по пустому сиденью впереди себя и сквозь зубы произнес, —"Черт!"— обеспокоив своим поступком водителя.
—"Молодой человек, вы сейчас находитесь в трезвом рассудке?"— Таксист остановился на светофоре и осторожно оглядел молодую парочку через зеркало в салоне.
Девушка тихо стонала от боли, на ее лице было пару царапин, а в взъерошенных волосах находились осенние листья. Она выглядела подозрительно плохо.
Парень в свою очередь выглядел не менее подозрительно. Спустившийся короткий хвостик, также взъерошеная, как взбитые сливки челка и коричневый свитер с кровавыми брызгами.
Таксист подозревал парня в плохих вещах. Одна из его теорий гласила, что парень избил девушку, когда та стала сопротивляться в чем-то вульгарном. —"Такой агрессивный, явно в этой заварушки не героем будет."— К такому мнению пришел таксист, нахмурив свои густые черные брови.
—"Да. Я не пью."— Спокойно отвечал Крис, глядя в свое безобразное отражение в окне автомобиля. Его сейчас интересовал только свой внешний вид, а не происходящее вокруг.
Таксист тронулся с места, заметив зелёный сигнал светофора. В первую очередь, он решил прощупать почву. В случае опасности, он обязан был сообщить об этом диспетчеру и вызвать полицию. Не на его совести оставлять девушек в сомнительной компании поздно вечером.
—"Могу ли я поинтересоваться у девушки, все ли у нее хорошо?"— Осторожно спросил таксист, наблюдая из зеркала за реакцией парня.
—"Эй, Фиалка."— Небрежно бросил Крис, поправляя растрёпанные черные волосы. —"Ты вообще как?"— Крис смотрел на девушку и не понимал, что с ней может быть не так, по мимо пары незначительных царапин на лице, она выглядит вполне нормально, да и шагала она с ним до такси очень бодро. —"И чего это ради такого пустяка, мы едем в больницу? Или может она хотела поехать с Алексом и затеяла игру перед ним?"— Крис повернулся в сторону девушки с немым вопросом и подготовил немного бредовых историй, основываясь на плохом опыте друга. —"Может, она одна из тех девушек, что постоянно за ним бегают?"— задумался Крис.
Эмма сразу же разрушила свой нежный девичий образ в голове Криса не большим словосочетанием. —"Слышь ты... Принц недоделанный..."— Сквозь боль произносила Эмма, вспомнив шуточное обращение Алекса к парню.
Она хотела высказать на сколько ей сейчас больно и как бы сильно ему врезала, будь он с ней груб, или хоть раз заякнулся бы о ее паршивом состоянии, недооценивая его, но не стала. Он всё-таки ее спаситель. Тот, кто рванулся на того стрёмного парня первее всех, когда ей нужна была помощь. Лучшего решения, кроме как терпеть его несладкий характер, быть не может. —"Лучше потерплю, сколько смогу..."— Думала про себя Эмма осторожно поглаживая коленки, пытаясь найти в этом действие утешение. К тому же она ещё не забыла, как яростно он набивал удары по лицу того парня. Это сильно пугало Эмму.
Крис посмотрел на девушку в разы пристальнее, чем до этого. Она скатилась в комочек, напоминая ежика, а ее фиолетовые волосы хаотично спадали по ее лицу и спине прямыми локонами, в которых иногда встречались осенние листья.
—"Вот так леший бродит..."— Тихо бормотал парень. На днях его сестра показывала фото мифического существа из какой-то европейской страны, невольно вспомнив об этом, он оглядел девушку сравнивая ее с "лешим".
—"Сильно болит?..."— Крис сказал это так, как будто его это вообще не волновало. Можно подумать для галочки поинтересовался.
Эмма посмотрела на него глазами полных слез, что растрогало парня. Увидев себя в отражении окна автомобиля, Эмма сама сильно удивилась... В последний раз, когда она на столько эмоционально плакала, было много лет назад, ещё за долго до ее переезда с сестрой в новый дом.
—"Эм... Ну, я вижу... Дела у тебя не очень... Не думаю, что я могу чем-нибудь помочь... Но если что-то нужно, дай знать. Ладно?"— Парень, в этот раз более искренне поинтересоваться состоянием девушки, не зная, как ей помочь, но нужна ли ей вообще его помощь? —"Может быть, девушка сама скажет, что именно ей нужно в качестве помощи?"— На это сильно надеялся Крис, когда смотрел в кукольные глаза девушки.
Таксист наблюдал за парой и за их поведением, но присмотревшись к ним внимательнее, передумал вызывать диспетчера. Он чутка повысил скорость, чтобы как можно быстрее добраться до пункта назначения.
Машину трясло от резких поворотов, что усугубляло боль в пояснице. Эмма больше не могла терпеть.
—"Мне нужно прилечь! Я... Не в силах терпеть дальше..."— Эмма на последнем издыхании произнесла в слух свои мысли и рухнула в сторону Криса, только вот ремень безопасности не давал ей полностью упасть на парня, из за чего девушка повисла, слегка касаясь его кончиком правого уха.
—"Вот ведь дура... Раньше что-ли сказать не могла... Водитель, остановите транспорт. Я пересяду на переднее сиденье!"— Слова парня были наполнены неприязнью. Он расстегнул свой ремень безопасности, передвинулся и помог девушке лечь на задние сиденья, после чего нервно пересел в переднюю часть салона.
Эмма была не в состоянии слушать, поэтому пропустила мимо ушей оскорбление в свой адрес.
—"Так сложно было раньше мне об этом сказать, когда мы только сели в такси? Нет, нужно терпеть до последнего. Какая гордая и невыносимая Фиалка попалась."— Крис возмущался себе под нос. Только водитель слышал его недовольство, представляя себе типичную ссору у возлюбленных. Эмма устроившись поудобнее, стала чувствовать себя немного лучше.
***
Добравшись до пункта назначения, Крис молча оплатил поездку и оставил дополнительные $20 на чай водителю. Крис сам понимал, что его грубое поведение могло испортить мужчине настроение, а впоследствии и весь рабочий день, но в слух он извиняться не стал. В место слов он извинился деньгами.
Крис вышел из белого автомобиля класса «комфорт» и помог девушке выйти.
—"Фиалка, давай руку и не упрямся. Я не Алекс. Уйду и не вернусь."— Крис возмущался, каждый раз, когда Эмма бросала на него недовольный взгляд, но все равно не смотря на это помогал ей добраться до больницы. Единственное, что останавливало Криса бросить девушку – Алекс, который спросит ещё не раз с него о ее состоянии.
Эмма не стала сопротивляться, смирившись с тем, что без помощи ей не выбраться из машины.
В быстром порядке Крис принялся оформлять документы, пока медсестры отвозили Эмму в палату.
Пройдя рентген и сдав анализы, результат показал, что у девушки сильный ушиб в области копчика. Заживёт за пару месяцев, но доставит дискомфорт. Врач выписал ей обезболивающие препараты и назначил рекомендации по выздоровлению и уходу, освободив от физической нагрузки до полного восстановления.
***
Элла сильно переживала. Ее младшая сестра не вернулась домой, проведя всю ночь неизвестно где. Элла была слишком суетливой, чтобы принять какие-то серьезные меры. —"Это впервые, когда сестра где-то пропадает на столько долго..."— Из-за чего она стала переживать ещё сильнее.
Она винила себя в том, что не остановила тогда свою вспыльчивую сестру. Это по ее вине Эмма не вернулась домой. Элла расплакалась упав на пол не далеко от дивана, облокотилась на него, сложив руки корзинкой под головой.
Элла была готова войти в истерику, как внезапно раздался дверной звонок. Она подскочила и открыла дверь, вот только ее ждала там совсем не Эмма.
—"Это ты, Элла?"— интересовалась симпатичная девушка. Не смотря на ранее утро, ее красное каре было ухоженно и выпрямлено, на лице виднелся симпатичный и яркий макияж подчёркивающий темные карие глаза девушки. Сама по себе она выглядела симпатично. Только вот Эллу интересовал вопрос, —"Кто она?"— раньше она никогда не видела кого-то похожего типажа.
—"Мне сразу это было понятно, по твоим фиалковым волосам. Мразь..."— Девушка резко изменилась в лице. Ее равнодушное настроение быстро сменилось на агрессию. Элла, как девушка понимала, что сейчас будет что-то опасное.
—"Что простите?"— Элла шокирована тем, что ее без причины обозвали оскорбительным словом, которое она слышала только в кино о второй мировой войне. Что она такого ей успела сделать, чтобы получить такое презрительное отношение к себе?
Красноволосая девушка набросилась на Эллу выставив вперёд руки с острыми ногтями, покрытыми оранжевым лаком. Девушка схватила Эллу за длинные волнистые волосы и начала их дергать, уранив себя с оппоненткой на пол в прихожей. Агрессор села на Эллу и начала выдергивать пряди ее волос, не давая жертве выбраться из под своей хватки.
Элла кричала в ужасе, а девушка вопила от ярости. Не успев оплакать пропавшую сестру, на нее набросилась неизвестная ей девушка, ещё и начала избивать ее. Элла пыталась выбрать из под хватки незнакомки, но ее попытки были четные. Из раза в раз, у нее не получалось выбраться. В квартире по мимо криков Эллы раздавались ещё ругань и брань незнакомки.
На этот шум выбежала перепуганная Бритни. Первая картина, которую она увидела, проснувшись ранним утром, это было то, как Эллу избивает какая-то незнакомка. Бритни не стала долго думать и набросилась на красноволосую особу.
Бритни очень шустро подбежала, схватила незнакомку за волосы и стала угрожать ей —"Сейчас же отпусти Эллу или останешься без единой волосинке на макушке!"— Бритни была серьёзна. Она огляделась в коридоре и недалеко от себя заметила кухонные ножницы оставленные вчера после распаковки доставленной пиццы и закусок.
Бритни схватила их и направила лезвие под свой кулак где были собранны волосы незнакомки.
Девушка начала истерить, крича во все горло —"Том! Верните мне Тома! Том! Том! Верни мне его, мерзавки!"
Прокричавшись какое-то время, девушка успокоилась.
—"Отпустите пожалуйста..."— Красноволосая девушка произносила это с хриплым голосом, отпустив волосы Эллы. Последняя выбралась и проползла на четвереньках пару метров к стене, подальше от незванной гостьи.
—"Хорошо... Только без выкрутасов, иначе, я быстренько подрежу тебе шевелюру..."— Бритни говорила это уверено, не смотря на то, что она бы не смогла схватить девушку во второй раз, так как первый был чистой случайностью.
—"Я согласна..."— девушка расслабилась. Она сидела на коленях и бормотала себе под нос —"Том... Том... Его здесь нет..."
Элла отошла от шока и осмелилась спросить, поглядывая на Бритни с ножницами.
—"Что вы имеете ввиду, говоря о Томе? Я с ним уже давно не в ладах..."— Элла была озадаченна. —"Какой Том? Зачем он ей? Кто она? Что он тут должен делать?"— У Эллы было много вопросов, которые она не в силах озвучить.
—"Но если он не здесь, то тогда где он может быть?"— красноволосая девушка расплакалась и упала в обморок.
Элла и Бритни были мягко говоря в шоке. Они точно не ожидали, что ситуация из фильмов о ревнивой жене, которая застукала мужа с любовницей, сможет произойти в реальной жизни, так ещё и с утра по раньше.
Бритни намекнула Элле отнести девушку в гостиную, но Элла намёка не поняла.
—"Почему ты так странно на нее смотришь?"— Элла ошарашенно спрашивала у Бритни причину странных подмигиваний в сторону красноволосой девушки.
—"Эх... Проехали. Давай отнесем ее в гостиную комнату, а дальше придумаем, что с ней делать..."— Бритни уже прямолинейно предлагала подруге отнести девушку. Элла молча согласилась и потащила девушку на диван вместе с подругой.
***
За час Элла успела убрать свои выпавшие пряди волос с пола в коридоре, закрыть дверь на замок и несколько раз проверить плотно ли закрыта дверь.
Бритни подготовила успокоительное и кружку с водой для Эллы. Она так и не понимала, как ее подруга может так лояльно относиться к этой психбольной? —"Давно пора ее вышвырнуть за дверь и вызвать полицию, предварительно связав..."
—"Где я?"— Незнакомка перебила мысли Бритни.
Элла услышала мягкий, не соответствующий характеру голос незнакомки и подбежала к ней в гостиную.
—"Привет. Ты сейчас находишься у меня дома. Я Элла. Эм.... Та, на которую ты набросилась?"— Элла растерянна тем, стоит ли представиться получше, но не придумав ничего решила оставить все, как есть.
Красноволосая девушка оглядела окружение. Она лежала на диване, все ещё в своей белой блузке и синих джинсах. Вокруг было не так много фотографий на стенах. В основном Элла с разными прическами и юным возрастом. Нашлось даже фото с фотошопом, где она была сфотографирована с разными выражениями лица и прическами. —"Удивительные вкусы бывают у людей..."
—"Извини за произошедшее."— Девушка привстала с дивана и присела на его край. —"Меня зовут Клара. Я ваша соседка с 5 этажа."
Элла и Бритни начали переглядываться. Все это время они дрались с Кларой, девушкой Тома. А ведь только недавно вспоминали ее, обслуждая наболевшие проблемы этой ночью.
—"Вчера ночью, Том пошёл в магазин за продуктами, чтобы утром я могла приготовить нам завтрак. Наблюдая за ним в окно, я увидела, как девушка с темными волосами шла за ним следом."— Клара рассказывла это очень обиженно, а девушки внимательно ее слушали.
Элла и Бритни сразу поняли, что это была Эмма, основываясь на том, что в эту новостройку переселилось не большое количество людей, а в округе, только у Эллы с Эммой темные крашенные волосы. Вот только, зачем она преследовала Тома?
—"В тот момент, я была очень зла. За какое-то время до этого, я видела Тома в кафе с Эллой."— Клара смотрела на Эллу злобным взглядом, но не переходила черту злобы и отчаяния, чтобы вновь на нее наброситься. Элла сразу поняла, что Клара имела ввиду. Это был тот самый день, когда Том оборвал все связи с ней. Элла почувствовала вину перед Кларой и своими поступками вызванными бурной фантазией.
—"Он пару дней пытался оправдаться, что это не то о чем я подумала, но я уверена в своих догадках... По крайней мере, я так считала, до этого дня. Мне казалось, что Том нашел себе любовницу на стороне, но зайдя к вам в квартиру и не увидев его, я осознала, что все это было недопониманием..."— Клара поникла и чуть ли не начала плакать ещё сильнее. —"Одна мысль о том, что мой любимый изменяет мне с липучкой, доставлял мне много... Боли..."— Клара заикалась, а по глазам невольно скатывались слезы, прокладывая новую дорогу по уже высохшим следам из туши.
Не смотря, на свой страх перед Кларой, Элла подошла, чтобы утешить девушку. Элла не могла бросить ближнего, ведь была слишком доброй и наивной. Сколько бы раз, Элле не втыкали палки в колеса, Бритни была уверена, что подруга простила бы все проступки этим людям из-за чего была сильно недовольна сложившейся ситуаций сама Бритни.
—"Ты знаешь, что безнадежная?"— Бритни положила руку на лицо и облокотилась на столешницу, показывала разочарование. Хоть Элла и забыла о нападении и простила девушку, Бритни так просто забыть это этом не могла.
—"Я знаю, что не могу бросить кого-то в беде."— Элла все ещё опасаясь Клару, подала ей салфетки.
Бритни не надеялась на другую реакцию, так как сестры никогда не изменяли своим взглядам и убеждениям. У каждой из них были различные мнения, но это не давало повода для ссор или дискриминации. Они всегда уважали друг друга и находили компромисс и в частности, это была заслуга Эллы, которая первая шла на уступки.
—"Клара, у тебя есть предположение, куда мог даться Том?"— Элла со всей своей искренностью хотела помочь Кларе найти пропавшего, так как по себе занет какого потерять дорого человека. Она проявляет инициативу и осторожно берет Клару за руку в знак утешения.
***
Послесловие.
Приветствую всех, с вами ваша Вивиен. Опять жестокость, насилие и в этот раз ругательства :0
Многим, наверное, интересно (или нет) почему здесь стоит 16+, но нет какой-то жести или что-то подобного соответствующие рейтингу. Ещё до начала осени, я видела в коротких видео Ютуба видосик о том, что ввели новый стандарт возрастного рейтинга для книг. Поэтому стандарту, любая любовная линия приравнивается к 16+, ругательства и сцены насилия и драк к 18+ (драки у меня тоже были, но почему-то не стоит пометка 18+ *звук неловкого посвистывания*). Из-за того, что это отложилось у меня в голове, мне сложно перейти черту дозволеного. К тому же слово "мр*зь", являются литературным по толковому словарю Ожегова. (Не проверяла лично, но так пишет великий и бесподобный майл.ру). Будем считать, литературные слова использовать можно. В будущем по сюжету планируется ввести много жести и чтобы это соответствовало 16+ там будет цензура. Возможно из за этого качество описания может пострадать, но постараюсь найти лазейки. (Я как всегда со спойлерами)
А ещё я придумала короткое название для моей новеллы, назвав ее "LADi" (Леди? Лади? Не сильна в английском. «Love and disappointment», что с английского переводится, как «любовь и разочарование». Это второе название для новеллы и очень созвучно со словом "Леди" :0), я на момент выпуска главы уже переименовала в это прозвище ТГК. Если говорить о нем, то там пока мало контента. Весь будущий контент там будет зависеть от вашей активности;)
Вообще, мне кажется, что в новелле мало диалогов. Возможно в части 4.3 сдаю их побольше и уже работаю над этим.
Вот я читаю и читаю, не могу понять, что конкретно мне кажется странным... Клара (возможно) перепутала Эмму с Эллой, так как ранее ревновала ее к Тому, заметив однажды ее в кафе с ним. Эмма попала в неприятности, где ее выручил новый знакомый Алекс (ну и Крис конечно). Что-то тут странно, а что конкретно вопросик. Может быть вы это тоже заметили?
P.s
Мне понравилось у вас спрашивать предпочтения в еде, поэтому хочу спросить, есть ли у вас любимая еда и какая по вашему мнению любимая еда у персонажей истории? Я знаю, что пока о них известно мало, но допустим Крис у меня ассоциируется с тирамису. Вроде кофейный десерт и должен быть горьким, но при этом в нем есть нежность и сладость. Прям представляю, как он сидит в кафе и кушает тирамису на пару с сестрой;)
