5 страница28 декабря 2017, 20:38

Почему он такой милый?

Я обернувшысь дала ему пощечину.Он уставился на меня:

-Извини, - наверное протрезвел он и быстро смылся.

Джуди сразу подбежала ко мне и начала расспрашивать что это было.Я сказала что не знаю, но она не поверила. Я потянула подругу к бассейну.
Мы пришли к бассейну и вдруг нас берут на руки двое ребят и мы все падаем в воду. Я не увидела кто это был, но уже догадывалась, что это Грейсон. И я права! Парень вынырнул у меня, а возле Джуди его друг Джейк. Этого пацана я знала с их видео, они снимали вместе.

- Ты сдурел? Мог просто спросить хочу ли я поплавать, а не бросать и пугать меня! -начала топить его я, но Грейсон быстро среагировал и начал брызгать в меня водой. Говно красивое...ты умрешь! Я начала как бешеная топить всех и бризгатца водой. Потом Грейсон уже хотел вылезти, но я схватила его за ногу и потянула в воду. Он долго не всплывал и поэтому я начала волноваться. Я почувствовала как я уже под водой. Этот придурок затянул меня почти на дно. Я не могла дышать и начала быстро гребсти на верх. Когда мы всплили я почувствовала чьи-то губы на моих. Я быстро вылезла из бассейна, за мной вылез этот ... говнюк. Блин ,какой он все таки красивый!

Я быстрым шагом ушла домой. После душа я переоделась и пошла спать.

(*7: 30*)

Будильник!!!
-Да я сейчас разобью тебя тварь, -промычала я и скинула будильник на пол.

-Вставай и не возмущайся! Сегодня много дел.

-Но сегодня воскресенье, -встала я с кровати и пошла в душ.

-Тебе нужны новые вещи и надо еще продукты купить, -сказала мама когда я зашла на кухню.

После завтрака ми поехали в ТЦ. Обходили много магазинов с одеждой и купили два прикида. На улице тепло потому я не купила ничего потеплее. После одежды ми поехали за продуктами и домой. Блин! Целый день ми ходили по ТЦ, я даже не позвонила Джуди. Она меня убьет!
Я лежала на кровати, в мою комнату ворвалась подруга.

-Какого фига ти здесь делаешь? И кто тебя впустил? -встала я с кровати.

-Это не важно, тебя весь день Грейсон искал. Он волновался, но я не пойму почему. Может скажешь мне? -уставилась она на меня.

-Ничего не случилось и я не знаю почему он меня искал.

-Ты ему нравишся, он сам мне сказал, -обняла меня подруга.

-Что? -спросила я. Я услышала что она сказала но, что?

-Да, он это сказал, -улыбнулась она мне.

-Кстати что у тебя с Джейком?

-Ти про того парня что меня бросил в бассейн? НИЧЕГО! -чуть не кричала она.

-Да ладно, успокойся. Завтра в школу еще, блин! -намекаю я чтоб она ушла. Не в обиду но мне не хотелось разговаривать с кем либо.

-Ну да я наверное пойду, целую, пока, -мы обнялись и она ушла.

Я сделала уроки и лягла спать.

Будильник!
-Да мать вашу, задолбал уже! -прокричала я и в комнату вошла мама.

-Не матерись! -рыкнула она и пошла вниз.

Я умылась, оделась и пошла кушать. После завтрака я уехала в школу. Первый урок, второй, третий и я уже умираю от скуки. Наконец-то закончились эти долбание уроки. Я села в машину и двинулась к дому. Я шла к двери и увидела Грейсона. Он хотел постучать в дверь, но я его напугала.

-Ты к кому? -прикоснулась я к его плечу и он сразу подскочил.

-Блин...не пугай так больше, -схватился он за сердце.

-Прости, ты что-то хотел?

-Да. Может погуляем сегодня?

-Хорошо, заходи, -открила я дверь и мы зашли.

-Красиво, -сказал он осматривая интерьер.

-Я переоденусь и тогда пойдем. А ты пока присядь, -я поднялась в свою комнату, быстро переоделась и спустилась к Грейсону.

-Можем топать, -улыбнулась я и мы вышли из дома.

Мы гуляли по городу, зашли в парк и к нам присоединился Итан.

-Привет, это ти Клери? -посмотрел он на меня.

-Да, привет, -улибнулась я в ответ.

-Грейсон много о тебе говорил.

-Молчи! -рыкнул парень и ударил брата в плечо.

-А мне иньересно, что он про меня расказывал ? -посмотрела я на них серйозним взглядом.

-Не важно, пойдем в кино, -махнул он рукой и мы пошли к кинотеатру.

-На какой фильм? -спросил Грейсон.

-"Дивергент"! -указала я на обложку.

Парни ничего не ответив купили билеты и попкорн. Ми сидели на предпоследнем ряде. Мне понравился фильм.
Потом мы еще погуляли и розошлись по домам.
Я умылась, переоделась и лягла спать.

Будильник!
Я сползла с кровати и направилась в ваную. Оделась и пошла завтракать. Я услышала рингтон телефона. Это Джуди.

-Привет, можешь меня забрать?

-Да, конечно, -обуваясь ответила я.

-Жду.

Я села в машину и через 10 минут я была возле дома подруги.
Когда мы зашли в клас то увидели новую девочку на последней парте.

-Ти новенькая? -налетели мы.

-Да. Простите если это вашы места, я уже ухожу, -собиралась встать она.

-Сиди, мы добрые, -улыбнулись мы. Она посмотрела на нас как на сумашедшых.

-Как тебя зовут? -спросила я.

-Ребекка, но для друзей Бека.

-Окей, Бека, мы теперь друзья. Я Клер, а это Джуди, -указала я на подругу.

5 страница28 декабря 2017, 20:38