Почему?
Ну что ж, вчерашние подробности рассказивать я не буду, ведь всем понятно что произошло.
Я открыла глаза, возле меня лежал Грейсон, он такой мылашка. Я осмотрела комнату, оказывается мы в его доме. Но как нас сюда занесло? Я ничего не помню. Я пошла в душ, сделала все процедуры, оделась и пошла в кухню. Итан стоял у плиты и что-то готовыл.
-Доброе утро, -села я за стол. Итан меня проигнорировал и продолжал делать свое блюдо. -Что-то случилось?
-Нет, -он бросил все и пошел в свою комнату. Что с ним такое? Через некоторое время я зашла к Грейсону. Он был уже одет в белую рубашку и синие порваные джинсы.
-Куда собрался? -улыбнулась я. Он подошел ко мне и обнял, от него пахло дорогим парфюмом.
-Сегодня мы снимаем видео, ты с нами?
-Для чего я там? Ну конечно я не против, но...., -меня перебил Грей.
-Решено, ты с нами.
Мы пошли в гараж, там нас уже ждал Итан. Он что-то делал с камерой. Наш план такой: они сидят на диване и начинают снимать как всегда, потом представляют меня и я выскакиваю сзади дивана. Мы все так и сделали. Видео снимали целый день, это был вопрос-ответ. После сьемки я пошла домой.
-Мам, я дома, -родители сидели на кухне и что-то бурно обсуждали.
-Дорогая, мы с папой решили что тебе не надо общаться с этими парнями, -мама говорила это на полном серьезе.
-Что? Но почему?
-Они плохая компания для тебя. Ты вчера не ночевала дома, может скажешь где была?
-В Грейсона, -я неуверенностью ответила.
-Вы только двое в его доме?
-Еще Итан был.
-Что? -папа вскочил с места. -И что вы там делали в троем?
-Ничего, -тихо сказала я и немного отошла назад.
-Ну все, это была последняя капля. Если ты с ними еще раз будешь гулять, я подам заявление в полицию на них, -кричал папа.
-За что?
-За изнасилование!
-За какое еще изнасилование? -я была в недоумение, конечно я помню что было ночью, но откуда они это знают.
-Нам фотографию прислали, -папа отошел к шкафу, достал какую-то бумажку и вручил мне. На фотке я с Грейсоном в клубе целуемся.
-Откуда у вас это? -дрожащим голосом спросила я.
-Не важно! Марш в комнату! -кричал папа. Я молча поднялась в свою комнату, до сиг пор в шоке. И что я ребятам скажу? Вдруг мой телефон издал признаки жизни. Звонит Грейсон. Прекрасно!
-Привет, -ответила я пробуя не подавать виду, что у меня все плохо.
-Что-то случилось? У меня плохое предчувствие, -как то зволновано звучал его голос.
-Мы должны расстаться. Мои родители против нашего общения.
-Таксс.... С этого места поподробнее.
-Я завтра тебе расскажу. Все пока, папа идет. -я быстро сбросыла и поклала телефон под подушку. В комнату зашел отец с очень разозленним лицом.
-Телефон отдай! -рыкнул он и подошел к моей кровати.
-Зачем? Не трогай! -он достал из под подушки телефон и спрятал себе в карман, потом молча вышел. Ненавижу!
*Утро*
Будильник!
Я быстро приняла душ, оделась и уже хотела выйти из дома, но сзади меня поевылась мама.
-Позавтракать надо! -строго посмотрела на меня.
-Не хочу, -я быстро выбежала из дома и сев в свою машину двинулась к школе. Я так хочу увидеть девочек.
-Привет, -подбежала я к Ребекке и обнял её так сильно что чуть не задушила.
-Привет, я скучала, -улыбнулась она.
-Я тоже, а где Джуди? -мы обе развернулись и увидели нашу подругу с Джейком в компании элиты.
-Она теперь с ними, -очень грусно ответила Бека.
-Да пошла она, -я очень разозлилась. Я шла коридором очень быстро и врезалась в свое гавно красивое, это Грейсон.
-Куда ты так летыш? -он помог мне встать с этого холодного пола.
-К тебе, нам надо поговорить, забыл?
-Нет не забил, пошли, -его лицо стало очень серйозным.
Мы зашли в МУЖСКОЙ туалет. Он что забыл что я девушка?
-Мне обязательно здесь быть? -я сделала недовольную гримасу.
-Здесь можно поговорить и мы не пойдем на первый урок.
-Ладно. Сначала, что с Джуди и Джейком?
-Они теперь встречаются.
-Что? Почему она мне не сказала?
-Джейк не хотел чтобы кто-то знал об этом.
-Но почему?
-Он наркоман, только я этого тебе не говорил, поняла?
-Да. Значит Джуди.....
-Наверное она уже пробывала наркотики.
-Блин, это просто ужас. -я взялась за голову. Грейсон подошел ко мне и обнял.
-Давай рассказывай, что у тебя с родителями?
-Они сказали если они увидят нас снова вместе то подадут заявление в полицию.
-За то что мы друзья?
-Нет, за то что мы переспали
-Откуда...
-Фото, кто-то прислал фотку где мы в клубе целуемся.
-И я догадиваюсь кто это, -он был раздрожен.
-Твоя бывшая?
-Наверное....
***
-И мы типа теперь не подруги? -я и Ребекка подошли к Джуди.
-А зачем мне такие подруги как вы. Ничего сделать не можете сами. -смеясь говорила она.
-Иди...., -Бека закрыла долоней мне рот и я взамен слов только промычала.
-Не надо, -прошептала она мне на ухо и мы пошли из школы.
-Можно я её убью? -зловеще улыбнулась я.
-Нет! Ты подвезешь меня? -надевала рюкзак на второе плече Бека.
-Угу, -мы сели в машину и двинулись к её дому.
-Спасибо, -она уже вышла, но быстро дернула за дверь и села обратно. -Может погуляем сегодня?
-У тебя проблемы?
-Нет.....
-Говори.
-Давай потом. В кафе встретимся, -она пошла домой. Что у нее в семье? Ладно надо поддержать подругу.
Я поехала домой, быстро покушала, оделась и пошла к кафе. Ребекка уже сидела за столом и пила горячый шоколад.
-Приятного апетыта, -улыбнулась я и села за столик.
-Спасибо, -как то грусно ответила она. Так дело не пойдет.... Надо узнать все.
-Рассказывай
-Мои родители разводятся, они постоянно соряться и мне не приятно от этого.
-Сочувствую. -мне стало также грустно.
-Ладно, мы пришли гулять, может к Доланам? -уже улыбалась она. Только кивнула и мы пошли к братьям. Зашли через черный ход, потому что через окно меня могли увидеть родители.
-Девочки! -Грейсон подошел к нам. -Какими судьбами?
-Просто скучно было.
В дверь кто-то бешено постучал. Итан спустился и посмотрел в глазок.
-Это Ева..
Я поняла что это та девушка и пошла к двери. Открыв её я сначала не поняла что она говорит.
-И как она тебе? -когда она поняла что это я, то у неё чуть ли глаза не одпали.
-Ты про меня? -нагло отошла от двери впуская её в дом. Мне просто надо поговорить .
-Да, где Грей?
-А тебе он зачем?
-Надо поговорить. Пропусти! -она питалась прорваться на верх, но я крепкий орешек.
-Он сейчас в душе, ему что-то передать? -ехидно улыбнулась я и в ответ получила недовольый взгляд девушки. Вбруг на лестнице послышались шаги. В Еви глаза стали большие, а почувствовалв кого-то руки на талии. Я развернулась и увидел перед собой Грейсона только с полотенцем на поясе. Когда он успел?
-Ты уже успела одеться? -поцеловал он меня в шею.
-Придурок! -Ева в слезах выбежала из дома.
-Ты когда успел? -посмотрела на него сверху вниз.
-Я догадывался про твою затею.
-Ты такой мылий, но так лучше, -я сняла полотенце и побежала от него. Я забыла что в доме еще есть Итан и Ребекка, потому побежала в ту комнату где они были.
-Блин, вы здесь!? -я посмотрела назад, но Грейсона там не было.
-А где мы должны быть? -поднял брову Итан.
-Не важно, -мне стало обидно, он даже не бежал за мной.
Я поднялась в его комнату.......
![Мои Любимые [ Ремонт ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/fbe8/fbe8de5dc003c3142d52908a1176fbda.jpg)