Соседи
POV Клер
Я проснулась от звонка будильника. Впервые я рада этому звуку, ведь целый год ничего не слышать, не видеть это перебор. Я быстро начала приводить себя в порядок, сегодня у меня первый день в университете и я не должна опоздать. Приняла душ, оделась и начала готовить портфель. Засунув туда ручку и пару тетрадей я вылетела из квартиры. Закрыла на ключ и пошла к лифту. На часах уже показывало 8:25. Ну вот, блин, первый день и уже опоздала. Спустившись на лифте я побежала к университету, но при этом услышала кое-что от бабушек по дороге.
-О,это моя новая соседка. Надеюсь она не такая бешеная, как те двое,- больше я ничего не слышала, потому что была далеко. Наконец то я дошла к этому аду. Подошла к директору, забрав расписание я нашла свой кабинет и зашла туда. На меня уставились много глаз и в этот момент за мной зашел директор.
-Клер, тебе в соседний кабинет, - прошептал он, но ребята услышали и начали угарать. Супер, я уже опозорилась. Я быстро вылетела с кабинету и зашла в соседний. Преподаватель встал со стула,
-Клер заходи, -он кивнул мне и я пошла на свободное место. Оказалось возле меня сидит мой сосед.
-Привет, - улыбнулся мило парень.
-Итан, прошу прощения, что перебиваю. Тебе не интересен мой предмет? - раздраженно пробубнел препод.
-Да что вы, он же самый скучный на свете, как я могу его не любить? - съязвил парень. Меня это забавляет, я начала смеяться в руку, чтобы не было слышно мой смех. Итан посмотрел на меня и улыбнулся. Откуда я знаю эту дурацкую улыбку?

-Итан, вон из класа, - парень подмигнул мне и встав с места пошел к выходу. Все девочки уставились на меня с грозным взглядом. И что я им успела сделать? Сзади меня кто то тыкнул ручкой. Я развернулась и увидела темноволосую девушку и моего второго соседа.
-Клер, как я скучала,- прошептала девушка. Да блин, я щас всем здесь по башке надаю.
-Она не помнит нас Бекс, - ответил за меня этот парень.
-Ты мой сосед? А это твой брат или парень? - я кивнула на стул, где несколько минут назад сидел Итан.
-Брат, - резко ответил тот и Бекс засмеялась. Она мне уже нравится.
-Мы были знакомы? - наконец-то я решилась на этот вопрос.
-Да, мы были лучшими друзьями.
-Кру....,- я чихнула. -То, - договорила я и они прыснули. На моем плече я почувствовала руку. Помолившись всем богам я развернулась к этому сатане и оказалось это просто препод.
-Пожалуйста, вы втроем, выйдите из кабинета, - прошипел он и мы улетели оттуда.
-Мерзкий тип , - пробубнела я и пошла на выход из университета.
-Не могу не согласится. Выходит мы теперь заново начинаем нашу дружбу? - почесал затылок брюнет. Надо его имя узнать или кликуху придумать.
-Как тебя зовут, - обратилась я к этому парню. -Можешь не отвечать, буду звать тебя носок, - гордо подняла я голову и получила пинок по заднице. -Ты чё? Страх потерял? - я начала махать руками, как психопат, но все таки он получил пару ударов от меня по башке. Теперь мы идем спокойною Грейсон , так оказывается звать того парня, держался за голову, а я иду довольная как слон. Ребекка всю дорогу смеялась без причини, а нет, все таки причина была. Я упала в канализацию на какого-то мужика жопой. Бекс по дороге свернула в какой-то переулок, а мы вдвоем пошли дальше. Возле подъезда на лавочке сидят бабульки, чую жопой, будет весело. Мы хотели не заметно пройти, но не тут-то было. Всевидящий глаз у бабки на затылку все видит.
-Уже успела с ними подружиться! Ух какая шустрая. Чует мое сердце, что не дожить мне до шестидесяти лет, - пробулькотала эта старуха, а все остальные начали кивать, как папугаи.
-Наверное скоро к ним в кровать ляжет, - заговорила вторая. Мы с Грейсоном переглянулись и побежали к подъезду. Ни че се, бабки дают жару. Это кто еще кому жить не даст? Я быстро добежала на 5 этаж, даже забыла что у нас есть лифт. Открыла квартиру и плюхнулась на диван. Да блин! Надо дверь закрыть, а мне стать очень лень. Я услышала как захлопнулся замок и сразу подскочила при это ударилась об кого то головой. Это оказался Грейсон.
-Что ты здесь делаешь? - я встала с пола. -Я не разрешала тебе зайти в мою квартиру.
-У меня и так есть ключи от нее, - спокойно ответил он.
-Откуда?
-Когда здесь никто не жил, хозяин дал мне вторые ключи, - он почесал затылок.
-Не делай так, раздражает, - ударила его по руке.
-Да ты сама так постоянно делала!
-Уйди холоп! Да как ты смеешь меня обвинять в этом! - он ничего не понял и я начала угорать.
-Что такое?
-Прост свали, мне надо еще уроки делать, - он снова не понял.
-Ты никогда не делала уроки.
-Посрать! Вали давай, - я дала ему пенделя и выгнала с квартиры. Решила делать домашку. Ну вот кто придумал эту долбаную физику и математику? Убью если встречу. Я приготовила портфель к университету с не готовой домашкой и пошла смотреть фильмец. За стеной послышались грохот, топот, удар, крик. Там че, конец света? Я пошла к соседям и постучала в дверь. Когда Грей открыл дверь на коридор из соседней квартиры вышла баба Яга.
-Каждый день сюда девочку водят, а теперь еще и ты к ним идешь! Куда родители смотрят? - начала она кудахтать, но я быстро зашла в квартиру соседа и закрыла дверь.
-Чего вы тут апокалипсис устроили? И о какой девочке она говорила? - начала я тараторить. С гостиной выбежал Итан с битой и хотел ударить Грейсона, но увидев меня успокоился.
-Привет Клер, проходи, - мы вместе зашли в комнату и я увидела большую лестницу на шестой поверх. Но это только 5 этаж, как ?
-Никто там не жил и мы купили ту квартиру. Соединили лестницей и теперь у нас пентхаус.
-Мажор бля,- улыбнулась я, но в ответ получила недовольный взгляд братьев. -Соррян!
Итан поднял меня на руки и куда-то понес. Я брыкалась, всячески пыталась освободится, даже угрожала, но они ничего не говорили и молча несли дальше. Отпусти он меня возле какой то двери где написано "НЕ ВХОДИТЬ".
-Заходи, - вместе сказали парни.
-Вы слепые? Здесь написано.... - меня перебили.
-Тебе можно, это твоя комната, - моя комната? Че? Я открыла дверь и зашла в красивую комнату полную подарками. -Здесь все твои друзья приносили подарки.
Комната реально очень красивая, я подошла к ребятам и крепко обняла.
-Спасибо.
-Не за что, - снова ответили они вместе. Понятно что близняшки. Братья посмотрели друг на друга и злобно улыбнулись. А вот это мне уже не нравится. Я задом начала отходить в комнату и об что то споткнувшись упала на диван.
-Долбаная лента! -заорала я и парни начали угорать. Вот гаденыши! Я взяла какой то подарок что попался под руку и бросила в Гресона. Он поморщился, но словил его. -Два брата акробата! Бегите! - крикнула я и начала приближаться к ним. Они переглянулись и рванули с места. Я довольно хмыкнула и села на диване. Включила телевизор и начала распаковывать подарки. В комнату открылась дверь и зашла Бекс.
-Почему парни с битами ходят по квартире? - спросила она а я только пожала плечами.
-Помоги распаковать эти подарки, а то у меня целая вечность пройдет, - на это она кивнули и мы принялись за роботу. В скором времени к нам присоединились парни. Подарки были такие: медведь, ленточки (ненавижу этого человека), какой то носок (причем один и грязный), еще игрушки, приставка и iPad (давно мечтала о нем).
-О это я подарила! - Бекс показала на кулон в виде совы.
-Он очень красивый, спасибо, - я обняла, теперь мою подругу.
***
С утра я решила пойти на пробежку. На часах 6:30, так что у меня еще есть время. Я одела топ и шорты, так как на дворе тепло и только сентябрь. Взяла наушники и закрыв квартиру пошла на улицу. Как всегда я вышла под присмотр всевидящих глаз этих бабулек. Они увидев меня начали шептаться, но мне по барабану. Я надела наушники и побежала в парк. Бегала себе спокойно, никого не трогала и тут на меня налетел както то придурок.
-Ты блин не видишь куда бежишь? - встала я с твердой земли.
-Это ты тут бегаешь! Мне сейчас не до тебя, отвали, - он тоже встал с земли и начал орать на меня. Что я ему сделала?
-Иди ты! - я показала ему фак и побежала домой, так как на часах уже 7:30. Не дадут мне спокойно жить. Я только подошла к подъезду и на меня наехала баба Яга.
-Если вы будете шуметь я позвоню в полицию, - угрожала она мне на что я только закатила глаза и зашла в лифт. Выхожу я такая и вижу как Бекс сосется с Грейсоном передо мной.
-Гм....Гм... - я кашлянула чтобы они увидели что не одни здесь, но они не услышали. Я прошла мимо них и "нечайно" зацепила плечом Грея.
-О,Клер, привет, а мы тебя не заметили! - ага, канешно, ведь очень заняты были. Бекс подбежала ко мне и обняла, так же сделал Грейсон. Я ощутила подзатыльник и резко развернулась к этому бессмертному. Оказалось это тот парень с парка.
-Ты страх потерял амеба? - крикнула я и хотела уже налететь на него, но меня остановил Грей.
-Держи эту сумашедшую, а то как собака налетит, - ухмыльнулся этот дебил и пошел на шестой этаж.
-Убью! - крикнула ему в след. Война значит война!
![Мои Любимые [ Ремонт ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/fbe8/fbe8de5dc003c3142d52908a1176fbda.jpg)