Ультра
Глава не относится к сюжету книги.
Приятного чтения
______________________________________
Как всегда проснулась в своей кровати я пошла в ванную. Посмотрела на себя в зеркале и увидела Итана. И че за херня мне видеться? Зашла в душ. Втф, у меня нет груди, о нет..... Я посмотрела ниже и чуть не упала в обморок. Я замоталась в полотенце и выбежала на коридор, где уже стояла я, тоесть Итан в моем теле.
-Че за херня! -заорали мы вдвоем.
-А у тебя не плохое тело, -коварно улыбнулся Итан.
-Спасибо, но только посмей меня трогать! Руки оторву и в задницу засуну! -я подошла к нему в притык.
-Тише, тише, я итак знаю, что ты все мое царство видела, -заиграл он моими бровами. -И как, понравился?
-Фу, Итан, твою мать! Иди ты лесом, -я закрыла руками лицо. Выглядит это смешно, наверное. Я в полотенце на поясе, да и еще в теле Итана, стою посреди коридора и закрываю руками лицо от стыда.
-Да ладно тебе... -Итан не договорил, ведь с их квартиры вышел Грейсон и уставился на нас.
-Че ви здесь творите? -спросил он и подошел ближе к нам. -Итан, надеюсь ты не забыл, что сегодня мы едины на фан встречу? -Какая фан встреча? Срочно надо поменяться телами назад, а то не хочу я целоваться с фанатами.
-Да помню, помню, -я посмотрела на себя, тоесть на парня в моем теле и он ухмыльнулься. Это выглядит тупо на моем лице. -А когда? Я что-то забыл.
-В три часа. Кстати, Клер пойдешь с нами? -обратился Грей к моему телу.
-Конечно! -что он замышляет?
-В два часа мы прийдем за тобой, -улыбнулся Грей и взяв меня за руку потащил в квартиру. -Итан! -крикнул он мне уже с ванной,. -Принеси труханы!
На те, на те, хрен в томате. Я зашла в его комнату и начала рыться в шкафу. Нашла красные труселя с буквой S на жопе. Я пошла к ванной. Быстро открыла дверь и не смотря туда закинула труханы Супермена.
-Че творишь!? -крикнул типо брат.
-Иди в жопу Грей, -а голос то не плохой у меня теперь, хоть и мужской, но ниче. Я услышала шаги с ванной и оттуда вышел Грей в трусах. Епт, надо валить.
Я закрыла лицо рукой, скорее это не рука, а клешни и пошла к двери.
-Ты заболел? -с насмешки спросил Грей и начал искать одежду. Твою ж, я до сих пор стою в полотенце, которое только на бедрах. Пулей выбежала, я зашла в "мою" комнату. Нашла красную клетчатую рубашку, чёрную футболку и чёрные джинсы. Ну и как же без трусов. Взяла какие-то голубые. Закрыла глаза и стянув с себя полотенце я начала одевать одежду. Фух... справилась. Конечно потом надо будет еще к психологу сходить, а то крыша по немного едет.
Кароч, я вышла из комнаты и увидела Грея в такой же одежде, как и на мне.
На часах уже 2 часа. Мы вышли из квартиры и закрыв ее, пошли ко мне, к Итану в моем теле. Зашли и увидели, как Итан отчаянно пытается надеть лифчик. Я быстро развернула Грея и выгнала с квартиры.
-Ты дебил? -я подошла к нему и помогла с лифаком.
-Я что виноват, что эта хрень такая не удобная! Зачем вам вообще грудь? -начал махать он руками.
-Заткнись и оденься нормально, -пробубнела я.
Через пол часа мы наконец-то выбрались из подъезда и сели в машину близнецов. И как только мы приехали на эту встречу услышали крик девушек. О Хоспаде, не дай мне умереть здесь. Половина толпы налетели на Грейсона, половина на меня.
-Итан, подпишись пожалуста!
-Итан, можно сфоткаться?
-Итан, я тебя люблю! -а вот это уже интерестно.
-Ребят я заберу ее..гм..ЕГО на минутку, -меня за руку куда-то потащил Итан.
-И что ты хотела... хотел? -мы уже стояли около био туалета. Фу, как воняет, ща подохну. Этот запах мне что-то напомнил. Ах, да, точно, тот носок в подарке так же вонял.
-Будь милой с ними и не перегыбай черту, -улыбнулся парень и вдруг помрачнел. -Блин, как живот болит, -проныл он и я начала дико смеяться.
-Беги за прокладками, -я снова злилась смехом, а у него чуть глаза не вылезли.
-Ты могла раньше мне сказать, что у тебя месячные!? -крикнул он, тоесть я, кароч, вы поняли.
-Я что должна тебе каждый раз оповещать об этом? -психанула я. К нам подошел Грейсон.
-Мне надо в туалет, -резко выпалил Итан и зашел в био.
-Не забудь присесть! -крикнула я ему, а Грейсон озадачено на меня посмотрел.
-Ты чего, она же девушка, она... -не договорились "братец".
-Да, да, пошли, там уже нас фанаты ждут, -мы направились к толпе. К нам подошли репортеры и начали допрос.
-Скажите, вы близнецы или двойняшки? -уснула девушка мне микрофон в лицо.
-Близнецы, -сухо ответил я и к нам подошел Итан, тоесть я.
-Кто эта девушка вам? -задал вопрос уже мужчина.
-Подруга, лучшая подруга, -ответил " Брат". А почему я не знаю, что мы лучшие друзья? Обнаглели они.
-Девушка, девушка, -начала говорить к Итану репортер и я засмеялась. Если бы они знали, что эта девушка парень, и у него скоро месячные, то угорали бы все вместе. -Скажите честно, вам нравится кто-то из Доланов?
-Да, Итан, -коварно улыбнулся Итан или скорее я, запутаться можно.
-Итан, ответьте пожалуйста, как вам девушка? -снова сунули мне микрофон в лицо.
-Красивая конечно, но пока что не спешу с выводами, -ответила я и посмотрела на обиженного Итана.
Грейсон тем временем отвечал на вопросы других репортеров. Как им это не надоедает?
Тут я обратила внимание на Итан, который пытался поцеловать девушку. Что он творит? Он же в моем теле и хочет поцеловать девушку! И тут я поняла, что это я к девушке наклоняюсь. Я быстро отскочил от нее и упала на задницу. Стоп, я посмотрела на свои руки, они женские. Я снова я!
Я быстро подбежала к Итан и дала пинка со всей дури. Он развернулся и вылупился на меня.
-Мы снова в своих телах! -заорали мы и на нас все посмотрели, а мы начали дико смеяться.
______😅_________😅________😅_______
Вы не представляете как мне было лень писать главу, но я это сделала! 😄 Надеюсь вам понравилась. И еще, ребят, будьте активнее)
Люблю пупсики😍
![Мои Любимые [ Ремонт ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/fbe8/fbe8de5dc003c3142d52908a1176fbda.jpg)