Глава 12
POV Вики
Крис начал вырывается от Лёхи но он сильнее её. И это логично.
Кр: Вики перестань! Да отпусти меня!
Я: дура если не я то у тебя бы были большие проблемы с отцом.
Кр: да мне плевать, понимаешь?
Я: а точно я совсем забыла то что ты шлюха.
Кр: а сама лучше что-ли?
Я: ты меня уже достала тварь.
Я подошла к ней и схватила её за горло, меня пытался оттащить Люцифер но у него ничего не получалось. И я показала Лёхе знак чтобы он отпустил Крис, и я взяв её за локоть грубо вытащила прямо за собой на улицу. И опустила её сказав.
Я: ну давай покажи на что ты способна сестрёнка.
Кр: ну хорошо.
Я взлетела а она за мной. В низу ребята кричали типо "она этого не стоит" "не трать на неё время" "Вики пошли бухать" но мне было плевать Крис выбесила меня.
И вот она нападает на меня. Но я уворачиваюсь и наношу удар правым крылом. Она потеряла равновесие но попыталась нанести ответный удар. Но в эту же секунду получила от меня удар по корпусу.
Окончательно потеряв равновесие он упала вниз, что означало я выиграла. Она валялась на земле в синяках. Спустившись на землю я позвала прислугу что-бы они отнесли Крис к ней в комнату.
А сама я направилась в гараж чтобы покататься на байке. Потому что мне надо было отдохнуть от всей этой суеты. Я морально устала. Подойдя к мотоциклу я села на сиденье и заведя его поехала куда глаза глядят.
POV ребята
Мы сидели в гостинной играя в п/д. И наблюдали за всеми в зале. Увидев Крис с ангелом мы напряглись. И спустя минут десять флирта и она уходит вместе с ним в свою комнату. Вики в это время была у себя. И слава шепфе не видела этого.
Л: а вот сейчас не понял, Крис с ангелом уединились или чё?
К: походу на то.
Лё: ага, тлько Вики ангела убьёт вместе с Крис.
Ден: ну всё может быть.
А: а давайте если она не вернется через сорок минут, пойдём и скажем Вики то что Крис ушла с ангелом?
М: а это не жестко будет?
Кл: не ну а нефиг, ангелу на член садится.
Лё: хах а это правда.
А: демонов только позорит.
К: а это то да.
Спустя сорок минут:
А: уже сорок минут прошло.
К: ну что кто к Вики идёт?
Л: не я, меня убьют.
Ден: я пожалуй уже домой полечу.
М;Кл: мы девочки, так что нет.
Лё: ну ладно я пошёл.
Реб: удачи.
Лёха ушёл к Вики. И вот мы выходим из гостинной и видим прекрасную картину. Вики очень злая а за ней бежит её собака Кора, идет по коридору к комнате Крис и открывает дверь с ноги.
Выкидывает ангела и орёт на Кристину. Кристина очень сильно задела Вика сама не зная этого, Вики подлетела и схватила Крис за горло. Люцифер сорвался с места и попытался оттащить Вики от Крис, но нихера не вышло. Она вытаскивает за собой Крис в окно и они начинают драться. Вики выиграла и куда-то ушла.
Л: ну нифига себе.
А: это красота ребята.
К: она такая злая.
М: нуу Крис довела её вот и всё.
Кл: а вот нефиг заниматься проституцией.
Лё: я в шоке на сколько Вики злая была. А куда она пошла то?
А: в гараж вроде.
Л: ну на байке покататься решила наверное. Как всегда.
К: блин ну самое время. Когда на неё охотится Макс и Влад Дракула.
Лё: ух ты ж полетели за ней в этом случае!
Всё кроме девочек: погнали!
Дев: пацаны мы здесь останемся вдруг вернётся.
Пац: окей.
POV Вики
Я решила взять второй байк:
Yamaha YZF-R6 в чёрном матовом цвете со вставками лаймового цвета. В этом мотоцикле отлично сочеталась мощность и удобство.
Его чудный звук как мёд для души. Он рычит словно ласковый зверь. Хоть и разгон до сотни занимает 18 секунд но он по прежнему быстрый и ловкий на трассе
Я завела его закатив глаза от наслаждения. Одев чёрный шлем с ушками. Я тронулась выезжай сначала из гаража а потом и на ровную трассу.
Достаточно быстро набрав скорость я наслаждалась тёплым ветром. Отпустив руль я раскинула руки в стороны чуть прикрыв глаза.
Скорость это моя единственная отдушина. Именно в её компании я чувствую себя спокойно и свободно.
Но мою эйфорию прервал звук другого мотоцикла, я взялась за руль поворачивая голову в сторону звука. Я удивлённо расширила глаза ведь справа от меня ехал красный мотоцикл Макса Дракулы.
Он кивнул мне в знак приветствия и увязался прямо за мной. Я увеличила скорость пытаясь уйти от него.
