конфликт.
Когда ты закончила все похлопали тебе и Яша даже свистнул тебе.
Князь- У тебя неплохо получилось.
Маша- Даже не не плохо а отлично
Балу- Катя сыграй ещё раз.
Ты начла по новой играть Балу начал подыгрывать тебе на басе и после начал играть Яша и вот ты начла петь играть и при этом слышать не только свою акустическую но и электронную и бас. Получилось даже намного лучше чем одна гитара.
Пока вы втроём исполняли песню Маша позвала Мишу шепнула ему что то на ухо и они куда-то ушли.
Маша-Миш, а ты что такой серьёзный сегодня? С Андреем поругался?
Миша-Нет. А чего сразу Андрей?
Маша- Ну вы если поругаетесь ,ты такой серьёзный и необщительный пока с ним не помиришься.
Миша- А нет, дело не в Андрее.
Маша- А в чём?
Миша-Скорее в ком.
Миша всё рассказал Маше. Та внимательно его слушала вникая на произошедшее.
Маша- Ну теперь всё понятно.
Миша-Что понятно?
Маша-Да ты любишь её вот что!
Миша- Ну блять.. Да! Я люблю её! Но это не совсем так. Я запутался.
Маша- Это всё легко. Главное не тупить. Ты будь во первых собой, как обычно и веди себя с ней как обычно.Во вторых, ты видел как к ней относится Балунов?
Миша-Да видел.
Маша-Так вот, чтобы не делать так-же, просто изредка говори с ней.
ну спой ,сыграй с ней на гитаре, ну вот так вот. Чуть-чуть внимание ей уделяй. И как ты там сказал, Она тебе как младшая сестра? Ну вот, делай так чтобы она так и думала. Я думаю ты понял?
Миша-Да я понял, чтобы я без тебя делал.
Миша улыбнулся своей беззубой улыбкой и обнял Машу.
Маша- Пошли в студию.
Миша-Маша стой! Ты слышишь?
Маша-Да стоп.
Миша- ЭТО КАТЯ И РЕНЕГАТ!!!!!!!!
Они побежали в студию, и правда. В коридоре стоял крик не только тебя и Ренегата но и остальных. Миша открыл дверь и он с Машей увидели это:
Катя- ПОШЁЛ НАХУЙ ЧЁРТ СУКА!! ИЛИ Я ВЪЕБУ ТЕБЕ ГИТАРОЙ!
Балу- КАТЯ УСПАКОЙСЯ
Ренегат-ТЫ ЗАТКНИСЬ И ПОШЛА ВОН ОТ СЮДА САМОЗВАНКА!!!
Ренегат и ты держали в руках гитары, Балу тебя схватил и держал прижимая к себе. Яша с Поручиком держали Ренегата.
Маша- А НУ ОБА ЗАТКНИТЕСЬ!
Миша- Ренегат! Сволочь! А Князь где блять!?
Поручик- Он вот недавно домой уехал.
Пока все отвлеклись, и Балу подбежал в Мише. Ренегат ударил тебя гитарой по ноге, от чего ты упала но успела ударить гитарой Ренегата по голове. Ренегат остался в сознании.
Миша- ПИДОР!!!
Миша взял Ренегата за воротник прижав к стенке, Балу начал оттаскивать Мишу от Ренегата.
Миша- Я УБЬЮ ЕГО СУКА САША ПУСТИ МЕНЯ!
Балу- МИХА УСПАКОЙСЯ БЛЯТЬ!
Балунов начал трясти Мишу как можно сильнее ,чтобы тот пришёл в чувства.
Поручик с Яшей увели Ренегата ,а Маша увела тебя в туалет чтобы успакоить.
Маша- Катя как так получилось!? Говори всё!
Катя- Когда вы ушли, мы как раз закончили играть. Ренегат начал говорить мне:
Ренегат- Когда ты съебёшься? Здесь самозванкам не место.
Балу- Ренегат хватит! Если Горшок ушёл это не значит что ты можешь её унижать.
Ренегат-А вот и нет! Я говорю как есть!
Балу- Ты не прав!
Балунов подошёл к Ренегату толкнул его, и началась драка. Ренегат разбил нос Балу.
Тут Яша с Поручиком их начали разнимать.Вроде успакоились, потом Ренегат схватился за гитару так же как и я и начал.
Ренегат- Сволочь! ТЫ ТУТ НАХУЙ НИКОМУ НЕ НУЖНА САМОЗВАНКА! ТЕБЯ КАК ЩЕНКА ПОДОБРАЛ ГОРШОК К СЕБЕ! а где твои родители? Бездомная? Родители пьют? (Грубый какой.)
Катя- ЗАТКНИСЬ! ПОЧЕМУ ТЫ ТАК КО МНЕ ОТНОСИШЬСЯ!? Я ТЕБЕ НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ ДЕЛАЛА!
Ну а дальше ты Маша знаешь.
Маша- Мда я в шоке с Ренега.
В туалет постучался Яша.
Яша- Девочки вы как?
Маша- Сейчас выйдем.
Вы вышли, в студии был бардак ,кровь, разбросанные инструменты, поломанная гитара. На диване сидел Балу с ваткой в носу,рядом сидел Поручик, возле него сидел Ренегат. Маша подошла к нему, и начала с ним разговаривать о чём-то.
Балу-Катя, иди сюда.
Ты подошла к Балунову, тот обнял тебя одной рукой.
Балу- Всё уже хорошо. За меня не волнуйся.
Катя-Хорошо..
Балу- Мы не могли его угомонить,и минее пришлось ему врезать, да и разозлил он меня. К тому же, я бы так и так ему врезал. И плевать что у меня садины, и нос разбит. Он получил от меня и Михи, и потом на него наедет Князь когда узнает об этом, а он узнает.
Ренегат- МАША ОТЪЕБИСЬ!
Маша- А С ХУЯ ЛИ БЫ!? ТЫ ДУМАЕШЬ МНЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛИ!? ТЫ БЛЯТЬ ЗА СПИНОЙ ГОРШКА ОБОСРАЛ РЕБЁНКА И УДАРИЛ ЕЁ ГИТАРОЙ!
Ренегат- ОНА ВРЁТ!
Маша не выдержала,и ударила Ренегата по носу.
Маша- Заткнись. Или не можешь валить от сюда, а то ещё раз от Миши получишь.
Ренегат- Да и ладно! Больно нужна мне ваша группа! Группа таскающего не понять кого сюда на репетицию и не только!
Возле двери оказывается Миша, и стоит за Ренегатом слушая что он говорит.
Ренегат- Я найду группу лучше намного! А ты КАТЯ! ты..
Миша-Катя что?..
Ренегат замолчал, обернулся к Мише который хрустел пальцами.
Миша-Так договаривай..
Ренегат помолчав несколько секунд, оттолкнул Горшка, и вышел ил студии.
Миша подошёл к тебе.
Миша- Ну как ты? Нога болит? А ты Сань как?
Балу-Я нормально.
Миша послушав Машин совет, и просто был собой. \Можно было увидеть в его карих глазах волнение,ты несмотря на ужасную боль в ноге, не хотела ещё больше заставлять Мишу волноваться.
Катя- Миш всё хорошо. Не переживай только.
Миша- Встань раз всё хорошо.
Ты попыталась встать на ноги но упала, так как не могла встать на левую ногу.
Горшок подхватил тебя посадил на диван, и вышел из студии.
Катя-МИША!
Яша- Успакойся, он пошёл покурить.
Катя- Яша мне нужно с ним поговорить!
Яша не долго думая, повернулся тебе к спиной, присел на корточки помог тебе запрыгнуть на спину, обхватив руками твои ноги.
Яша-Держись за шею,только не души меня.
Катя-Хорошо..
Яша понёс тебя на улицу. Он вышел и студии и завернул вправо. Пройдя мимо выхода.
Катя- Яша ты куда?
Яша- Через чёрный вход, там все курят. И если просто выйти то через него.
Яша открыл железную дверь, и правда. Стоит лавочка пепельница ,а сверху лестница до самого верха здания как пожарная лестница. И на лестнице можно было увидеть курящего Горшка.
Катя-Яша оставь меня одну.
Яша послушно тебя посадил на лавочку, оставил одну сам ушёл обратно в студию.
Ты храмая поднялась по лестнице и встала перед Горшком. Он сидел опустив голову вниз.
Катя-Миша..
Миша поднял голову, и увидев тебя улыбнулся его карие глаза были мокрые от слёз.
(Простите что в этой части Ренегат такой злой я больше не знала чё придумать)
