14 страница15 апреля 2022, 14:23

зачем ты так со мной?..

Ты ушла захлопнув за собой дверь и убежала куда глаза глядят.


Миша при этом ушёл домой но идти не хотелось, он зашёл в ларёк взял пиво и 2 пачки сигарет, направился  в парк там и сидел обдумывая сегодняшний день. Не выдержав эмоции дали волю и cолист заплакал. Ему было больно понимать что его предала та которую он любит. Он поверил словам Саши. У него получилось вас поссорить. От этой мысли у Миши ещё больше текли слёзы по щекам. "За что она так со мной?" И вот закончившаяся бутылка пива. "Нужно ещё" Миша немного покачиваясь встал с лавочки и направился к тому же ларьку, купил коньяк и пиво, по дороге выпил всю бутылку пива, а дома начал пить коньяк. И вот на часах 19:39, Миша сидел на кухне пил алкоголь, всё вокруг плыло, Миша был с в-стельку пьян. Еле как дошёл до его висящей в прихожке куртки, взяв из кармана сигарету вернулся на кухню открыв окно начал курить, при этом допивая бутылку коньяка. Глоток за Глотком, и Горшок выпил весь коньяк но-как то умудрялся  ещё думал о тебе, и ждал когда ты придёшь. Он хотел с тобой поговорить. И вот в 20:12 ты пришла. 

Миша услышал как открывается входная дверь.

Миша-О К "ик" Катюша М..Моя "ик" Привет я так рад тебя "ик" в"ик"видеть

Ты была в ужасе, ты никогда ещё в живую не видела в стельку пьяного Горшка.

Катя-Миша?..

Миша еле как встал со стула шатаясь подошёл к тебе,но ноги его не удержали и он упал на тебя.

Миша-Катюша я "ик" хоч "ик" нормально пог "ик"рить я т.. "ик" люблю тебя. Зачем ты так поступила? "ик" 

Миша начал плакать уткнувшись в твоё плечо. У него заплетался язык, и некоторые слова ты не могла понять пока он сквозь слёзы тебе что-то говорил.

Миша-ТЫ!

Миша отошёл от тебя, шатаясь сжал руку в кулак.

Катя-"Блять."

Миша-ТЫ! С- ик ВОЛОЧЬ ТЫ ик А НУ ПОШ ик ВОН!

Миша замахнулся на тебя кулаком но ты успела отскочить и он попал по стенке.

Миша- А НУ ИДИ ик СЮДА

Ты взяла обувь с курткой и убежала из дома, спустившись на первый этаж ты обулась накинула на себя куртку, и  услышала как кто-то спускается, ты не стала гадать кто это выбежала из подъезда, и решила побежать через парк что был не так далеко от Мишиного дома. Бежа по дороге ты сбила парня, это был Яша.

Яша-Катя, а ты чего убегаешь?

Катя- ты схватила руку Яши и вы забежали вглубь парка, остановившись возле лавочки.

Катя-Сядь.

Яша послушно сел на лавочку, отдышавшись спросил

Яша-Так что случилось то??

Ты всё рассказала Яше.

Яша- Вообщем всё понятно. Я конечно в шоке. И тебе повезло что ты сбила меня. Меня Маша с Поручиком к нему пригласили ,Маша уже там ну и я шёл к ним. Но по всей видимости ситуации, посиделки отменяются. Да это и к лучшему не охото пить, завтра голова болела бы. Так что пошли в магазин, и пойдём ко мне. А с Михой я завтра поговорю насчёт этого.

Катя-Хорошо.

Яша приобнял тебя одной рукой и так вы шли до самого магазина, Яша взял всё что нужно было и вы пошли к нему.

Катя-Яша а сколько время? Я даже телефон взять не успела ,оставила его на обувной полке.

Яша- Ну сейчас посмотрю, 21:41.

Катя- Спасибо.

Яша- Лучше поторопиться, потому что пока дойдём, продукт разложим, поедим, уже будет время.

Катя-Да, ты прав.

Яша-И вставать завтра рано.

Катя-Почему? Миша говорил завтра нет репетиции.

Яша-Нет не на репетицию,это куда лучше. На лошадях кататься поедем. И ты тоже с нами. Все согласились, а идея взять тебя была Балу.

Тебе это подняло настроение,ты ни разу не каталась на лошадях но ты их безумно любила.

И вот придя к Яше (с Яшей )домой,  Цвиркунов пошёл на кухню, раскладывая продукты по полкам и в холодильник.

Катя-Яша а есть кофе?

Яша-Садись, я сейчас тебе всё дам наведёшь сама. Печеньки,конфеты аа, ты зефир ешь?

Катя-Ну да.

Яша-Так вот печенья конфеты, и зефир в вот этой полке. Яша головой начал показывать на полку которая висела чуть чуть выше его.

Катя-Хорошо. А давай я помогу тебе разобрать продукты?

Яша-Давай как раз один пакет я разобрал, последний твой.

Ты быстро разобрала пакет, а Яша несмотря на то что сказал тебе наливать кофе самой, всё-же решил навести тебе кофе.

Яша-Сколько ложек кофе, молока, и сахара?

Катя- Одну ложку кофе, три ложки молока, и четыре ложки сахара,разбавь кстати холодной водой.

Яша-Как скажешь.

И вот пакет ты разобрала. Яша как раз навёл тебе кофе поставил на стол. 

Катя-Яша а ты что пить кофе или чай не будешь?

Яша-Я сейчас наведу себе.

Ты сидела за столом, а Яша облокотился к плитке пил кофе. Вы разговаривали обо всём, в основном Яша говорил какой красивый питер, и скоро группа должна поехать в Новокузнецк провести  там концерт.  В основном говорил он,а ты его слушала.

Яша- Ну вот так вот. Надо будет кстати прогуляться по Питеру с тобой обязательно.

Катя-Да нужно будет обязательно. Ты кстати допил?

Яша-Да вано ещё, просто заговорился.

Яша убрал всё со стола, ты помыла кружки Яша дал тебе одежду но был один нюанс. Квартира Яши была одно-комнатной. Ну понятно почему жил он один и зачем одному человеку комнаты?  И вам пришлось спать вместе.

Яша-Кать ты не против что мы будем спать вместе? Если ты хочешь, я могу спать на полу.

Катя- Нет, никто на полу спать не будет. И да я не против.

Яша-Всё я понял.

Ты пошла в ванну помылась, переоделась в выданную Яшей одежду. Кофта и шорты.

вышла из ванны, Яша ждал тебя в зале.

Катя-Ты ещё не спишь?

Яша-Нет тебя жду, не в потёмках же тебе идти в кровать.

Ты легла на край кровати, Яша лёг так-же только с другой стороны.

Яша-Ну доброй ночи, Катюш.

Катя-Доброй ночи, карандаш)

Яша-Кать я не люблю когда меня так называют!

Ты начала ржать на весь дом слушая как Яша на тебя орёт и возмущается. В итоге он спихнул тебя с кровати.

Катя-Эээй ты чё?

Яша-Теперь спишь на полу! Цвиркунов начал злобно смеяться.

Катя- Ну Яков. Держись!

Ты встала с пола, и прыгнула на Яшу начиная его щикотать.

Яша-КАТЯ! ХА-ХА-ХА! ХВАТИТ! ХА-ХА! ПАМАГИТЕЕ!!

Яша пытался сопротивляться  но быстро устал.

Яша-Катя АСТАНАВИИИСЬ!!! Я УЖЕ НЕМОГУУ У МЕНЯ СИЛ НЕТ! ПХАХАХАХ!!!!

Ты отпустила бессильного Яшу

Катя-Ну что здался? ХА!

Яша-Я? А ЕСЛИ НЕТ?

Катя-А НЕТ!? ТОГДА ПРОДОЛЖИМ!

ЯША-НЕЕТ! всё-всё Я ЗДАЛСЯ!!!

Катя-Я так и думала. Давай уже спать.

Яша-Да давай доброй ночи.

Катя-Доброй ночи.

(Да в этой главе опять злюкой стали Балу и Миша.Но Миша наверное не считается так как он "пьяный в этой главе")







14 страница15 апреля 2022, 14:23