глава 15 и 16.
Ты вышла из автобуса а куда или с кем тебе идти?
Яша-Народ! Стойте.
Поручик-Зачем? Я домой хочу. Ныл Поручик.
Миша-Все домой хотят! Но если это срочно то можно и потерпеть.
Маша-Так что не ной вместе с Князем. АНДРЕЙ ВСТАНЬ БЛЯТЬ!!
Князь от усталости пока все разговаривали сидел на асфальте воя что он хочет домой чуть-ли не валяясь на земле к нему присоединился Поручик.
Ренегат-Маленькие дети её богу.
Маша-Так о чём ты или что сказать хотел?
Яша-Мы с Катей поднимемся к Михе она соберёт вещи и пойдёт ко мне.
Маша-А мы тут причём?
Ренегат-Ты нас остановил чтобы сказать это Горшку а мы послушали?
Яша-Я сказал это при всех потому что не знаю какая у Миши реакция и чтобы он меня не убил.
Маша-Теперь ясно.
Миша-Яков а с чего это?
Яша-Да с того что ей идти некуда!
Миша-Как некуда? У неё есть я.
Яша-Который не навидешь её?
Катя-Хватит! Я пойду.. Я сама решу куда мне идти.
\\Яша и Миша хором\\
-*Ну так решай.*
Катя-Я пойду к Маше!
Миша-Речь шла о нас.
Яша- А не о других.
Балу-Мих надо поговорить. И никто никуда ни к кому не пойдёт.
Саша отошёл в сторону с Мишей и начал о чём-то говорить. И тут через пару минут Миша уходит делая несколько шагов вперёд потом разворачивается к басисту и ударяет его в нос.
Поручик и Ренегат побежали к басисту Маша побежала к сумке с аптечкой. А Яша и ты даже не подошли к ним.
Катя-Рассказал.
Яша-Да. Может тогда ты наладишь с Мишей отношения?
Катя-Я даже не знаю. Посмотрим.
Ренегат-Горшок ты совсем долбаёб?!
Миша встал рядом с Андреем который стоял в шоке не понимая происходящее возле него. Миша привёл его в чувства и начал ему всё рассказывать. А после рассказа всё таки дал Леонтьеву ответ на его вопрос.
Миша-Он знает за что получил.
Ренегат-Идиот!
Балу-Всё нормально. Сань успакойся.
Ренегат помог встать басисту.
Маша-Балу иди сюда.
Балунов зашёл в автобус Маша начала ему обрабатывать ушиб и останавливать кровь.
Миша тебе хотел что-то сказать но не осмелился этого сделать.
Яша-Ребят нам не пора ли домой?
Поручик-Пора.
Князь-Маша и Саша вы где там?
Балу-Выходим.
Маша вышла из автобуса за ней Балунов и когда все увидели Балу начали смеяться.
Балу-Чё вы ржёте?
Маша-Если бы ты себя увидел засмеялся бы сам или сначала убил бы меня а потом смеялся.
Князь-Сань тебе Маша на носу бантик завязала и бинт в крови как-будто нос красный. Ххаах
Миша уже от смеха лежал на земле вместе с Ренегатом и Поручиком.
Балу- Ну спасибо Нефёдова.
Маша-Всегда пожалуйста Балунов)
Скрипачка начала убегать от басиста.
Катя-Ребят может по домам раз всё хорошо?
Все попрощались друг с другом и разошлись по домам.
Миша-Катя!
Катя- Яш постой. Что?
Миша-Так у кого ты ночевать останешься?
Яша-У меня.
Миша-А ты Катя?
Яша-Ладно молчу.
Катя-Яша уже сказал за меня.
Миша-А ясно.. Тогда ладно.
Миша погрустнел и поплёлся домой а вы пошли домой.
Яша-Кать ты чего?
Катя-Миша грустным ушёл после того как услышал что я пойду к тебе.
Яша обернулся и правда. Миша идёт медленно да и видно что расстроен. По дороге Миша зашёл в магазин. Через окно магазина было видно что он покупал алкоголь.
Яша-Ооу да Миха и правда расстроен.
Катя-А?
Яша остановил тебя и повернул голову к магазину из которого выходил Горшенёв с бутылкой пива и ты вспомнила что было в тот раз когда он выпил.
Катя-Нет. Вот тут точно нет. Я не пойду к нему.
Яша-Так ты и не хотела.
Катя-Да знаю.
Вы пришли домой ты переоделась и пошла на кухню попить кофе. Ты смторела в окно наблюдая на красивы закат буквально минут 5 и солнце уже залилось кроваво красным цветом и село. Это было прекрасно. И вот после заката ты ещё не отрываясь смотрела в окно как зажигались ночные фонари и начало темнеть не услышав как на кухню зашёл Яша.
Яша-Закат смотрела?
Ты от неожиданности поперхнулась кофем.
Яша-Извини что напугал тебя.
Катя-Да лад"кхм" "кхм" нормально "кхм"
Яша- Пойдём спать уже.
Катя-Да пойдём.
Вы на этот раз спокойно легли спать.
Утро 10.08.1990г.
Ты проснулась от того что солнечные лучи падали тебе на лицо и от чего ты открыла глазаю
"Ммм всё так-же комната Яши значит это не сон и я так-же с ними хочется чтобы это было вечно.."
Тут ты поняла что Яши рядом нет и как только ты об этом подумала тот тут же выглянул из угла.
Яша-О Катя доброе утро. А у нас гость.
Катя-Кто?
Из угла появилась вторая внезапная голова выше Яши.
Катя-А привет Миш.
Миша-Доброе утро.
Катя-Яша а ты чё так лыбишься уже минуты две минимум?
Яша ничего не ответив лишь отвёл взгляд потом посмотрел на Горшка. Миша вышел из угла держа цветы в левой руке.
Миша-Это тебе..
Катя-Спасибо как приятно)
Ты встала с кровати и обняла Мишу но вспомнив его слова ты отпустила его. Но Миша взял тебя за руку и потянул к себе в объятия.
Миша-Прости что тогда я себя так вёл. Я был идиотом просто не понимал что делал потом и вовсе поверил Саше и сказал что ненавижу тебя прости меня если можешь.. Обнимай меня сколько хочешь и когда хочешь мне не хватает этого..
Катя-Миш я.. Я..
Миша-Я тоже тебя люблю)
Ты уткнулась ему в плечо и начла плакать ещё сильнее.
Яша-Ты нам всем стала сестрой так что мы семья. А ты в ней..
Миша-Младшая сестра)
Ты всю жизнь была одна родители вечно были заняты и им было не до тебя совсем. Брата или сестры у тебя нет ты один ребёнок в семье друзей у тебя тоже нету. И только музыка твой друг с ней ты всегда и плачешь и веселишься и грустишь злишься. И как говорится "И тут фортуна решила улыбнуться Суинни" мне она прада улыбнулась. Попасть в прошлое чтобы изменить поворот жизни Горшка и группы чтобы всё было хорошо.
Миша-Пойдём домой?
Катя-Пойдём.
Горшок подхватил тебя на руки посадил на шею и выбежал в сторону двери Яши.
Яша вышел следом за ними выйдя на улицу увидел четверых друзей которые видели как Миша выбежал из дома Яши а на шее у неё сидит Катя. И следом они увидели Яшу.
Маша-Что Миша ворвался к тебе домой и похитил Катю?
Балу-Я конечно знаю Миха на многое способен но если это так я буду в шоке и поменяю замок в своей квартире.
Яша-Нет они просто померились.
Маша-Ребят давайте прогуляемся? Яков давай с нами?
Яша-Ну раз я вышел то давайте.
Ребята гуляли по городу выпивали пели песни потом заскочили к Михе попросили гитару и продолжили гулянку. Так продолжалось до 10 вечера.
Яша-Ладно ребят я пойду домой что-то я устал.
Балу-Давай пока.
Князь-Давай пока брат.
Все попрощались и Яша ушёл домой а четверо остались и продолжили гулянку. В итоге все в стельку пьяные пошли к Яше в 5 утра беспокоя его сон долбились в дверь. Яков матерясь в их адрес уложил всех спать.
Яша-О алкаши проснулись. Ну добро утро.
Маша-Яша заткнись. И так голова болит.
Балунов кинул в Яшу подушку.
Яша-Эй не у меня сейчас голова болит!
Князь-И вам доброе утро.
Поручик-Чего вы так орёте? Голова трещит блин. А с вами я больше гулять не пойду. Меня даже не зовите алкаши.
Яша-Ну теперь все проснулись.
Яша ушёл на кухню принёс воды. И все жадно взяли бутылки и начали пить воду.
Поручик-А пива нет?
Яша-Неа.
Маша-Щиголев. Даже не заикайся про пиво.
Балу-Да Маша а напомни мне кто об мою голову разбивал бутылки с пивом и водки орал за вдв?
Князь-А я говорил лучше бы оставили на завтра.
Яша-Хахаха! А можно поподробней?
Балу-И так мы пошли..
Яша-Погоди! Тут Михи не хватает я ему сейчас наберу хотяб поржём над вами.
Яша-Ало Мих привет.
Миша-И тебе привет чё нужно?
Яша-Приходи срочно ко мне.
Миша-Что придумал идеи для новой песни?
Яша-Да нет тут другое.
Миша-И что же?
Яша-Тут у меня четыре алкаша находятся.
Миша-И ты среди них?
Яша-Нет я трезвый а эти четверо а то-есть вокалист скрипачка басист и гитарист с барабанщиком припёрлись ко мне в 5 утра двери сносили.
Миша-Ха-ха-ха эти четверо нехило набухались.)
Яша-Ты бы видел их когда они ко мне в пять утра припёрлись.
Миша-Хахахха я щас приду не продолжай
Миша сбросил трубку и побежал одеваться.
Катя-Миш ты куда побежал даже не доел?
Миша-Яков к себе позвал хочу посмотреть на эту отходную четвёрку. Хахах
Катя-Не поняла
Миша-Маша Андрюха Балунов с Поручиком к Яшке в дребезги пьяные припёрлись в 5 утра.
Катя-Ого.
Миша-Я побежал не скучай. Скоро приду)
Катя-Давай.
Миша поцеловал тебя в лоб и ушёл. Ты закрыла за ним дверь пошла на кухню доела Мишину порцию одной тебе было мало ну и не выкидывать же. Помыла посуду убрала всё со стола и пошла в зал.
Ты села на кровать и думала чем тебе заняться. Осматривая комнату ты увидела как на шкафу весит провоод а рядом лежит предмет и были видны струны.
"Гитара?"
Ты подошла к шкафу пододвинув небольшую тумбочку к нему встала и достала пыльную электро гитару. Задев гитарой тот висящий провод он упал но ты успела его поймать. Достав гитару ты села на кровать и начала её протирать она была чёрного цвета и покрыта лаком что можно было увидеть в ней своё отражение. Абсолютно новая гитара или Миша про неё забыл? Ты подключила её настроила струны и начала играть.
Миша шёл к Яше по дороге взял 6 бутылок пива.Миша постучался в дверь Яши.
Яша-Кто?
Миша-Яков ну не дури открывай.
Яша открыл дверь.
Горшок зашёл в прихожую разулся пошёл в зал.
Миша-Алкашам привет.
Князь-Ну очень смешно.
Горшенёв дал всем по бутылки пива.
Яша-Ну рассказывай Сань.
