а у нас гуляночка..
Горшок зашёл в прихожку разулся и пошёл в зал.
Миша-Алкашам привет.
Князь-Ну очень смешно.
Горшенёв дал всем по бутылки пива.
Яша-Ну рассказывай Сань.
Балу-Ну так вот, после того как Яша ушёл мы ещё остались гулять. Пива нам было мало, и Маша нас потащила в магазин. Там решили что если гулять то очень хорошо. Купили 2 пакета чистого пива, и какого-то хрена Поручику этого показалось мало, и он решил украсить один из пакетов положив в него водку. Мы пошли в парк, ну там бутылку за бутылкой мы лихо пропускали. И вот один пакет был уже пустой. И тут Маше видимо ударило в голову спиртное, и она придумала разбить об меня бутылки. Вообщем мы, пили и за группу, в ней успех, за всех кто в группе, отдельно за Катю и за Катю и тебя Горшок, за ваши отношения, потом за новый год, за все существующие праздники, и за вдв. Обязательно нужно было разбить все оставшиеся целые бутылки пива об мою голову. Я сидел,возле меня сидели Поручик и Князь, и Маша которая ещё Князя облила пивом, а Поручик решил вовсе им умыться. В меня разбились вроде.. короче все бутылки, а водку мы пожалели и выпили. Поорали песни под гитару и в четыре утра, а, в четыре да?
Яша-Ну раз вы в пять ко мне припёрлись и двинулись ко мне в 4,значит верно.
Балу-Ну так вот, в 4 утра мы отправились к Якову, постучали в дверь и на нас наорала девушка и ещё побила тряпкой, мы убежали а я извинился за всех и она попала мне по лицу тряпкой, короче я убежал тоже. Потом мы всё таки нашли Яшину квартиру, постучались к нему,и на этот раз не перепутали. Ну вот так.
Яша с Горшком заливались от смеха валяясь по полу несколько минут. А болеющие смотрели на них с каменами лицами как на дебилов. Яша успокоился быстрее Миши. Горшок же ещё минуты три ржал лёжа на полу потом всё-же успокоился встал с пола, отряхнулся, и пошёл на кухню выкинув пустую бутылку. Посмотря на часы время было 15:00.
"Чёрт! Я же Кате сказал что не надолго а ушёл я в 9 утра!"
Миша выбежал из кухни в прихожку обуваться.
Миша-Яша, и остальные всем пока я побежал Катька ждёт!
Миша выбежал из квартиры, Яша закрыл за ним дверь а тот выскочил из подъезда и побежал в сторону дома.
Миша-Катя я дома! Оу..
