20 страница8 мая 2022, 15:48

возвращение колдуньи.

Через двадцать минут Саша был уже в парке, вы ещё раз поздоровались и басист начал тебя расспрашивать.

Балу-Привет снова. Так что случилось? И почему ты одна? Почему позвонила мне?


Катя-Саша это всё неважно! Скажи мне кто такая Анфиса?

Балу залип в одну точку буд-то окаменел и даже не моргал, так он простоял минуты три, ты начала его трясти ибо он без твоей помощи так бы и простоял всю ночь.

Катя-Балу..Саша..САША БЛЯТЬ!!

Балу-М? Да? Что?

Катя-Харош медетировать! Не йогой занимаемся! Просыпайся! Ответь мне кто такая Анфиса?

Балу-Откуда тебе о ней известно?

Катя-Мы с Горшком гуляли, ну домой шли после прогулки, и к нам навстречу бежал Леонтьев и начал галдеть что она вернулась, она вернулась. Ну я спросила кто такая эта дама Анфиса. Тут замешкался Миша, и видимо Ренегат знает где она, и они убежали к ней большую вероятность.

Балу-Это пиздец. Что она тут делает??

Басист нервно достал из кармана коженки телефон, набирая чьи-то цифры ходя по кругу.

"Да что это с ними?"

Балу-Да ало это Балунов. Ты где сейчас? Мы сейчас придём. Катя я узнал где они, мы должны успеть!

Катя-Успеть что? Балунов что происходит?!

Вместо ответа басист взял тебя за руку и побежал из парка. Вы бежали и Балу махал рукой  машинам и повезло. Остановилась машина.

Балу-Спасибо огромное.. Поручик??

Поручик-Садитесь.

Балу-Едь по этому адресу!

Поручик-Так я туда и еду.

Балу-Ты знаешь?

Поручик-Да знаю. Главное успеть.

Катя-Мальчики что происходит?! Ответьте наконец!

Поручик-Анфиса это жена Миши. Она творила многое, его чуть из группы из-за неё не выгнали! Один раз..

Балу-Не один а в очередной.

Поручик-Да. В очередной раз Анфиса закатила Мише скандал, а после когда у нас был концерт.. Пока мы выступали она свалила. Хотя после её скандала они померились.

Балу-Горшок был сам не свой. Бухал конкретно. Мы переживали, Андрей и вовсе с ума сходил. После, а то-есть когда прошло четыре года, он взял себя в руки и начал жить дальше. Но она вернулась. И если они помирятся опять всё будет по старому.

Поручик-Она его в могилу сведёт.

Ты была в шоке.Ты поджимала Поручика тот давил на педаль газа как можно сильнее, и когда вы подъезжали к двору, перед вами встал Ренегат и Поручик его чуть не сбил, и вы припорковались в кустах.

Балу-Саша ты совсем ёбнулся или тебе жить надоело?!

Балу вылетел из машины крича на Ренегата, взял его за воротник но его оттащил Поручик. Ты вышла из машины, и увидела как возле дома стоят два силуэта.Это был Миша и та самая Анфиса. Они стояли близко к друг к другу держась за руки, и Миша улыбался ей своей фирменной улыбкой.

Катя-Не успели.

Поручик отпустил басиста и посмотрел на парочку Миша отвёл от своей простимой взгляд и увидел нас.

Миша-Ребят я всё..

Балу-Горшенёв! Ты баран! Тебе напомнить как из-за неё тебя чуть не выгнали из группы?! Вспомни как она слиняла от тебя! ДА КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ЕЙ НУЖЕН НЕ ТЫ,  А ДЕНЬГИ!!!!!

Миша-ЗАТКНИСЬ! Она изменилась! Она всё осознала! Приехала как она плакала и каялась передо мной! Ты просто ничего не видел.

Балу-ЗАТО Я ВИДЕЛ ТЕБЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА БРОСИЛА ТЕБЯ! КАК ТЫ СТРАДАЛ! ТЫ ХОЧЕШЬ ЗАНОВО ЭТО ПРОЙТИ!? АНДРЕЙ С УМА СХОДИЛ! ВОЗЛЕ ДВЕРИ ТВОЕЙ ВСЮ НОЧЬ СИДЕЛ! КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗВОНИЛ! ШЁЛ К ТЕБЕ! ВЫБИВАЛ ДВЕРИ ЕЛСИ ТЫ НЕ ОТКРЫВАЛ! НЕ СПАЛ! А СКОЛЬКО РАЗГОВОРОВ БЫЛО! БЛЯТЬ ЛЁШУ СУКА ДЁРГАЛИ ЧТОБЫ ОН ПРИЕХАЛ К ТЕБЕ КОГДА ОН НА ГАСТРОЛЯХ БЫЛ!

Миша-ЭТО В ПРОШЛОМ!

Анфиса-Ой я тогда была глупа!

Катя-Так! Дамочка явившееся из не от куда. Попрошу вас съебаться туда откуда вы выползли как змея.

Анфиса-А ты ещё кто?

Балу-Она наша.

Поручик-Она Мишина.

Анфиса-Что? Это как понимать?

Миша-Долгая история..

Балу-Так ты расскажи в крации.

Миша-Это Катя. Она живёт со мной. Она спала возле моей двери.. я её взял она с нами сестра наша.

Анфиса-Деточка а родители твои где? Давай так я их найду а ты отколишься от них как осколок айсберга? Или проваливай сейчас!

Князь-А с чего это вдруг? Она в нашей в моей семье. Она часть группы.

Балу-Горшок её любит.

Анфиса-Миша это правда?

Миша-Нет. Я не люблю её. Только тебя родная.

Балу-ЧТО?! ДА Я ТЕБЯ..

Катя-ТЫ ЛЖЕЦ ГОРШЕНЁВ! ТЕ ИЗВИНЕНИЯ БЫЛИ ЛОЖЬЮ! Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ЗНАТЬ ПОСЛЕ ЭТОГО!! 

Князь подошёл к тебе и крепко обнял тебя, злобно смотрев на своего друга. Тот лишь  отвернулся.

Катя-Андрей я хочу к Яше, отвезите меня к нему пожалуйста..

После этих слов ты начала плакать ещё сильнее.

Ренегат ушёл домой, а ты Балу, Князь, и Поручик сели в машину и уехали. А Миша и Анфиса ушли к ней домой. Всю дорогу ты плакала, как же легко он ведётся на других девушек забывая о главной девушке, ну не девушке, ладно сестре. Перед которой говорил обнимая остаться, что он никому не отдаст меня.

Поручик-Катя мы приехали.

Ты вышла из машины, за тобой вышел Андрей чтобы проводить тебя и рассказать всё Цвиркунову. И вот вы поднялись на третий этаж, Андрей постучался в дверь своего друга.

Яша-Чего нужно? Господи Катя ты чего в захлёб рыдаешь?! Что случилось!?

Князь- Вот об этом я и хочу поговорить.

Вы прошли в дом, Яша дал тебе успакоительное позже ты уснула. Андрей с Яшей ушли на кухню.

Яша-Так что случилось?!

Князь-Ну, Анфиса вернулась.

Яша-Как!? Спустя четыре года!?

Князь-Да. Они помирились.

Князь рассказал всю ситуацию.

Князь-А насчёт горшка я не знаю что и делать. Поэтому я думаю..

Яша-Это то о чём я думаю!?

Князь-Может быть. Вообщем. Мише надо уходить из группы.

Яша-Но после его ухода группы больше не станет!

Князь-А что ещё делать!? Неизвестно даже откуда явилась Анфиса!

Яша-Уехала куда-то. Деньги кончились она и явилась.

(  Не знаю почему но я решила что в этой части злая Анфиса я ничего против Анфисы не имею просто придумать больше ничего не смогла)







20 страница8 мая 2022, 15:48