5~Осознание чего то важного~
"Я не дам тебя в обиду,
Я тебя обижу сам"
С приездом братьев и сестёр,дома стало очень шумно. С самого утра сон девушки нарушила громкая музыка с первого этажа.
-Йа,что там происходит?-сонно приподнимая голову,Юна засунула её под подушку.
Приведя себя в порядок,Мунбин вышла из комнаты и чуть не упала,так как,по коридиру нёсся Ки.
-Доброе утро-на ходу бросил старший,летя вниз по лестнице.
Как только старший кузен спустился вниз музыка стихла.
-Вы время видели?-слегка прикрикнул Ки на младших,что с 7 утра нарушили сон всех жителей дома.
-Прости-два парня стояли с опущенными головами по среди гостинной.
-Югём,Джимин,чтоб это не повторялось больше-уже спокойно добавил парень и ушел на кухню,ведь завтрак никто не отменял.
-Может сходим сегодня куда-нибудь? Лето то все таки. -садясь на диван к остальным,предложила Сыльги.
-Ну в принципе,можно. Что на счет остальных?-взвесив всё "за"и "против" Юна вопросительным взглядом всех оглядела.
-Тогда давайте сходим в парк аттракционов?-Отказы не принимаются. Идем те собираться?-хлопнув в лодоши,все разбежались по своим комнатам.
-Мунбин,что ты наденешь?-открыв свою сторону шкафа и выталкивая оттуда вещи одну за другой,спросила Юна.
-Незнаю,а ты?-как то растерянно рассматривала Ли свои вещи.
-Эй,ты чего такая поникшая?Давай оденем схожие вещи?
-У нас есть похожие вещи?
-Найдем. -кивнув,девушка буквально нырнула в шкаф в поисках схожей одежды.
Спустя 20 минутных поисков,девушки нашли более менее похожую одежду.
Белые шорты,красные кроп-томы и рубашки сверху.
-Вот и все,пойдем-последний раз посмотрев в зеркало,девушки спестилисб вниз к остальным.
-Вы чего так долго? Круто выглядите-показав большой палец,Кибом мягко улыбнулся.
-Ну что пошли? Где Тэхен?
-Он наверное не пойдет.
-Это еще почему-раздось за спинами.
-Прекращай,пугаешь. Все сборе. -сказав,Сыльги походкой королевы направилась к выходу.
"Местный парк: 13:34"
-Хён,давай на машинки?-не дав успеть другим что либо сказать,выкрикнул Джимин.
-Нет,давайте в тир. Там тир. Пожалуйста Ки -запротистовала Джису.
-Так,стоп. В таком случае давайте разделимся и встретимся через пол часа около того фантана. -этл было последним его словом.
Сейчас же мы,те кто,были за тир,стоим в очереди.
Мы это-Джису,Юна,Югем,Тэхён и я. Сказать честно я не хотела идти ни туда ни сюд,но Юна схватила меня зов руку и провела меня в сторону тира.
-Эй,твоя очередь-засмотревшись на зеленые,молоденькие деревья,я не сразу откликнулась.
-Да...хорошо-этот пистолет выглядит еще больше чем я себе представляла.
-Ты как улитка,можешь быстрей.?-под руку ворчал какой то незнакомый парень,который видать был следующим нас очереди.
Мягко прижимая на курок,я примазываю. Впринципе,не удивительно.
-У вас есть еще попытка-помогая перезарядить пистолет,сказал хозяин лавки. Выглядил он мыгко сказать,вымотаным.
На этот раз хорошенько прицелившись,я сново промазываю. Бог видел я пыталась.
Отойдя в сторону,я встала возле Юны. Тот парень странно на меня посмотрев,стрелял по целям,закончив он выиграл игрушки
-Возьми-не дав мне сообразить он уже слился с толпой,глубоко в недрах парка
-странный паренёк,но красивый-заметила рядом стояшая Юна. -Ты его знаешь?
-Я его незнаю-пожав плечами,я посмотрела нас плюшевого щеночка.
-Странно
"Вечер. Дом кузенов"
-я так устала. Но было весела,не правда ли?-разминая плечи,Сыльги села на край дивана.
По приходу домой единственное что мне хотелось,так это,лечить на свою кроватку.
-Я пойду-отпрасившись,я поднялась в комнату. Прилегла на кровать и лаже не заметила как уснула.
Среди ночи я проснулась от того что сильно замерзла. На угад одев тапочки,я спустилась вниз,дабы попить воды.
-сколько я проспала?-выпив стакан воды залпом,я пыталась понять какой сейчас час.
-Уже 3 часа-отмнеожиданности я подпрыгнула на месте. В дверном проеме стоял никто иной как Тэхён.
-Ты чего не спишь?
-Не спиться -пожав плечами,он стал надвигаться на меня.
-Не колечь себя. Последний раз говорю. -подойдя почти вплотную,шепотом произнес Ким. Невольно я начала отходить назад,тем самым загоняя саму себя в ловушку. С каждым моим шагом назад,он делал шаг вперёд.
-Что ты делаешь?-задала я конечно же самых глупый вопрос на вселенной в такой ситуации.
-А ты?-сразу же перевел он стрелки. И все коней. Тупик. Чувствую себя овечной перед хищником. ,почему он это делает? У него приколы такие?
-Всё? Доигралась?-смысл его слов еще не дошел о меня,как я чувствую его губы на своих. Сново. Сново он меня целует.
Сколько бы я не отталкивала его,он все равно продолжал целовать. А когда видно ему надоели мои сопротивления,он и вовсе завел мои руки за спину. Через секунд 30 он медленно отстаранился.
-Ким Тэхён,ты что вообще творишь?
-Просто,захотелось-так просто ,с полу-ухмылской ответил он.
-Ты совсем придурок? Соображаешь что делаешь? Я тебе не игрушка. Сестра. Пониманиешь сестра.
-Так стань ею. Стань моей игрушкой.
-Что? Отпусти меня. -судорожно переведя дыхание,я попыталась вырваться из его рук.
-Прекрати,прекрати меня дурманить-томным,еле слышным голосом ,словно боялся признаться самому себе.
-Придурок.
₪Pov Taehyung₪
Она убежала. А я так и остался стоять на том же месте. Сново ее напугал. Черт. Какой же я кретин. Каждый раз,я подбираю слова чтобы сказать ей,но остоваясь с ней становлюсь каким то диким.
Я просто себя не контроливую. Такое происходит впервые.
Да. Она нравится мне. И черт возьми,прекрасно понимаю на сколько это неправильно. Она ведь сестра. Нужно остановиться,пока не зашло далеко. Пока я не влюбился ещё больше. Пока никто не заметил...
Это так трудно,трудно забыть её,живя под одной крышой.
Настолько хрупкая и маленькая. Хочется спрятать её,чтобы никто не обидел её. Но в данный момент,единственный от того надо ее спрятать -это я. Я только то и делаю что причию ей боль,пугаю своим поведением. А так хочется что бы она не сопративлялась и просто ответила мне. Она словно наркотик.
Я должен потушить это чувство в себе
Должен...
₪Pov Munbin₪
Никогда не думала что дома будет так тихо. А все потому что,старшие уехали в город,каждый по своим делам. Даже Джимин с Югёмом не включают музыку как всегда. Атмосфера в доме здорово изменилась.
И Тэхен... После случая на кухне,мы всячески друг друга избегаем.
В тот момент...я незнаю что со мной происходило.
Сердце стучало словно обезумело и ком в горле никак не хотел провалиться.
Его"Просто,захотелось" безумно разозлило.
Да и правильно ли это?
Никогда не влюблявшись,я не знаю что испытываю.
Сейчас. Он ведь брат. Хоть не кровный,но все же брат.
И сейчас,я до хруста костей не хочу чтобы он был моим братом. Нн хочу воспринимать его как брата.
Не хочу осозновать что попалась в его сети,настолько бесжалостные,что путают меня тугим узлом.
