2
Я проснулась от того что Алишер очень сильно держал меня за талию. Я попыталась выбраться, но безуспешно, уже смирившись с тем что до того как Алишер проснется мне не выбраться я расслабилась и закрыла глаза. Тут открылась дверь в проеме стоял какой-то парень, Алишер резко бросил в него подушку и он закрыл дверь. -Так ты не спишь? Отпусти меня! - сказала я. -Зачем? -с улыбкой говорит он. -Во-первых мне больно, во-вторых жарко, и вообще я не хочу лежать рядом с тобой! -чуть ли не крича говорю я.
— Ты что забыла? На меня голос поднимать нельзя! -спокойно говорит он.
-Да мне пох!! -заорала я. -Напросилась... -тихо сказал Алишер. Он перевернул меня, тем самым навис над мной, держа за запястья. Начал меня целовать, но я сопротивлялась и Алишер ударил меня по лицу, сказав:
-За свои поступки надо отвечать.- шепотом сказал он. Алишер перешел на шею оставляя, ярко бордовые засосы.
-Алиш.. ты же знаешь что я не...
-Настало время это исправить. - сказал он, и в его глазах промелькнул нехороший блеск. -Алишер, пожалуйста не надо!.. - говорила я думая что в нем проснется старший брат или хотя бы сожаление.
— Еще один писк и я тебя жалеть не буду, я буду делать это медленно и больно, ты же этого не хочешь, сестренка? -и тут я сказала то за что потом жалела...
-Алишер, я хочу что бы это было по обоюдному, и мой первый раз точно будет с тобой, пожалуйста не сейчас! Умоляю! -сказала я утопая в собственных слезах. Он остановился и с недоверием посмотрел мне в глаза.
— Ну смотри, сучка, если ты меня обманешь, я не сжалюсь над тобой! Поняла?! - сказал он накручивая мои волосы себе на кулак.
—Дд.. Да.. Поняла... - навзрыд говорила я. Алишер отдернул свою руку с моими волосами и поцеловал, очень нежно и по-доброму.
-Так будет если ты меня послушаешься...- сказал он. А потом сжал мои губы, и очень грубо начал целовать и прикусил мне губу, я почувствовала как полилась алая жидкость.
-А так будет если ты меня обманешь, но ты же послушная,да? -говорит мой брат отпуская мои волосы и не дожидаясь ответа уходит...
Я опять залилась слезами, и тут проходит 15 минут заходит Алишер с перекисью и ватой. Он вытер мои слезы рукавом своей кофты и начал обрабатывать мою рану на губе. Он делал это аккуратно, нежно, стараясь не причинять лишней боли. И тут в моей голове промелькнула мысль: Как хорошо он меняет маски, он сейчас делает это нежно, а в душе он кидает в меня вату, перекись и говорит
— Умойся! Алишер закончив обрабатывать рану сказал:
-Есть будешь?
-Нет! - писклявым голосом говорю я. Он изогнув бровь посмотрел на меня, я сменила тон и сказала:
— Нет, спасибо...
— Ты 2 дня нечего не ела так что это не обсуждается! - раздраженно говорит он. Алишер заказал нам суши, мы пообедали. И до вечера не разговаривали. На следующее утро он вел себя так как-будто вчера нечего не произошло. Я проснулась от того как Алишер ржал с кем то по телефону и договаривался о встрече сегодня вечером в нашем доме. Я подошла к нему сзади, и когда он договорил повернулся ко мне, секунду постояв так, он ушел к холодильнику доставая бухло, а я села на диван и включила телек. Громко выругавшись, он направился к выходу перед этим сказав что уходит в магазин. Я решила позвонить своему единственному другу Егору. Мы с ним дружим где-то с 10 лет. Алишер не знал про него, он бы меня убил. Наш разговор был примерно таким. -Привет, Мия!- заорал в трубку Егор.
-Привет...- грустно поприветствовала я его.
-Что-то случилось?! Это из-за твоего брата?! Он тебя опять побил или...
-Приедь за мной, пожалуйста! - прервала я его.
-Через 15 минут буду одевайся.
-Хорошо... Как и было обещано, Егор пришёл через 15 минут. Увидев меня в слезах, он сразу сказал:
-Мы едем в клуб и это не обсуждается!
-Но я...
-Никаких "но" мы едем в клуб! Спустя пару часов после прибытия, мы с Егором достаточно выпили и уже отрывались на танцполе. И тут меня за запястье кто-то схватил, от алкоголя который был в моей крови, я не могла сопротивляться. И тут я почувствовала как в нос ударил прохладный воздух, мы вышли на улицу, а я так и не могла понять кто меня тянет вперед. И тут этот незнакомец оборачивается, это.... Алишер. И тут начался скандал.
-Почему ты ушла и нечего мне не сказала?! -он пытается говорить спокойно но у него не получается. Он срывается на крик.
-Почему?!- орет он.
-Я... Я.. Ну.. - я пытаюсь что нибудь придумать, ведь если сказать что просто не захотела, он не сжалится над мной. Я просто начинаю плакать, а что еще делать? На меня давят а я не могу нечего сказать... Он еще что-то кричит, а я плачу и нечего не могу разобрать.
-Все с тобой понятно, быстро села в машину! - кричит Алишер. Я сажусь в машину и начинаю реветь еще сильнее. И вместо утешений слышу короткое и до жути холодное:
—Рот закрой! - говорит он, и я начинаю успокаиваться. Мы доехали до дома, я начинаю выходить и идти в парадную дверь, как он хватает меня за руки и разворачивает к себе. Он смотрит на мое лицо своими черными глазами с бешеным блеском в глазах и говорит...
