10
После того, как уехал Егор, я сразу легла спать. Было достаточно поздно. Мой телефон разрывался от сообщений Алишера. Он искал меня, угрожал, иногда звонил. Я не отвечала. Он доставлял мне только одни проблемы.
POV Егор
Я приехал где-то в шесть утра. Не думал что я уеду на целую ночь. Зашёл в комнату и снял куртку. Вижу свою спящую красавицу. Тихо подхожу и сажусь около кровати. Смотрю на неё так долго и не могу оторваться. Встаю и ложусь к ней, приобняв за талию. Не заметно уснул.
POV Лена
Я почувствовала что Егор рядом и не захотела вставать. Но и спать я уже не хотела. Залезала в телефон и стала считать пропущенные Алишера. Потом сообщения во всех соц сетях от него. -Малышка, не отвечай ему. Ты знаешь чем это может закончится.. -вижу что Егор смотрит в мой телефон.
-Так ты не спал? Тогда я могу пойти в душ? Отпусти меня..
-Неа, я соскучился..
***2 часа спустя***
-Всё крошка, можешь идти! -я так же без слов оделась и ушла на кухню. Егор снова лёг на постель. Решила приготовить блинчики и не нашла муки. Мне не хотелось звать Егора, он вроде как не спал всю ночь, но есть же что-то надо.
-Егор.. иди сюда..
-М? -он что-то промычал и медленно подошёл ко мне. Я наклонилась в нижний ящик посмотреть муку и почувствовала руки на своих ягодицах. -Егор, где у тебя.. -я не успела договорить, он развернул меня лицом и усадил на столешницу.
-Егор, я не хочу больше, перестань! он меня не слышал и делал всё тоже самое что и пять минут назад.
-Что с тобой сегодня? Ты же только что.. -он заткнул мой рот своим и оперся руками о столешницу.
-Егор, пожалуйста.. остановись.. -как не странно он послушался меня и оторвался.
-Ну что ещё? Что тебе мешает?
-Ну мы же занимались этим только что, зачем ещё?
-Признайся, что тебе нравится! Тем более на кухне у нас не было. Предлагаю после кухни перейти в ванную..
