12
Я вышел из кухни и лёг обратно на постель, одновременно включая телевизор. Я услышал как Лена зашла в ванную и включила воду. Я дьявольски улыбнулся и пошёл к ней. Как только она залезала в душ, я тихо открыл дверь и стал раздеваться. Она услышала что я зашёл.
-Егор, это ты?
-Ну а кто ещё? -я залез к ней и задёрнул шторку. Прижал её к стене и аккуратно взял за шею.
-Не делай этого..
-Оу.. ты уже догадалась чего я хочу? Умничка.. Ну я не твой брат-извращенец. На сегодня я думаю достаточно, просто пришёл поцеловать тебя.. -она поцеловала меня в щечку.
-Всё иди, дай мне принять душ! -Вот сучка! -вообще рассчитывал хотя бы на поцелуй с языком. Я вылез, закутался в полотенце и вышел из ванной комнаты. Прошло несколько минут, Лена подошла ко мне сзади и обняла за шею.
-Зай, ты не видел мой телефон?
-Нет, а что?
-Алишер.. я же.. -я не дал ей договорить.
-Нет! Никаких Алишеров! Ты его так любишь, я понимаю он твой брат, но он бьет тебя! Он в заложниках тебя держал несколько недель и после этого ты будешь ему звонить? Крошка.. я не хочу тебя снова потерять.. -я обнял её.
-Но он переживает за меня, уже много раз позвонил, может он хочет попросить прощение? Егор, где телефон?! Просто отдай мне его.
-Лааадно.. но только позвони и ничего более! -я вытащил из своего кармана телефон и отдал Лене. Она убежала в другую комнату.
POV Лена
-Алло, братик.. привет..
-ТЫ МРАЗЬ ЧЕ ТРУБУ НЕ БРАЛА? ТЫ ЧЕМ ТАКИМ ВАЖНЫМ БЫЛА ЗАНЯТА БЛЯДИНА? -Алишерчик, солнышко.. не ругайся пожалуйста.. со мной всё хорошо, я у Егора.
-АХ ТАК Я И ЗНАЛ! ААААХ КАК ЖАЛЬ ЧТО ВСЁ ХОРОШО! НО СЕЙЧАС МЫ ЭТО ИСПРАВИМ! ВАЛИ СЮДА Я СКАЗАЛ!!! Я СЛОМАЮ ТВОЮ ЖИЗНЬ ПОЛНОСТЬЮ!!! ТЫ ДОИГРАЛАСЬ! И ЧТОБЫ ПРИЕХАЛА БЕЗ ЕГОРА, ИНАЧЕ ПИНАЙ НА СЕБЯ!!! -он сбросил трубку. Слёзы автоматически начали течь по щекам. Егор прибежал в комнату и начал успокаивать меня. -Что он сказал тебе? Лен не молчи! Пожалуйста..
-Егор, он меня убьёт! Я не знаю что мне делать, я сказала где я.. -у меня задрожали руки, я не могла спокойно сидеть.
-Ну я тебя же предупреждал. Зачем ты ему позвонила?
-Я люблю его..
-Кого? Алишера? Ты не забыла что он тебе сделал? Как он с тобой обращается?
-Но он переживает,что я не ночевала дома..
-Лен, ты слышишь себя? -Егор мне нужно ехать к нему! Если меня не будет, он приедет сюда и убьёт нас двоих..
-Лен, он тебя и так может убить если ты приедешь.. я послезавтра уезжаю в Питер, я тебя заберу с собой и он нас не найдёт! -Нет, мне нужно сейчас.. к Алишеру.. -Егор поцеловал меня в губы и напоследок обнял.
-Я позвоню если будет что-то не так.
*** Даже не верится что я сама по своей инициативе еду к Алишеру. В последний раз когда он так кричал и угрожал убить было много лет назад. Но кричал он не на меня, а на маму. Она запретила ему гулять и он сбежал из дома. Тогда ему было 17. И когда мама позвонила Алишеру, он также накричал и сказал что убьёт её если она пойдёт его искать. Мама не думала что он на такое способен и ослушалась. Нашла Алишера в каком-то темном переулке. Папы не стало ещё до моего рождения, а Алишер был старше меня на несколько лет. И когда мама ослушалась, он просто её убил. Двенадцать ножевых ранений прямо ей в сердце. Он ненавидел маму. Алишер ненавидел всю семью, я была единственной для него поддержкой. Когда он вернулся домой, весь в крови он подошёл ко мне, присел, взял мои маленькие ручки и сказал:
-Маленькая моя.. девочка.. я тебя люблю больше жизни..
-А где мамочка? И почему у тебя руки в чём-то красном? Алишерчик? -мне было до жути страшно.
-А мамы больше нет. Прости, так надо было сделать.. -он начал гладить меня по голове и успокаивать.
-Мамочки нет? Алишерчик? Она вернётся? -Нет, прости.. ты всё узнаёшь когда вырастишь, а пока что ложись спать. -он взял меня на руки и отнёс в комнату. И никогда мы не поднимали тему про родителей. Всегда переключались на что-то другое, но про папу с мамой, я даже боялась заикнуться при нём..
