последствия любви
Соня проснулась в холодном поту и сразу пустилась в слезы так она проревела пол дня
Вечер четыре часа соня продолжала реветь но вдруг она услышала звуки в зале какой то бум
Она вышла и увидела Киру
С:н-но к-как Кира?
К:я твоё второе я и я могу выходить из тебя когда захочу
Боже всё настолько плохо?
Соня кивнула и скатилась по стене и продолжила реветь себе в колени Кира подошла и обняла Соню
К:вот он баран
Тут в дверь постучали это была алёна
К:я открою
А:О кира а как ты...
К:потом объясню пошли
Алёне всё рассказали и Соню поддерживать стала уже и алёна
А:ну вобще
Слушай сонь а ты хорошо себя чувствуешь
С: не очень тошнит еë со вчера
К:ой сонь а у тебя С Баку было ну это
С:ну допустим к чему ты клонишь
И тут Соня резко побежала в туалет еë начало рвать
А:Кир ты поняла?
К:ага
С:фуххх девочки чего шепчетесь
А:у меня для тебя плохие новости..
С:к-какие?
К:ты беременна
А:кир ну не так сразу ну надо как нибудь аккуратно
С:ч-что нет..
Соня опустилась себе в колени и снова начала реветь
С:ты уверена..?
К:да я чувствую в тебе жизнь не забывай я твоё второе я
А:бедная сонечка
И алёна стала жалеть Соню вместе с Кирой
С:Кир а можно сделать аборт? -С всхипываньями спросила соня
К:нет ты чего!
А:ты навредишь себе!
К:и своиму здоровью
У Алёны зозвонил телефон
А:я на секунду
А что обязательно? А можно перенести? ну хорошо сейчас буду
Девочки меня срочно вызывает на работу в командировку на месяц мне нужно уехать хорошо сонь?
С:ничего езжай
И алёна уехала
К:так одна я не справлюсь ну у меня есть одна знакомая
_______________________________
Фухх ну как вам делать продолжение?
