2 глава
( после того как учительница сказала ''вон из класса " она ушла в лаборантскую)
Казалось бы! Целуй его и все! В чем проблема? Но это же неправильно! Все происходит очень быстро , как в любовных мелодрамах. Я хочу чтобы за мной ухаживали! Ну как можно упасть до такого уровня , чтобы поцеловаться даже не зная друг друга?
Я безбашенная! Вы не думайте, что я серая мышь и это был бы мой первый поцелуй! Я решила, что а почему бы и нет? Что мне мешает я же не лох и тем более это не по-настоящему ... это просто поцелуй.
Я обвила его шею руками и зарывшись пальцами в его волосах поцеловала. Через 6 секунд без приувиличений я оторвалась от его губ явышла за дверь и пошла по коридору.
Сегодня я больше не видела Николоса он куда -то свалил...
Приехав со школы домой и сделав уроки, я решила, что почему бы мне не прогуляться в парке? Я одела джинсы, кофту , шапку , шарф , куртку и ботинки.
Я шла по парку и рассматривала любовные пары...они такие милые.
Время 20:53 надо идти домой , а то вставать рано. Развернувшись я пошла обратно и увидела Николоса.
Черт это начинает быть похожим на мелодраму.
Он шел властно будто он может все . Встретясь с ним лицом к лицу мы молчали как два затупка.
- Привет- прервав молчание сказал он- что ты тут делаешь?
- Гуляю , что не видно?
- Тебе пора спать. Все маленькие девочки уже в кроватках. - он говорил так мило , но я не маленькая.-. Пошли я провожу тебя до дома. Мы шли и разговаривали о многом , он рассказывал очень интересные истории и дойдя до моего дома он крепко обнял меня .
- Пока...- он говорил самым грустным , милым голосом .
- Пока
Он что-то пробубнил себе под нос.
- Давай поцелуемся? - он говорил смело и это мне понравилось в нем. Мы стояли на расстояние 10 см друг от друга. Я посмотрела ему в глаза.
- Ты же понимаешь, что это просто поцелуй он ничего не значит?- возможно это звучало, как будто я какая то прошманде, которая перецеловалась со всеми подряд и ее настиг новый кавалер
- Посмотрим - он улыбнулся во весь свой рот. Я посмотрела на него после чего он прижал меня к стене и поцеловал очень нежно и легко.
На следующий день я проснулась в 6:00 утра , это было рано.... Я решила , что поеду на автобусе . Я одела юбку, футболку , гетры, ботинки и опять же кудри. Я вышла из подъезда и увидела, что на моем мотоцикле проколоты колеса.
- Твою мать - бубнила я про себя...Я пошла на автобусную остановку и простояла там минут 5. И подъехала черная, матовая машина. Окно начало медленно спускаться и я увидела голову Николоса .
- Привет, автобус ждешь?- его глаза блестели и переливались всеми оттенками кариго цвета
-Да.
- Садись я тебя подвезу - я увидила, как ко мне подходит; та самая девица , которая меня докучает
- Да, поехали конечно - я улыбалась, как дурочка
Он как приличный мужчина
Вышел из машины и открыл мне дверь.
- Спасибо - я почувствовала на себе его взгляд и посмотрела ему в глаза и быстро увела их в другую сторону. Наконец-то он сел в машину . Я посмотрела в окно и увидела этот сжигающий взгляд той девушки. Мы двинулись .
Мы ехали и разговаривали обо всем. Он рассказал, о этой девушке , ее зовут Рейчел и она та еще стерва. Рассказал о своей семье и обо всем в общем.
Уроки прошли быстро .Вот прозвенел звонок с последнего урока
- Я тебя жду в машине нужно поговорить - серьезно говорил Николос.
- Хорошо.
Я собрав свои вещи, я направилась к выходу, но дорогу мне перегородили 4 высокие блондинки ... во главе них была Рейчел .
Этого мне еще не хватало ..
- Сколько я говорила тебе не лезть к Николосу? - она говорила грубо .
- Я не собираюсь тебя слушать.- я говорила спокойно, будто 10 раз разговаривали в этой сцене.
- Ах, ты сука! - она меня толкнула и ударила ногой в спину. Они начали меня пинать!
Я считаю, что это дикость!
К моему счастью , в класс залетел Николос и оттащил этих куриц. Я посмотрела ему в глаза
- ..Николос..... - и я отключилась.
Pov Николос.
Я сидел в машине и ждал когда наконец-то придет Николь . Я смотрел на людей они выходили из школы и шли в разные стороны.
Я посмотрел на время прошло уже 5 минут . Я увидел Милану странно. ..Обычно они идут 6 . Я вышел их машины и спросил :
- Почему ты одна?
- А , девчонки решили проучить новенькую . А мне пора домой... и я не хочу в это ввязываться.
Я ничего больше не сказал , а быстро побежал в школу . По дороге на лестнице я встретил Криса и он побежал со мной.
Через 2 минуты мы уже были в кабинете. Она такая маленькая ...хрупкая , ее нельзя обижать! Она лежала без сознания и последнее , что она сказала это "Николос"
Через 30 минут мы уже были в больнице
- С ней все хорошо - говорил доктор
- Ее можно забрать домой?
- Нет это невозможно .
-Пожалуйста, Док. Она будет под моим личным надзором.
- Хорошо, но если , что не так то вот моя визитка.
Мы ехали домой я и Николь. Я вез ее к себе домой.
Pov Николь
Я очнулась от того , что меня кто-то взял на руки. Я открыла глаза и меня жутко тошнило и кружилась голова. Я увидела , как меня несет Николос в огромный 2 этажный дом.
Я обвила его шею руками и прижалась лицом к его груди . От него пахло одеколоном. Мы зашли в дом и он положил меня на диван. Я посмотрела на себя с верху я была одета в футболку , лосины и носочки.
Волосы были собраны в хвост.
