ᴏɴᴇ.
при прочтении рекомендуется включить blackpink - see u later на повтор.
Сквозь сон юная девушка слышит звон будильника, который оповещает её, что пора вставать. Оставалось около одного месяца до окончания учебного года, и в этот период, как утверждала мать Лалисы, начнётся всё самое важное, а поэтому а прогулах ученица и думать не могла.
Через силу, через приятные потягивания в кровати, девушка заставляет себя встать с кровати и направиться в ванную, чтобы выполнить все свои водные процедуры. С щёткой в зубах, Манобан начинает искать свою расчёску, ведь после бессонной ночи не причесаться невозможно. Ведь все мы обещаем себе «одну последнюю серию», но в итоге попадаемся в ловушку.
Пока юница шла на кухню, ее причёска была в порядке, щётка всё так же во рту, в правой руке девушка держала пакет с хлопьями, а в другой телефон. Листая ленту новостей, Ман попутно насыпала завтрак в тарелку.
Не хватает фразы «Как тебе такое, Илон Маск?».
Напевая незамысловатую мелодию с помощью слогов «тын-тын, ту-ру-ру, пам-пам-пам», Лиса села завтракать, всё так же не выпуская телефон из рук. Но её трапезу прервал звонок.
— Да, слушаю, — рефлекторно спросила та.
— Простите, Вас беспокоит служба доставки...
В этот момент Пранприя подумала только «Что за нахер?». Она не заказывала ничего из интернета ближайшие четыре месяца, с чего бы такой звонок?
— Вы заказали предметы для мастурбации, подтвердите заказ, пожалуйста.
— Что, блять?! — пронеслось в мыслях у блондинки, но она вмиг вспомнила ту девушку, которая находилась в компании элиты, а Манобан отказалась ей помочь, так как направлялась в больницу к матери.
Её мама лежала в одной из палат по причине жёсткой аварии. Типичная авария, в которой, увы, оказалась виновата женщина. По своей неосторожности, она вышла на дорогу, не посмотрев по сторонам. В итоге, она лежит в госпитале с 2 переломами. Что с неё взять? Лиса никогда не станет кричать на маму, винить её в чём-то, просто она разъяснит ей всё, мол, нужно быть осторожнее, и станет активно помогать.
— Простите, но я ничего не заказывала. Вы, наверное, ошиблись, — вежливо отказала Ли, после чего отключилась, продолжив свой завтрак.
Над Лисой часто таким образом издевались довольно таки известные люди в её школе. Как она такое терпит уже 11 лет? Манобан сама не знает, откуда у нее столько терпения.
Как только её тарелка была пуста, девушка направилась в прихожую, чтобы как всегда надеть свой чёрный бомбер, черные рваные джинсы и такого же мрачного цвета кеды.
Взяв сумку в руки, она вышла из дома, нацепив наушники.
Включив музыку, та стала тихонько напевать «See u later». Пела до того момента, пока не пришла в школу, столкнувшись со своим одноклассником.
— Ам, прости пожалуйста, — извинилась Лиса, на что парень ответил весьма не дружелюбно.
И тут Манобан поняла, что столкнулась совсем не с тем, с кем нужно было.
Мин Юнги.
Это пацан из компании элиты держал в страхе всю школу, а недавно, как утверждали слухи, он успел подраться со вторым в рейтинге «успешных», Чон Чонгуком.
— Эй, шавка, смотри куда идёшь, — огрызнулся Мин, на что Лиса ответила поклоном, — В ноги, — Ман не поняла, — В ноги, блять, я сказал.
В этот момент у Пранприи, так скажем, сжалось очко.
Когда до девушки дошло, она всё таки поклонилась в ноги, но ей это стоило двух пощёчин. Хах, вот так и начинается её день. Решив смыться с места позора, она направилась в здание школы. Но кто же знал, что сегодня будет ежемесячная пересадка.
Прозвенел звонок, а значит, учитель начнёт действовать. Из за своей пощёчины Лиса немного опоздала, и сев за парту, стала погружена в мысли. Ей слышалось только «Чонгук — Чеён, Джексон — Наён, Юнги — Лалиса»…
Стоп.
«Юнги — Лалиса»?!
Какого хера?!
— Ну привет, шавка, — с этими словами Мин сел и пнул ногу Манобан.
— Чую жопой, последний месяц будет весёлым, — пронеслось в голове девушки.
***
эй, привет~
если ты дочитал до этого момента, то почему бы не поставить звёздочку?
тебе не сложно, а мне приятно.
таким образом я буду знать, что мои главы тебе заходят, и меня будет стимул писать дальше.
следующие главы я буду выпускать где-то ночью по мск. конкретного времени нет, мб я даже в 5 утра выложу.
люблю вас.~
