5 страница28 сентября 2018, 15:24

Сталкер

После того как прошла физкультура и Крис все-таки проводил Макси, потому что она подвернула ногу. Макси не оставила своих целей и попыток разузнать все о Крисе. И так, вернушись после непростого школьного дня, она поняла, что есть человек, который знает его на десятку по пятибалльной шкале, и это его мама. Тем более они были соседями и его мама тёплая женщина, которая безусловно должна помочь ей с подарком для ее сына. И так осталось лишь дождаться, когда Крис отлучится из дома.

Макси вышла во двор и начала следить за входом в дом через щель в заборе. И столь желанное не заставило себя ждать...
Крис вышел из дома чтобы сходить в магазин. Тому свидетельствовало недовольное лицо парня и бурчание под нос пародийного голоса его мамы со словами по типу "Крис лапочка сходи в магазин".
Макси вышла и закрыла дверь, оглядевшись она поняла, что подошла к двери Криса и еле - еле собралась с силами, что бы постучаться.
Дверь открылась медленно и зловеще, но на пороге уже стояла милая женщина, его мама.
-Здравствуйте, я бы хотела узнать,, что можно бы было подарить Крису на рождество... -робко, но быстро проговорила Макси.
-О, это ты, Макси. Заходи!  - сказала мама  Кристиана
-Но я только... - не успела закончить Макси.
-Ничего не слышу. Возможно за чашечкой чая.
-Ну почему бы нет...
Мама Криса очень резко налила чай и уселась напротив Макси.
-А вот и чай!  - весело сказала она
-Спасибо
-Пей дорогая
- Ну я пришла, узнать, что подарить Крису
-О, да, чуть не забыла
-Постойте...
Но мама Криса уже убежала с кухни  и через мгновенье была с альбомом в руках
-Это детские фотографии Криса- пояснила женщина.. -Это он в капусте... О, а это моя любимая... Тут он за рулем отцовской машины. Он был такой лапочкой
-"Был "- в душе усмехнулась Макси
Время пролетело незаметно и тут на порог комнату вступил весьма недовольный и угрюмый Крис
-Ма!  Ты что показывала мои детские фото!? - возмущался он
-Солнышко!  А вот и ты- улыбаясь сказала мама Криса
- мне и правда уже пора - решила улизнуть Макси
-Проводишь - попросила мама Криса
-Конечно - ответил крис с натянутой улыбкой.
Крис довел Макси до входной двери. А его мама не спешила выходить из его комнаты.
- Ты что здесь делаешь!?  - спросил Крис
-Я... Ну... Эм.. Ну... Вообщем... Ничего... А что так не радушно? 
Крис вдруг улыбнулся, что любой бы содрогнулся
-Так лучше? 
-Твой истинный лик? - усмехнулась Макси
-Ха. Ха. Ха. Очень смешно. Пока!
-Пока?
-Пока.
Макси залетела домой. Дома никого не оказалось. Она села в прихожей оперевшись спиной на входную дверь и обняв колени руками.
У Макси зазвонил телефон. Это была Аннабель
-Привет, Макси. Чего трубку не брала? 
- Я не слышала... И была у Криса
-Что!?
-Та ничего такого. О чем ты думаешь!
-А что было? 
-...
-Колись!
-его не было дома... Была его мама она усадила меня за стол пить чай потом показала его детские фото. Он был такой лапусечкой!  А потом пришел он. И все. Я на самом деле ходила туда, что бы узнать, что ему подарить на Рождество . И ничего!  Пусто! 
-Может постеры?  Или о чем его мама еще говорила? 
-Были постеры. Фильма: Гарнизон.
-Думаю я смогу вам помочь!
-Оу, оу, оу, притормози! Что то мне не нравится твоя интонация
-Ни слова больше!  Я все сделаю!  Жди меня через 20 минут - Аннабель отключилась
-Ну вот что ему подарить?  - не выдержала Макси и сказала вслух.
-Ну, может прогулку? - послышался голос из за двери
-Ты всегда будешь появляться так неожиданно? - покраснела Макси
-Ты привыкнешь... Так что на счет кино?
-Ну...
"Нет, нет, нет" - думала Макси
-Почему бы нет! Да! - ответила Макси
-Может откроешь дверь? 
-Нет
-Ты меня боишься? 
-нет
-Докажи
Макси открыла дверь. Крис резко продвинулся к Макси, неожиданно близко, прямо перед ее лицом. Близко, очень близко.
-Теперь ты признаешь, что я красавчик? - тихо спросил Крис
Совсем растерявшись и с сердцем, ушедшего в пятки, она быстро кивала.
-Так-то!  -сказал довольно Крис
-Мяяяяуууу- недовольно протянуло "вселенское зло"
-Это кот, да?  - спросил Крис
-Беги...
Кот набросился на Криса и дерущийся комок со своей жертвой выкатился на дорожку возле дома. Кот отступил и довольный с видом победителя зашел в квартиру. Макси стояла на пороге и смотрела на Криса. И тут в калитку зашла Аннабель
-Так, что это у вас? - спросила Аннабель
-да так, соли попросить... По соседски... - оправдался Крис
-Ну да, ну да- проговорила Аннабель.
Она зашла в квартиру Макси и закрыла дверь
-Вышло быстрее чем я думала
-Что это?
-Билеты на Гарнизон
-Оооо!  Теперь я поняла!
-Оу, что это?  Телефончик?  - поднимая с пола, спросила Анабель.
-Не мой...
Крис тем временем стоял под дверью и подслушивал. Со слов о телефоне, пошарив карман, понял, что это его телефон, выпавший из за этого ненасного кошары.

5 страница28 сентября 2018, 15:24