Глава 7 - описание новой школы
Я, конечно, всё ПОНИМАЮ, но этого я не ПОНИМАЮ.
Что за деб@льный вопрос?
Короче, надо было делать карту ученика.
И ответить на вопросы про твою жизнь как студента.
И всё вроде бы нормально… но мы поняли уже, что после этой фразы ничего нормального нет.
ЧТО ЗА ВОПРОС?!
К какому полу ты привязан?!!
Ладно бы — к какому типу, но такое?!
Извините, ЭТО НЕ ПРОСТИТЕЛЬНО!!!
Короче, я ответил как есть.
Мне сделали карточку… пока я не понял, что данные меняются.
По тому, как я меняюсь.
И можно смотреть изменения в моей жизни аж с рождения.
Шучу — с 1 года.
Но даже если так — это абсурд!!!!!!!!
Школа — огромная.
И мне сказали, что я буду жить в общежитии с кем-то.
Сказали, что сами выберут — по данным карты.
КАК ЭТО... БЕСИТ!!!!!!
Сижу я спереди — из-за слуха.
А пафлик со мной — как друг и переводчик.
Ему п@зд@.
Сзади нас сидят… блондин и розововолосый.
Оказывается, что переводят в этой школе не по росту, а по опыту.
Мы, как я понял, на первом курсе.
Тут учатся в первую очередь находить свою силу и управлять ею.
И чё я тут забыл?
А х@р его…
Зато как классно, что лица моих родителей — везде по этой школе и за ней.
Они оказались преступниками.
Ну, у них это — злодеи типа.
Классно.
А ещё наши сюрпризы не закончились.
В классе сделали всё про тебя.
Вместо уроков мы, кажды, должны были 45 минут менять тему разговора про тебя.
Рассказать успели не всё… но это, пожалуй, к лучшему.
Рассказали о нас очевидные вещи — как имя, фамилия или, например, номер телефона, хобби и так далее..
А потом была реальная жесть..
Но жесть у меня всегда, это по крови так что удивлятся не надо мне тут.
---
