Глава 10 - кр@в@сось
Я не успел поиграть на гитаре.
Просто вернул её в чехол и положил в сторону.
Фейл лежал на матрасе и смотрел в потолок.
А я уставился в закрытое окно и размышлял:
Интересно, где-Пафлик?
Зд@х, наверно, уже...
И тут — кто-то дотронулся до моего плеча.
Это был Фейл. С моим телефоном.
Он протянул его мне и показал значок звонка.
Пафлик звонил. По видео.
Конечно, я ж не слышу.
Лицо у терната было недовольное.
По его губам я смог прочитать только бред по типу:
— Ааааа...
Спроси... не получится...
Короче, ничерта не понял.
Но на фоне там был синя волось мальчик.
Я сказал:
— Нечего не понял, но спокойной ночи!
Ну как “сказал”... Заорал.
Потому что в это время я глухой, и как по вашему я знаю если коричу? Не как.
Фейл отключил звонок.
Взглянул на меня и проткнул листок.
На нём он написал:
"То, что он сказал"
Я посмотрел на него и начал повторять то что он говорил.
А...
Теперь понял что сказал терант и зачем фейл пальцы на губы ставит —
чтоб легче сосредоточиться на чтении.
— Спасибки, — сказал я.
Похоже, Пафлик звал на помощь.
А я чо говорил?..
Он зд@х.
Фейл тут же на том же листке написал:
– Отбой.
Я прочитал, что он написал.
Пора было идти спать.
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!
