Глава 14 - предатель
Я понял, что не так.
Пафлик.
Предатель.
Вот ол@х, теперь я его ненавижу.
— Привет, Тернат, — сказал я с улыбкой, но по его губам прочитал:
«Чё надо, неудачник?»(я думал он такой)
Я не понял.
Он чё… ох@ел?!
Чё за ч@рт?!
Он был в компашке идиотов, это сразу видно, они смотрели на меня так же как все когда я осознал что я куча мусора, именно как на странного типажа людей которые должны бьли молчать как крьсь в убежище.
— Чё, синяков и слёз не хватает? — кинул он.
— А ты случайно не ох@ел? — спросил я с интересом и ушёл.
Я ускорил шаг и перешёл на бег.
Слёзы опять потекли по щекам. Я не знаю, что ещё мне делать.
Все. Да все — ид@оти, он бьл единственныйм другом который бьл у меня, он знал всё обо мне и не когда не дружил с другими или общался с ними в если меня оскорблял то только по дружески и не когда не по больным точкам как слёзь и травмы на лице, он ещё это сделал прям мне в лицо перед его "новами" друзьями, я его ненавижу!
Я выскочил во двор и побежал, прямо с рюкзаком за плечами.
Бежал, пока не добежал до здания, где наверху на табличке было написано:
— библиотека
(Честно, судя по окончанию я не один бьл такой. Наверное)
