Глава 24 - Девочка Мари
— Это не тот мальчик, о котором ты всегда говорил?
— Ну да, это он, — ответил Фейл девочке.
— Приятно познакомиться! Я — Мари.
— Дрейк, — сказал я.
Она подошла ближе и шепнула:
— Мне нужно сказать тебе кое-что по секрету.
Фейл посадил её между нами. Она снова подошла ко мне, прижалась к уху и прошептала:
— Он классный, так что не упусти свой шанс.
Скажите мне честно...
КАК Я ДО СИХ ПОР НЕ ОГЛОХ?!
КАКОГО БЛ@ДЬ Х@Я?!!
Я покраснел. Серьёзно. я бьл готов убить себя прям здесь, хоть с помощью дерева бл@.
Температура подскочила. Как будто жар, и никакой медсестры рядом. Вообще крута!!!
Мари отошла, улыбнулась и спросила:
— У меня проблемы с почкой. А что с тобой случилось?
Что я скажу? Что меня предал друг, мы поссорились, и он врезал мне моим же подносом в лицо, и теперь у меня сломан нос?
От такой истории даже Пушкин в сторонке курит.
— Ударился. Нос сломал, — коротко ответил я. А чо сказать РЕБЁНКУ!
— А ты слышал про драку вчера?
— Ну да.
— Это Фейл с Тернатом подрался... из-за тебя.
Фейл тоже покраснел и отвёл взгляд.
Мари улыбнулась и ушла с этим детским походом, знайте, когда это мелкие создания ради так будто марафон выиграли вместо тебя.
Мы сидим. Молчим.
Вообще никого. Только мы. И тишина.
Я не выдержал и сказал:
— Дурак ты. Вот кто.
Я понимаю — ситуация сложная. Но когда с тобой разговаривают, надо смотреть на человека, а не в потолок. Я же не на небе, хоть и...
Хотя... забудьте.
Уже не слышу.
Спасибо тебе, вселенная, за такой, мать твою, «дар»!
Со стороны я теперь могу по губам читать... ну, примерно, малость так как мне удобнее и понятнее читать когда лицо у лица я так лучше понимаю сказанное (специально лапшу вешаю бл@ть). А я ведь со стороны сейчас на него смотрю.
И что мне делать?
Сказать:
«Посмотри на меня, потому что я оглох»?
Типа... нормально?-заловался я.
Но он сам повернулся.
Положил палец к губам и сказал:
— Запомни: когда ты не слышишь, ты иногда вслух говоришь свои мысли.
Чёрт.
Он опять улыбнулся... но на этот раз мне показалось это..милым? Но почему? Какого бабая? И ещё с его полу акцентом когбудто русский через дуалинго учил, бл@!!!!
