Глава 26 - "ну блин а я что???"
Я завис.
Завис, как долбаный телефон без интернета.
У меня даже сердце перестало биться...
...ладно, фигня, оно бьётся, просто по башке долбит так, как будто внутри барабанщик устроил репетицию.
— ЧО?! — вырвалось у меня с таким визгом, что пара людей за соседним столиком уронили палочки для суши.
Фейл смотрит спокойно. Как будто сказал «передай соль», а не… ЭТО!
— Ты меня слышал, — говорит он с ухмылкой, — ты будешь со мной встречаться?
О.
Он серьёзно.
ОН.
СЕРЬЁЗНО.
СЕРЬЁЗНЕЕ, ЧЕМ ЭКЗАМЕН ПО МАТЕМАТИКЕ!!!
— А ты чё, — начинаю я заикаться, — а ты чё это, бл@, серьёзно???
— Да, — говорит он и делает глоток воды, как будто тут ничего необычного не происходит.
— я решил, что ты мне нравишься. Очень.
— ЭТО ТЫ РЕШИЛ???
— Да.
— А МОЖНО БЫЛО МЕНЯ СПРОСИТЬ?!
— Так я и спрашиваю.
ЧТО ЗА НА Х@Й ВЕРСИЯ ЛОГИКИ ТАКАЯ?!
Я начинаю дёргаться как рыба на суше. Лицо горит, уши горят, мозг расплавился и убежал.
А он — сидит.
Спокойный.
Розововолосый как грёбаный закат. Красивый.
Улыбается, блин.
— Я не знаю, — пробурчал я. — Я вообще-то... типа... я… я не знаю, Фейл!!!
— Ну тогда будем узнавать вместе, — говорит он.
И ТЯНЕТ РУКУ ЧТОБЫ ВЗЯТЬ МОЮ.
Я отдёрнулся как от кипятка(у меня проблема с резкими движениями, сарян, я чувствительный после того как меня не раз и не два избивали)
А потом...
...я сам притянул свою руку в ответ.
ЧЁ Я ТВОРЮ.
ЧЁ.
Я.
ТВОРЮ.
