9 страница10 марта 2019, 13:15

Глава 8

На спортивной площадке никого не было. Я прошла и села на скамью. Чонгук какое-то время молча стоял напротив меня, а потом сел рядом.
- Ты точно в порядке? - тихо спросил он.
- Да, просто устала.
- Понимаю, навалилось всё сразу, наверное... Лу, ты много на себя берёшь, тебе срочно нужен отдых.
- Да, знаю. Но всё нормально.
- Тебе в чём-то нужна моя помощь?

Почему ему не все равно? Он такой заботливый и очень внимательный! Мир не без хороших людей однако.

- Я что так плохо справляюсь? - еле сдерживая поток слез, отшутилась я.
- Нет, но помощь товарища в трудную минуту никому не помешает.
- Ахахах, ну да.
- Лу, я серьёзно. Если что обращайся!
- Хорошо, - кивнула я. Мне так хотелось обнять Чонгука за его доброту.
Он улыбнулся и произнёс:
- И чем я могу помочь?
- Ммм, тебе всё это точно не составит труда?
- Нет, я сам же предложил.
- Ну тогда, я была бы не против, если бы ты помог мне со статьей, если тебе не сложно...
- Ммм, ну окей.
Я достала с рюкзака черновик и начала делать заметки про матч. Чонгук заглядывал мне через плечо, чтобы посмотреть, что я там пишу. Местами он поправлял меня или советовал как и что исправить, чтобы готовая статья получилась намного лучше.

Мы и не заметили, как через некоторое время к нам приблизился кто-то третий. Я сначала даже вздрогнула и от неожиданности очень громко воскликнула "Ай!". Чонгук не был поражён так, как я. Он обернулся и посмотрел на юношу, а затем успокоил меня: "Лу, ты чего? Это всего лишь мой друг, ты разве не помнишь его?".

Передо мной стоял тот самый привлекательный блондин. На нем была надета стильная толстовка. Правда капюшон скрывал половину его прекрасного лица. В руках красавчик держал баскетбольный мяч.

- Привет, Чим-Чим! - Чонгук пожал руку старшему.
- Не называй меня так! Особенно при посторонних.
- Ладно. Но это Лу, вы уже встречались.
Я кивнула в знак приветствия.
- И вообще что ты здесь делаешь? Разве уроки уже закончились? - серьёзно и строго начал спрашивать мистер Очарование.
- Не переживай, нас пораньше отпустили.
- И поэтому ты здесь, а не бежишь сразу домой делать уроки или на тренировку. Кстати, команду сегодня тренер собирает, состоится разговор насчёт вчерашней игры. У нас ещё есть час времени, а ты, я смотрю, бездельничаешь. Если будут проблемы со школой, тебе конец. Причём влетит ото всех, я тебе обещаю!
- Не начинай, пожалуйста. Я и делаю тут уроки. Да же, Лу?
- Ага, - обманула я.

А что мне ещё оставалось сказать? Блин, как неловко! И я же обещала больше не лгать. Какая же врушка!

- Гук, ну что сыграем?
- С радостью тебя уделаю. Чимин, ты готов?
- Ага, ну-ка посмотрим.
С этими словами Чимин начал вести баскетбольный мяч и прицеливался в корзину с разных точек.
- Допишем статью потом? Я тебе вечером могу написать или позвонить. Но сейчас никуда не уходи, посмотри, если хочешь и...
- Что и?
- И помоги мне сделать домашку, - он неловко посмеялся, - достань все с моего портфеля: книги и черновик.
- Я не лезу в чужие портфели.
- А я тебе разрешаю. И всё равно у нас одна домашка, ты и себе сразу сделаешь.
- Ох, нет от тебя покоя, - странно, но я даже не стала возражать.
Я достала все необходимое, устроилась поудобнее и начала писать конспект по биологии в тетрадь своего одноклассника, а он тем временем включил на своём телефоне песню группы EXO "No pardons" и направился к своему другу, чтобы атаковать его в поединке за мяч.

Мальчики играли, а я наблюдала. Было весело! Я почему-то чувствовала себя героиней американского сериала. Они перехватывали друг у друга мяч, и по очереди попадали в кольцо.
- Эй, смотри, трехочковый. А тебе так слабо? - дразнил Чонгук своего собрата по команде.
- Я тебе сейчас устрою, малолетка! - пригрозил ему Чимин.
- Ты сначала хоть на несколько сантиметров подрасти, ахах.

Ого! Ну и терпение у этого Чимина! Я бы уже со всей силы в морду врезала за такое хамство.
Ненавижу, когда шутят на такие темы: рост, вес, внешность и т.д.

Пока Чонгук и Чимин забавлялись игрой, я сделала почти всю домашку и себе, и нашему новенькому.

- Чонгук, нам пора, - прервал игру Чимин.
- Ага. Сейчас, минутку.
Чонгук подбежал ко мне.
- Лу, мы что-то заигрались и сейчас должны срочно идти к тренеру. Без опозданий. Извини, если что.
- Ты чего? Не за что извиняться.
- Ну как-то, не знаю. Может, за то, что оставляю тебя здесь или что не провёл.
- Ох, джентельмен 21 века, - засмеялась я, - всё нормально. Я и сама сумею дойти домой, а вообще я ещё встречусь с Ми, наверное.
- Ну окей. Я тебе напишу. Твой номер у меня есть.
- Я помню.
Он взял свои вещи, помахал мне рукой на прощание и побежал к другу, который уже быстрым шагом выходил с площадки.

Я достала телефон и наушники, включила песню "Fire" SHINee и копалась в телефоне, наслаждаясь моментом. Пришло сообщение от Ми: "Эй, ты где?". Я ответила: "Ты ещё в школе? Давай встретимся?". Через 2 минуты мне позвонила подруга. Взяв телефон, я услышала ее недовольный голос:
- Где тебя носит, Лу?!
- Ты вышла со школы?
- Не отвечай вопросом на вопрос! Бесишь! - заорала Ми в трубку.
- Не злись и не кричи на меня! Лучше приходи ко мне через полчаса.
- Чего? Ты сдурела?
- Что слышала? Я тебя жду.

Представляю, как злится сейчас Ми. Наверное, убить меня готова. Ох и устроит она мне! Это с виду она такая милашка, а на самом деле монстр во плоти.

Я встала, собрала свои вещи, закинула рюкзак на одно плечо и пошла в ближайший продуктовый магазин. Накупила всякой всячины, чтобы было хоть чем-то угостить подругу. Накормить Ми было моей главной задачей, иначе мне точно придёт конец.

Я шла домой быстрым шагом, чтобы опередить Ми и вернуться домой раньше неё, как зазвонил телефон. Достала мобильник с кармана. Звонок от мамы.

Аааа, паника! Ей что уже доложили о прогуле?! Возможно, учитель Ким заметил в моем поведении перемены или его беспокоит моё недомогание, и поэтому он решил поговорить с мамой. О нет! Это точно из-за пропусков занятий! Мне хана!

Я все же не стала игнорировать звонок и ответила: "Алло. Привет, мамочка!", надеясь, что все обернётся в лучшую для меня сторону.
- Привет, доченька. Как ты?
Аааа, что же отвечать? Знает ли она правду или нет?
- Ну так, как всегда. Все нормально...ммм...со школы вот домой иду.
- Как в школе успехи?
Блин! Я влипла!!!
- Нормально, не переживай! Вы как с папой? Я скучаю уже, - попыталась я сменить тему разговора.
- У нас все отлично! Тебе все передают привет.
- Спасибо, взаимно. А вы скоро приедете?
- Да, дорогая. Я очень о тебе беспокоюсь. Переживаю, правильно ли мы с папой поступили, что оставили тебя дома совсем одну.
- Мамуля, я сама на этом настаивала, помнишь? Все хорошо, и вы нисколечко не виноваты. Что за разговоры? Я со всем вполне сама справляюсь, я уже взрослая.
- Лу, моя девочка, я рада слышать, что у тебя всё в порядке. Тогда я позвоню тебе позже. Целую!
- Хорошо, только попросту за меня не нервничай. Пока!
Фуух, как меня пронесло! Нереально повезло!

Я подошла к своему многоэтажному дому, поднялась на лифте на нужный этаж, открыла дверь и вошла в квартиру. Быстренько сняла школьную форму, переоделась в джинсовые шорты и белую футболку и принялась накрывать на стол всё, что накупила в магазине. Через минут десять в дверь квартиры громко постучали.

Я открыла дверь, Ми бесцеремонно зашла, больно задев моё плечо.
- Эй, ты чего?- воскликнула я.
- Ничего, я нечаянно.
- Ни черта подобного!
- Лу, что с тобой происходит в последнее время?
- Да ничего серьёзного. Ну подумаешь на урок без предупреждения не пошла. Живот болел. И что тут такого?
- Но тебя никто не отпускал.
- Ми, это уже в прошлом. Остынь, эй! А лучше пройди на кухню и давай поедим.
- Ох, хорошо. Что там у тебя есть? А то я такая голодная...
- Вот другое дело, узнаю свою родную и дорогую Ми.
- Не подлизывайся, Лу.

Мы покушали, болтая о том и о сём, обсуждали тайский лакорн "Розовый грех" и любимую группу Ми TWICE.
- Я обожаю их всех, - твердила она, уплетая за обе щеки маршмеллоу с шоколадной начинкой, - но Хираи Момо лучше всех на свете, она - мой кумир. В ней всё прекрасно!
- Угу-угу, - соглашалась с ней я, жуя бисквитные палочки Pocky.
- Вот ты подхалимка, Лу!
Мы закончили кушать, Ми списала у меня конспекты по истории и биологии, и мы начали веселиться и дурачиться. Эта бестия включила песню "One More Time" своих обожаемых TWICE и учила меня танцевать, показывая те движения, которые они учат на хореографии.

После мы разлеглись на диване в гостиной и неожиданно Ми задала вопрос:
- Как тебе наш новенький?
- В каком плане? - чуть напряглась я.
- Ну крутишься вокруг него постоянно. Почти всегда рядом с ним. В общем, замечаю вас часто вместе. Вы что так сблизились за пару дней?
- В смысле? Просто очередной новый ученик.
- Уверена? Или он тебе нравится, а? Признавайся!
- Мы просто общаемся по-дружески. Что пристала?
- Ну он тебе нравится?
- Ми, ты издеваешься, наверное? Я плохо его знаю. Вроде неплохой человек...ну я так думаю.
- Ох, Лу, что ты как тупица? Как парень Чонгук тебя привлекает?
- Что?!- не поверила я своим ушам.
- Что слышала!
- Нет. Конечно, нет. Что вообще за вопросы?! С чего ты взяла вообще такой бред в свою больную голову?
- Просто спросила. Он очень даже симпатичный.
- Не спорю, но мне не нравится. И вообще отстань от меня, Ми.
- Вот уеду завтра после уроков в Сувон на выходные, тогда и отстану.
- Ты уезжаешь?! Жаль...,- расстроилась я, -...а то хотела пригласить тебя в гости с ночёвкой.
- Не получится. К тому же ты сейчас сама говоришь, чтобы я от тебя отстала и не приставала с расспросами, а потом в выходные остаться на ночевку приглашаешь, ну ты и странная, Лу! - она громко засмеялась.

Мне ничего не оставалось, кроме как засмеяться в ответ. Потом мы ещё поговорили, посмотрели фильм "Вечное сияние чистого разума", который нам очень понравился, и затем Ми начала собираться домой. Мы попрощались и она ушла, а я, одинокая, снова осталась в пустой квартире. Но горевать времени не было, я занялась уборкой, а после приняла душ и отправилась в спальню на покой. Спать легла я рано, потому что очень устала и вымоталась за весь день. Но день этот выдался прекрасным!

9 страница10 марта 2019, 13:15