{20}
Сначала я хотела догнать Чона. Потом была мысль написать ему, и уже в сообщении высказать всё, что думаю о его идиотских выходках. Смс ведь проще. Никто рядом не стоит. Никто не сможет взглядом из тебя колбасу ливерную сделать. Никто спорить не начнет. И вроде идеальный вариант, но я стормозила.
Пока о своем думала, прикидывая варианты, как оттянуть сие свидание, ко мне подлетела растрепанная Кан и начала жаловаться на несправедливость судьбы, которая хоть и является женским родом, но ведет себя не по-женски. Другими словами, Суён её стервой бессердечной обозвала, и стала хныкать, что у неё так и не получилось подойти к «Гук~и».
Меня прям передернуло от этого произношения.
Господи, ну какой он Гук~и?
Он ведь не карапуз из рекламы детского питания, с голой попкой по полу ползающий. И на ботаника он непохож, который красный диплом получил, а его мама на всю аудиторию хвалится всем, что это её сын.
Он твердолобый.
Наглый.
Хитрый.
И до чертиков самоуверенный идиот.
Чон. Только так, плюс еще грозная интонация для усиления эффекта.
И это с ним мне придется встретиться. Наедине. Вдвоем. И улизнуть не получится, я слово дала. А дочь прапорщика младшего офицерского состава, слов на ветер не бросает.
— Ты чего красная такая? — Пристально смотрит на меня Кан.
— Сон свой вспомнила, как я голая в институт пришла. — Пытаясь закрыть тему, ответила я.
Не говорить же ей, что только сейчас произошло.
Прохожу мимо Суён и иду в сторону нужной аудитории.
— Нашла из-за чего краснеть. Рассказывай, с кем мой разговаривал, и кто к нему лез?
— Не смотрела я на него. «Твоего».
— Ну, я же тебя просила.
— Я тебя тоже о многом прошу, но результата не вижу. — Сажусь за свой ряд, и опускаю голову на холодный стол. Сил нет никаких. Этот Чон, он вампир энергетический. За несколько минут умудрился высосать из меня всю энергию, а потом ушел довольный, как обезьяна, получившая спелый банан.
— Так, Ким, — Суён плюхается рядом, сдвигая меня с места, — Если ты меня жалеешь и не хочешь рассказывать, то забей и выкладывай. Я врагов должна в лицо знать. Сама видишь, как на Чонгука все эти дуры вешаются. И я не поверю, что он в столовой один сидел. Такого быть не может.
— Могла бы не бежать за Паком, а остаться и подработать охранником. Кстати, что Назар тебе сделал, раз ты каблуков не жалея, побежала его мутузить? Или что ты там с ним делала?
Да у меня этот вопрос на языке вертелся последние минут десять.
Вот я раньше не была такой любопытной. Кан жила там себе спокойно, творила что-то, я могла послушать, но вопросов не задавала. Мне неинтересно было. Но почему-то сейчас, любопытство вырывается наружу и требует ответов.
— Пак, разговаривает много. Его за длинный язык нужно вывезти в лес и оставить там. Но, даже и этот придурок может быть полезным. Поэтому пусть живет и радуется.
— Ты о чём?
— Не бери в голову. Потом расскажу.
Вот и весь ответ.
Вика странная. Нет, она и в обычное время такой бывает, но сегодня прям аномально как-то. Вместо того чтобы идти к Браун, как она и говорила, мы вместе после пар бежим домой, по пути забегая в магазин.
Кан катит перед собой огромную тележку, скидывая в нее все, что на глаза бросается.
— О, смотри, чипсы по акции. Надо затариться. Когда еще такая возможность будет?
Чего?
— Ён, ты не любишь чипсы.
— Ну да, но их любишь ты. — Весело улыбается, бодая меня в плечо. — Возьмем все. Джесс в гости как-нибудь приедет. А ты сама знаешь, что она больше меня жрет.
— Кан, здесь еды на целый полк. Ты куда с этим собралась?
— Блин, Ким, ты достала, честное слово. Будто не подруга, а следователь. Только и слышу от тебя, что тупые вопросы. Мне теперь за всё отчитываться нужно?
— Только за то, что имеет отношение ко мне.
— Правильно мне Браун говорит, что живя с тобой, я превращусь в тухлую зануду.
— Ну, раз сама Браун так говорит, я еще удивляюсь, почему ты не съехала.
— Джи, вот опять обижаешься. А ты не понимаешь, что меня бесят твои вопросы?
Да не обижаюсь я. Вот честно. Чем дальше в чащу, тем мне становится понятнее, что жить с котами не такая уж и плохая идея. Точно не плохая. И плевать, что отдельной комнаты у меня не будет. Зато и психов вокруг не будет. И тут я не только Кан имею в виду.
Телефон в сумке, но я чувствую, что он вибрирует.
— Привет, мам.
Отхожу от Суён к полкам с овощами.
— Дочь, мы там тебе сумку передали, но, как назло, у Чонхо машина сломалась. Поэтому тебе самой придется за ней ехать.
— Куда? Домой? Мам, да я думала на следующих выходных только поехать.
