Удивительная прогулка
Утро.
Как обычно я собираюсь в школу. Сейчас конец марта.
Одевая чёрные брюки в обтяг и белую кофту. Заплетаю косичку.
Завтракаю.
Я живу не далеко от школы. Поэтому я дохожу до школы послушав всего две песни. Я слушаю рок.
Включаю наушники и направляюсь в школу.
Придя в школу, я передиваюсь в гардеробе и иду на алгебру.
Напротив кабинета, у подоконника, стоят несколько моих одноклассниц и два одноклассника.
-Привет,-здороваюсь я со всеми
Отношения с одноклассниками у меня хорошие. Я общаюсь почти со всем классом. Но не было бы ни дня, когда кто-то из них не попросил бы меня о помощи.
Честно сказать я часто всем помогаю. И они этим пользуются. Не все конечно.
У меня есть лучшая подруга-Эля
Она красивая, с хорошой фигурой. Занимается спортом. Чего не скажешь обо мне. У меня веснушки. И они портят всю картину. Фигура у меня нормальная. Хоть я и считаю себя полненькой. Спортом я не занимаюсь. По мне уж лучше умственные нагрузки, чем физические.
Ещё у меня есть подруга-Крисс
Нас объединяет многое. Она тоже рокерша. Тоже отличница(Да это странно. Отличница и "металл" это разное. Но нам очень нравится). Много общего и помимо этого. Перечислять долго.
Ещё друг. Его зовут Адам. Он частенько просит у меня домашнюю работу. Но и без этого мы очень хорошо общаемся. Он дарит мне шоколадки если я даю ему списать.
Пожалуй это единственные три человека которые действительно Дружат со мной. Остальные даже садятся на уроках со мной для того чтобы списать. Или, если разные варианты, попросить помочь.
Ах. Забыла. Есть ещё одна. Сэм. Но с ней мы мало общаемся.
День прошёл как обычно. Так как сегодня пятница и намечаются выходные. Все идут гулять. И я думала что я останусь дома. Но меня позвала Сэм. Я была удивлена. И думала что ей что то нужно. Но как оказалось это не так.
Верувшись со школы дома были все. Мама и бабушка. Мы живём втроём. Папа ушёл когда мне было 2 года. И теперь мы живём "Бабским" коллективом. Мы поужинали и я ушла в комнату. Посидев немного вк я легла спать.
Субботнее утро.
Проснулась я раньше всех и поэтому решила приготовить завтрак. Пожарила яичницу с беконом.
Когда все проснулись, мы позавтракали.
-Мам, я погуляю сегодня?
-Конечно доча. А с кем?- мама всегда интересуется
-С Сэм
-Вы же не общались?
-Она позвала меня.
-Ну хорошо. Сходи. Только в 8 будь дома.
-Спасибо, мам
Мама разрешает гулять мне только до 8. Но я привыкла.
Убрав со стола я начала собираться.
Я одела свои чёрные школьные штаны. Футболку. И сверху куртку и шапку.
В 3 часа за мной зашла Сэм.
-Ну что? Идём?- спросила она
-Конечно,-я улыбнулась.
-Куда пойдём?
-Не знаю, решай ты. - я редко выбираю
-Пошли в кафе?
-Пойдём.
Мы заказали по молочному коктелю со вкусом клубники.
Я была удивлена. Мы сидели тут уже 2 часв и болтали. А она так ничего и не просила.
У неё зазвонил телефон.
-Алло
-...
-Да, Маша. Сейчас спущусь
-...
-Жди
Она положила трубку.
-Я сейчас приду,Кейт. Там подруга пришла.
-Конечно, Сэм.
Она подмигнула мне.
Она вернулась одна.
-Представляешь, она стесняется
-Меня?- я посмеялась
-Ага.
-Но я же не кусаюсь
-Может придёт сейчас- пожала она плечами
Через две минуты нашего разговора пришла Маша.
Мы познакомились. Она оказалась довольно милой. Она была стеснительная как и я.
-Маша, иди за коктелем,-ткнула её в плечо Сэм
-Я боюсь
Мы с Сэм посмеялись
-Не смешно. Я правда боюсь. Пошли со мной?- она вопросительно посмотрела на меня
-Пойдём,- я улыбнулась.
Мы встали и направились к барной стойке.
-Пс.. посмотри, на нас никто не смотрит?
-Нет,-я посмеялась
Купив коктель мы пошли за столик.
День прошёл отлично. Плюс, я завела новую знакомую.
Вернувшись домой я поужинала, посидела вк и легла спать.
