🌵🌵🌵
Приветусик, мои печеньки !!!
А вот и новая партия моих рисуночков. Приятного просмотра)))
Это Марго. Я решила что она юудет слепой.
+++++++++++++++++++++++
Это Элизабет. Она типо гот. Не знаю... у меня такое настроение было тогда. Вот.
+++++++++++++++++++++
Чудо в блёстках. Я просто не придумала как её зовут. Япросто рисовала. Хех... Придумайте имя для этой девульки в комментариях.
+++++++++++++++++++++++
Это просто рыбка которую я нарисовала на уроке французского языка. Мне просто было скучно, а учительница куда то ушла. И вот появилась она.
------------------------------------------
Вы вероятно помните что я говорила раньше. "Я не могу выкладывать больше двух рисунков". Так вот всё починилось и я буду побольше рисунков выкладывать.
А на этом всё. Всем удачки, всем пока. И до новых встреч !
