Глава 8.
Я открываю глаза . Моя голова ужасно болит . Я смотрю и вижу своё панорамное окно и успокаиваюсь , что я дома . Но мне казалось ,что вид из моего окна был ниже . Я отворачиваюсь и сладко потягиваюсь ,обнаруживая лишь белье на себе . Тут мой взгляд резко падает на торшер , который стоит рядом с окном и тут же замечаю , что стены белого цвета с чёрными узорами . И до меня доходит , что это не моя квартира .
-Твою мать ! - где я , а лучше спросить у кого , и какого черта я здесь делаю , рой моих мыслей прерывает дверь , которая открывается .
-Боже , Пол - я облегчено вздыхаю и понимаю по взгляду Пола , что что-то не так .
Я начинаю обсматривать себя и понимаю , что стою перед едва знакомым мужчиной в нижнем белье , в его квартире и в его , мать твою , кровати .
Быстро ныряю под одеяло .
-Твоё платье в ванной ,таблетка и сок на тумбочке рядом с тобой ,прими душ, если надо и я жду тебя на кухне ,и..-он смущённо делает небольшую паузу.- Доброе утро ,Мэди -улыбаясь говорит Пол и выходит .
Какой кошмар . Как я здесь оказалась и этот вид из окна . Я убью Ребекку.
Я быстро выпиваю таблетку и бегу в ванную . Быстро принимаю душ . Да простит меня Пол ,но я взяла его гель для душа и шампунь . Как же мне повезло ,что я сделала брови и ресницы , и мое лицо кажется очень даже свежим .
Я с чувством стыда выхожу из ванной и иду на кухню к моему новому знакомому и просто молюсь ,чтобы между нами ничего не было .
-О ,ты уже все ? Садись завтракать . -самым спокойным и милым тоном говорит мне Пол .
-Доброе утро ,у тебя же есть балкон ?- у нас одинаковые планировки и что-то мне подсказывает ,что Пол мой сосед сверху .
-Да ,есть - он очень удивляется -Зачем он тебе ?- надеюсь он не думает ,что я хочу выбросится оттуда и у меня сразу возникает улыбка на лице .
- Ты не против ,если я выйду покурить ?- его глаза расширяются ещё больше и мне кажется ,что он напуган.
-Да конечно , я постою с тобой ,если ты не против ?
-Да, конечно .
Мы выходим на балкон и он непонятно откуда достаёт мне пепельницу . Нью-Йорк так и не ложился и жизнь на 5-авеню так и кипит .
- Ты тоже куришь ? - я показываю на пепельницу в его руках и поджигаю сигарету .
-Нет , это ... - он делает паузу и лишь на секунду я , я вижу злость , боль и обиду в его глазах . - Это моей бывшей девушки , все никак не могу выкинуть .
Я понимающе киваю и не собираюсь задавать вопросы , ведь знаю , что это такое .
- Мы встречались с института , мне тогда было 19 . Были лучшей парой , потом начали жить вместе , все было идеально , но так считал только я и все окружающие, она решила все по другому . Однажды , когда я был в командировке по работе , я выбрал ей кольцо и по приезду хотел сделать предложение . У меня получилось выбраться пораньше на пару дней, и я как сумашедший мчался за букетом цветов и домой к ней . Но как по сценарию в каком-то фильме , я приехал и увидел на столе свечи и бокалы с вином , а из спальни , нашей спальни , раздавались ее ... - он замолчал , а я взяла его руку в свою . Он поднял на меня самый жалостливый взгляд в мире с надеждой хотел продолжить .
-Не надо ,мне это знакомо ,но не в таком контексте .
Я всегда думала ,что любовь - это самое светлое чувство в жизни человека ,то ради чего мы живем ,но любовь может быть и сукой . Что вообще такое любовь ? И смогу ли я полюбить кого-то снова ?
Я могу с уверенностью сказать ,что я больше не люблю Рика ,но то ,что он сделал ещё надолго застрянет в моем сердце .
Я докуриваю и мы идём завтракать . Я даже не буду спрашивать Пола было ли что-то между нами ,потому что уверена ,он бы так не поступил .
Завтрак проходит в тёплой обстановке и я начинаю понимать ,что Пол и правда прекрасный человек .
- Не волнуйся насчёт Алана , я все уладил вчера , но это было смело , он никогда не позволяет так с собой поступать , что же он тебе такого сказал ? - говорит Пол с насмешкой и я смеряю его прожигающим взглядом . После чего его лицо становится серьезным , но я то вижу , что он еле сдерживает себя .
- Этот человек полный кретин и хам . Как его вообще можно терпеть . Не говори о нем при мне пожалуйста - Пол хочет что-то сказать , но я добавляю - Пожалуйста , не слова .
Пол положительно кивает и улыбается ослепительной улыбкой .
-Я наверное пойду , мне ещё нужно отнести документы в институт и позвонить родным , а потом заняться поиском работы . - уверенно говорю я .
- Давай я тебя подвезу . Насчёт работы , я сегодня ближе к 4 часам скину тебе номер моего знакомого , у которого своё агенство и ты договоришься там насчёт всего . - он начинает собираться .
- Спасибо , не стоит меня провожать , я живу недалеко .
Мы прощаемся , я благодарю его за все и иду к лифту . За завтраком я спросила его адрес и мои догадки подтвердились . Мы соседи . Он живет на 2 этажа выше .
Я все таки не стала ему говорить , что я здесь живу , не знаю почему .
Весь день у меня проходит в огромной суматохе и я бегаю , как белка в колесе . Я отнесла свои документы в институт со своими характеристиками и мне назначили вступительный экзамен на послезавтра . Так же я успела все уладить с квартирой и позвонила Адаму Смиту , который является заместителем директора молельного агенства IMG Models. Мне назначают время собеседования на 10:30 завтра , а завтра уже среда .
Как же хорошо , что я купила вино себе в квартиру и еду заранее .
Мы с Ребеккой договорились отпраздновать мое новоселие и я уже жду ее минут 15 , с вином и пиццей .
Вечер проходит достаточно хорошо , мы смотрим сериал Друзья за бутылкой итальянского вина , и где-то в 3 часа Бекки уезжает от меня .
Перед сном я проверяю свой телефон и нахожу там достаточно милое сообщение .
«Спокойно ночи , принцесса ;)» - отправитель Пол .
«Сладких снов , Пол»
Ложусь в кровать и отключаюсь .
Дорогие читатели ,ставьте звёздочки и комментируйте , с любовью , ваша Vaselinoch ❤️.
