Глава 1. Стоп.Что?
Акима накинула куртку и вышла на улицу. Письмо так и лежало на крыльце.
Девушка подняла письмо и снова зашла в дом.
Как только дверь закрылась послышался громкий гром. И начался сильный ливень.
-Как странно.В прогнозе погоды не было ничего о грозе...- оглядываясь, вслух озвучила свои мысли Хиро.
Девушка обратно села в кресло, и решила сейчас открыть письмо, а потом пойти спать.
Аккуратно вскрыв его, Акима прочитала лишь пару строк : « Я буду ждать тебя в лесу, на полянке.»
-Так, до конца похода я не должна в одиночку ходить на какие-либо полянки.- уверенно произнесла девушка и громко зевнула.- Иначе влипну в какие-либо неприятности.
-Как странно, только было 9 часов, а уже почти 11... Неужели я заснула? Тогда лучше всего пойти и поспать полноценно.- пробормотала Хиро и выключила телевизор.
Девушка встала с кресла и тихонько подошла к спальне родителей. Приоткрыв дверь она услышала как мать что-то шепчет во сне.
«Снова у нее кошмары...»- грустно посмотрела на свою маму Акима, и так же тихонько закрыла дверь.- «Если я ее разбужу— она очень сильно на меня рассердится, как в прошлый раз...»
Тяжко вздохнув, Хиро подошла к своей комнате. Открыв двери девушка чуть не закричала от ужаса.
На полу, около ее кровати, лежал тот самый мертвый гоблин. Его кровь начала засыхать. А глаза были слегка закатаны. Он махал одной лапкой(рукой), будто просил Акиму подойти поближе.
«Ч-чего? М-мне же это кажется, верно?»- все еще в ужасе думала девушка, закрывая рот, лишь бы не разбудить маму.
-Хиро, детка, уже полночь, а ты до сих пор не в постели. Что случилось?- послышался сонный голос матери.
-М-мам? Т-ты п-проснулась?- дрожа спросила девушка оборачиваясь.
-Почти, мне захотелось попить воды, но ты так испугана, что можно подумать, будто призрака увидела!- нахмурив брови произнесла женщина, строго смотря дочери в глаза.- Снова своих страшилок насмотрелась?
-Н-нет, я комедию смотрела... А теперь в моей комнате полумертвый гоблин!- под конец интонация девушки подскочила.( Повысила голос).
-Какой полумертвый гоблин?- удивленно спросила женщина, отвигая Хиро, чтоб посмотреть, о чем говорит ее дочь.
Но женщина никого не увидела.
-Хиро,детка, прости конечно, но там никого нету. Ты,наверное, уже спишь на ходу, раз видишь гоблинов. Так что, дорогая, ты перестаешь смотреть фильмы со своим отцом. Вообщем ты должна забыть жанр «Триллер», иначе не тебе не только полумертвые гоблины будут сниться.- погладив по голове дочь, женщина ушла на кухню.
А Хиро смотрела на того самого гоблина, что никуда не исчез.
-Г-госпожа Мериана...- шепотом проговорил полумертвый гоблин, смотря прямо на девушку.
-Я-я не Мериана!- Отшатнулась Акима.- Я не знаю никого по имени Мериана! Ты,наверное, ошибся районом! Среди всех наших соседей никого нет с этим странным именем!- Хиро слегка осмелела, так как гоблин молчал.- И-и вообще, какого черта ты лежишь около моей кровати?
-Госпожа Мериана...Сказала...Предупредить...
Юную...Леди...- снова начал шептать гоблин, а его взгляд стал мутным.
«Похоже он умирает...Но я не хочу видеть труп! Особенно в своей прекрасной комнате!»- мысленно возмущалась девушка, и более уверено подошла к умирающему.
-Так...Где у тебя рана? Я тебе помогу, но ты обязан будешь ответить мне на свои вопросы.- нахмурившись произнесла Хиро, осматривая спину гоблина.
Он лишь замутненым взглядом угазал на живот.
Там кроваточила огромная рана, что требовалась опытная рука хирурга.
«Хоть я и хотела идти на врача, но я даже не поступала в медицинский университет! Я лишь на последнем году средней школы, так что я знаю лишь общие черты. Но не более.»- с жалостью посмотрев на полумертвого гоблина, девушка решила попытаться остановить кровотечение и перевязать.
-Я надеюсь, что в твоем животе нету пулей, или какого-либо другого металла?- тревожно спросила девушка.
-Нет...- прошептал гоблин, но его взгляд стал немного ярче.
Через полчаса.
Девушка сидела на кровати, а рядом с ней сидел гоблин с живыми и радостными глазами.
-Госпожа Мериана, была права! Вы снова смогли спасти меня!- гоблин вострожено смотрел на Хиро.
-Сколько же мне повторять, я—Хиро, и знать не знаю ни тебя, ни твою госпожу.
-Юная леди! Не уж то вы не помните меня?- с грустью спросил гоблин.
-Я никогда прежде не встречала тебя, так что, я не знаю тебя.- садясь на стул, помахала рукой девушка.
-А если так?- заговорчский голос издался из белого тумана,что окутал гоблина.
Через пару минут там сидел парень.
У него были зеленые волосы, как казалось при скупом лунном свете. А глаза сверкали золотом. На лице были парочка шрамов.
-А теперь узнаешь?- усмехнулся парень, смотря на ошарашенную девушку.
-Как я могу тебя узнать, если впервые в жизни тебя вижу? Особенно в этом...м-м-м...обличии.- отойдя от шока спросила Хиро.
-Как и предупреждала госпожа, ты не помнишь.- грустно выдохнул бывший гоблин.
-Так! Стоп! Кто ты? Кто твоя госпожа? И откуда ты меня знаешь?- вооружившись пеналом,что мирно лежал на столе, спросила Акима.
-Я же неоднократно упоминал ее имя! Я же, ее верный подопечный, мое имя Дэймон. Дэймон Албарн. Как и говорил раньше. И я не гоблин, это просто одно из моих... превращений. А знаю я тебя... Думаю, госпожа сама тебе все расскажет, либо же ты вспомнишь все сама.- загадочно произнес парень и, махнув на прощание рукой, исчез.- До встречи завтра, юная леди Хиро!
-До завтра?- девушка пыталась хоть что-то уложить на полочку в своей головушке.- А ну, вернись! - подскочив к окну крикнула Акима, глазами ища того самого парня, что только что находился в ее комнате.- Сбежал, зараза, воспользовался тем,что я туго соображала!
Хиро готова была кого-нибудь или что-нибудь ударить. Да посильнее.
Но не стала, вместо этого она улеглась на кровать, и принялась вспоминать детство.
-Ха, а я еще в детстве мечтала стать героиней какой-нибудь сказки. Прекрасной принцессой, за руку которой будут сражаться лучшие красавчики-принцы... - Лежа на кровати, девушка придалась воспоминаниям детства.
В самом пике ее воспоминаний, с полки с небольшим грохотом свалилась тетрадка.
-Я слишком устала,что бы поднимать ее, лучше лягу спать. Мне осталось всего ничего...- Хиро включила телефон,чтоб посмотреть время.- Всего то, 9 часов до 8 AM.
И вырубив повернулась на другой бок.
Но тут же снова вскочила.
-Стоя-я-ять, недавно же была полночь, и мама так сказала!- Акима снова включила телефон.
Время лишь на минуту изменилось.
-Как странно, почему сейчас 11 часов вечера?- села на кровать девушка, пытаясь хоть что-то понять.
Но через пять минут забила, и решила,что сон куда важней, чем эта проблема.
И,накрывшись теплым одеялком, уснула, совершенно не подозревая о планах тех, кто ждет ее на завтрашней встрече...
